ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Информация о заказчике Национальный банк Украины согласно Закона Украины "О Национальном банке Украины" является центральным банком Украины, особым центральным органом государственного управления, ее эмиссионным центром, проводит единую государственную политику в сфере денежного обращения, кредита, укрепления денежной единицы, организовывает межбанковские расчеты, координирует деятельность банковской системы в целом, определяет курс денежной единицы относительно валют других стран. 2
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Основные задачи Модернизация существующей в банке модели документооборота с помощью новой платформы; Вывод взаимодействия сотрудников банка на качественно новый уровень; Организация хранения документов согласно правилам делопроизводства НБУ (формирование дел и справочного аппарата); Внедрение современных и эффективных механизмов работы с большими объемами документов.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Организационная структура НБУ Центральный аппарат Структурные подразделения Структурные единицы Учебные заведения Территориальные управления
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Организация документооборота (регистрация, сопровождение и контроль)» Подсистема «Организация хранения документов (формирование дел и справочного аппарата)» Подсистема «Электронный архив» Комплексная автоматизированная система документооборота и электронного архива Национального банка Украины
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Категории документов Входящие Исходящие Внутренние Организационно- распорядительные Обращения граждан
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Блок-схема обработки входящих документов Обработка корреспонденции в экспедиции Сканирование и распознавание (Линейка ввода) Регистрация и предварительное рассмотрение документа Формирование резолюций Постановка на контроль и / или мониторинг Передача документа исполнителям Работа с документом в подразделении
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Организация документооборота (регистрация, сопровождение и контроль)» Основные показатели эффективности: улучшение качества и ускорение выполнения процессов делопроизводства; сокращение сроков обработки и прохождение документов, улучшение состояния контроля за них выполнением; улучшение культуры делопроизводства, уменьшение влияния "человеческого фактора" на качество подготовки документов; высвобождение работников от выполнения рутинной работы и наложения ее на средства автоматизации; создание возможностей для оперативного анализа состояния делопроизводства в любом подразделе Учреждения банка; ускорение оперативного поиска документов пользователями в пределах предоставленных им прав;
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Организация документооборота (регистрация, сопровождение и контроль)» уменьшение общего и бумажного документооборота за счет предоставления доступа пользователям к документам в электронной форме; повышение уровня конфиденциальности при работе со служебной информацией; улучшение эргономичных свойств интерфейса с пользователем; расширение возможностей других программных (информационных) комплексов, которые действуют в пределах Национального банка Украины, за счет обмена данными с Подсистемой; избежание дублирования работ с документами;
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Организация хранения документов (формирование дел и справочного аппарата)» Подготовка и утверждение номенклатуры дел Размещение документа в деле Формирование описи дел Передача на архивное хранение Вывод документов из деловодства
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Электронный архив» Получение дел на хранение Размещение дел в хранилище Учет документов архива Выдача документов Передача и уничтожение документов
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Разработка программного обеспечения для переноса данных из существующих автоматизированных систем – «АСКОД», «Организация документооборота», «Электронный архив»; Интеграция с Системой «Линейка ввода», «Кадры», АСКОД, электронная почта НБУ
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Ваши вопросы? Юрий Шаталинский Руководитель проектов ООО «ЛАН СЕРВИС»