Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5 «Г» Ежелев Влад 5 «Г» Руководители проекта: Коновалова О.А. учитель иформатики Шашкова Т.В. педагог-психолог Проект учеников 5 -х классов ГОУ Гимназии 1584
Анимация, в переводе с латинского это оживление картинки
Анимация бывает разных видов: 1.рисованная очень трудоемкая работа, т.к. многочисленные рисунки сменяют друг друга.
2.Анимация перекладки также рисованные мультфильмы, только у героев вырезают части тела отдельно и при съемке перекладываю т, тем самым создавая движение.
3. Анимация сыпучих материалов
4. Силуэтная анимация мультфильмы теней, где используется подсветка снизу
5. Кукольная анимация мультфильмы с объемными героями- куклами.
5. Кукольная анимация герои этих мультфильмов могут стать любые предмет, которых можно двигать.
Компьютерная Flach - анимация
Сюжетом нашего мультфильма является книга: Сергея Волкова « Про правила движения». В этой книге художником В.Полухиным нарисованы очень яркие персонажи. Нам они очень понравились. И тогда некоторых из них мы решили «оживить.»
технология создания мультфильма 1. Написания сценария 2. Создание персонажа 3. Съемка фаз движения 4. Обработка фильма 5. Озвучка
Виды графики Растровая или пиксельная графика Векторная графика
Растровая графика при увеличении изображение будет состоять из квадратиков.
В векторной графике. Любое изображение можно спокойно трансформировать и при этом потеря качества не произойдёт.
Программа Macromedia Flash, работает с векторной графикой, но в ней можно преобразовать и растровую графику. Некоторые наши персонажи например пешеход, деревья именно преобразованный персонаж ( из растровой в векторную)
Создание пошаговой анимации 1.Ключевой кадр самое важное понятие. Именно в ключевых кадрах размещаются статические картинки, которые потом оживут на экране Пошаговая анимация
Вложенная анимация Библиотечный персонаж можно оживить отдельно. Если такой персонаж поместить опять в сцену и применить к нему анимацию, то этот персонаж будет не только перемещаться по рабочему полю, но и изменяться внутри себя. Пример колёса у нашего автомобиля крутятся сами, а в сцене, он ещё и двигается вперед. Библиотечный персонаж
Создание звукового сопровождения: В стандартной программе Звукозапись создали записи, через микрофон. Получилось Моно запись, Звукозапись
Выводы: В результате работы над проектом мы, изучили правила дорожного движения, попробовали себя в роли сценариста, режиссера и аниматоров Научились рисовать изображения в программе Macromedia Flash; импортировать векторную и растровую графику; работать с текстовыми полями; создавать анимацию формы, анимацию движения по прямой и произвольной траектории; озвучивать ролик; работать со слоями; получать конечный продукт в виде flash-мультфильма. Работа была очень увлекательной и теперь мы думаем что создадим обязательно продолжение и уже может быть в другом виде анимации.