«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Advertisements

Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Как составить рабочую программу учебного курса? Методические рекомендации.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ Лахно М.А.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Разработка рабочей (учебной) программы отдельных учебных предметов, курсов в соответствии с требованиями ФГОС Рябова Ж.А., методист отдела образования.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Структура рабочей учебной программы.. Образовательная программ - нормативно- управленческий документ, определяющий с одной стороны, содержание образования.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Транксрипт:

«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»

«Составление рабочей программы по учебному курсу «география»

Пояснительная записка Цели отдельно от задач данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений; Задачи формулируются в соответствии со стандартом и с учетом данного образовательного учреждения Пособия, входящие в учебно-методический комплект, обозначаются с указанием их названия, класса, ФИО автора, издательства, года издания не менее 2006 года; Программы примерные взятые с сайта (Интернет) указать ссылку на сайт, эл.адрес. Структура программы не должна быть такой как в программе.

Пояснительная записка - количество учебных часов для проведения практических работ, экскурсий, проектов исследований указывать в пояснительной записке; (в журнале обязательно прописывается Техника безопасности) - в соответствии с локальными актами учреждения: особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении) и промежуточной аттестации учащихся (в соответствии с Положением о промежуточной аттестации учащихся в образовательном учреждении).

Календарно-тематический план Оформляется в виде таблицы на весь срок обучения (обычно на учебный год). Структура: Наименование раздела и тем Часы учебного времени Плановые/фактич. сроки прохождения Примечание/ подготовка к ЕГЭ(ГИА) в соответствии с кодификатором

«Средства контроля» Система контролирующих материалов (тестовые материалы, вопросы для зачета и др.) для оценки освоения школьниками планируемого содержания, представленного в виде перечня действий учащихся как целей-результатов обучения. Количество контролирующих материалов определяется календарно-тематическим планом. Так, если учебно-тематический план предусматривает проведение 5 контрольных работ, то и к Рабочей программе прилагается 5 пакетов контрольных работ. Письменные контролирующие материалы могут включать кодификатор (спектр проверяемых умений), варианты работ, схему анализа работы. Устные контролирующие материалы – перечень вопросов и заданий.

Учебно-методические средства обучения Список основной и дополнительной учебной литературы (учебники, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии); справочные пособия (словари, справочники); наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы), оборудование и приборы и т.п. Литература оформляется в соответствии с ГОСТом: элементы описания каждого произведения должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию.