Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Advertisements

«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Презентация Тема: Анимация Работу выполнила Ученица 1 курса МБОУ «Баевский МУК» Специальность: «Оператор ЭВМ и ВМ» Печатнова Юлия Преподаватель: Кербер.
Проект по теме: Создание анимации с помощью программы Power Point Над проектом работали Учащиеся 5 класса Потехин Сергей Борыс Саша Руководитель проекта:
История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0 Прикладной проект по информатике и ИКТ Выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р.,
- процесс изменения размера, положения, цвета или формы объекта во времени. - (франц. cadre, буквально рама), снимок на киноплёнке или составная часть.
Р АСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ АНИМАЦИЯ. РОЖДЕНИЕ АНИМАЦИИ Слово «анимация» означает «одушевление». В нашей стране этот термин появился в 1980-е. Для того, чтобы.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
GIF и FLASH анимация. Анимация – это создание иллюзии движения объектов на экране монитора.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Д ОТЯНУТЬСЯ ДО ЗВЕЗДЫ Проектная работа ученицы 3б класса МОУ «Гимназия 17» г.о.Электросталь Сафоновой Екатерины Руководитель проекта учитель Ярулина Надежда.
«Растровая и векторная анимация». Анимация в презентациях Программы разработки презентаций позволяют выбрать один из типов анимационных эффектов, который.
Компьютерная анимация Выполнила: Дегтярева Дарья гр. ЮЮГ-111.
Цель: После завершения урока учащиеся научаться (будут уметь) создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами Power.
Исследовательский проект «Сам себе мультипликатор» ГБОУ СОШ 852 Участники: 1-а класс Руководитель: Круглова Ю.В.
10 КЛАСС Урок информатики. Тема урока: «Анимация в презентации»
КАЛГУШКИН АНДРЕЙ УЧАЩИЙСЯ 9 КЛАССА МОУ СОШ 1 г. МЕЛЕНКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5 «Г» Ежелев Влад 5 «Г» Руководители проекта: Коновалова О.А. учитель иформатики Шашкова Т.В. педагог-психолог Проект учеников 5 -х классов ГОУ Гимназии 1584

Анимация, в переводе с латинского это оживление картинки

Анимация бывает разных видов: 1.рисованная очень трудоемкая работа, т.к. многочисленные рисунки сменяют друг друга.

2.Анимация перекладки также рисованные мультфильмы, только у героев вырезают части тела отдельно и при съемке перекладываю т, тем самым создавая движение.

3. Анимация сыпучих материалов

4. Силуэтная анимация мультфильмы теней, где используется подсветка снизу

5. Кукольная анимация мультфильмы с объемными героями- куклами.

5. Кукольная анимация герои этих мультфильмов могут стать любые предмет, которых можно двигать.

Компьютерная Flach - анимация

Сюжетом нашего мультфильма является книга: Сергея Волкова « Про правила движения». В этой книге художником В.Полухиным нарисованы очень яркие персонажи. Нам они очень понравились. И тогда некоторых из них мы решили «оживить.»

технология создания мультфильма 1. Написания сценария 2. Создание персонажа 3. Съемка фаз движения 4. Обработка фильма 5. Озвучка

Виды графики Растровая или пиксельная графика Векторная графика

Растровая графика при увеличении изображение будет состоять из квадратиков.

В векторной графике. Любое изображение можно спокойно трансформировать и при этом потеря качества не произойдёт.

Программа Macromedia Flash, работает с векторной графикой, но в ней можно преобразовать и растровую графику. Некоторые наши персонажи например пешеход, деревья именно преобразованный персонаж ( из растровой в векторную)

Создание пошаговой анимации 1.Ключевой кадр самое важное понятие. Именно в ключевых кадрах размещаются статические картинки, которые потом оживут на экране Пошаговая анимация

Вложенная анимация Библиотечный персонаж можно оживить отдельно. Если такой персонаж поместить опять в сцену и применить к нему анимацию, то этот персонаж будет не только перемещаться по рабочему полю, но и изменяться внутри себя. Пример колёса у нашего автомобиля крутятся сами, а в сцене, он ещё и двигается вперед. Библиотечный персонаж

Создание звукового сопровождения: В стандартной программе Звукозапись создали записи, через микрофон. Получилось Моно запись, Звукозапись

Выводы: В результате работы над проектом мы, изучили правила дорожного движения, попробовали себя в роли сценариста, режиссера и аниматоров Научились рисовать изображения в программе Macromedia Flash; импортировать векторную и растровую графику; работать с текстовыми полями; создавать анимацию формы, анимацию движения по прямой и произвольной траектории; озвучивать ролик; работать со слоями; получать конечный продукт в виде flash-мультфильма. Работа была очень увлекательной и теперь мы думаем что создадим обязательно продолжение и уже может быть в другом виде анимации.