Что нужно АОН АОПА-Россия Тюрин В.В. 25.04.2012. Потребности АОН Снижение регулирующего воздействия – Обеспечение безопасности полётов Поддержка со стороны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
Advertisements

СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОСУДАРСТВ- УЧАСТНИКОВ «СОГЛАШЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА»
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011.
Выполнил: Мурат Д. Авакриев Ш. Адилбек И.. Содержание Введение Основные элементы АТС Нормы летной годности гражданских ВС 1) Классификация положений норм.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Б.Л.Рудник, проректор НИУ ВШЭ 21 мая 2012 года, г. Москва.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Доклад начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Коваль Светланы Николаевны «О внедрении «единого.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
1 Сертификация экземпляра ВС – пути совершенствования и упрощения существующих процедур ФАП-132. Докладчик: Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, д.т.н.,
Тема: «Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности людей.
Выполнил : Бейсен. Е. С Проверила : Жакиянова. Р. Е Законодательство в сфере авиации 2017 г.
Н.И.Соловяненко Институт государства и права РАН Москва Электронная подпись в публичном и частном праве России и Европейского Союза.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Федеральная таможенная служба Предварительное информирование и электронное декларирование в условиях функционирования единого таможенного пространства.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА.
Преимущества Портовой Особой Экономической Зоны «Ульяновск-Восточный» для расширения производства ВС АОН Ульяновск 2012 Министерство экономического развития.
Основные принципы формирования и функционирования таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Таможенный кодекс таможенного союза. Особенности таможенного.
Транксрипт:

Что нужно АОН АОПА-Россия Тюрин В.В

Потребности АОН Снижение регулирующего воздействия – Обеспечение безопасности полётов Поддержка со стороны государства – Инфраструктура: аэропорты, навигация, ОВД МАТФ-2012 АОПА-Россия2

АОН Статья 21. Гражданская авиация 3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения. МАТФ-2012 АОПА-Россия3

АОПА Aircraft Owners and Pilots Association Общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов Образована в 1939г. Поддерживать Авиацию Общего Назначения безопасной, приносящей удовольствие и доступной Международный совет АОПА (ИАОПА) Образован 1962г 70 стран членов МАТФ-2012 АОПА-Россия4

Регулирование в авиации Регулирование – Нормы – Эффективность реализации Цель – повышение безопасности полётов – Кто не согласен? – Относительные показатели БП Основано на данных и оценке рисков – Меры должны решать проблему, а не усугублять МАТФ-2012 АОПА-Россия5

Примеры избыточного регулирования Транспортный налог Пошлины и НДС на ввоз иностранной техники Регистрация прав на ВС (31-ФЗ) Разрешения на радиостанции Гос. Регистрация ВС только в Москве Международный допуск Монопольные сертификационные центры Продление свидетельств Дорогая/отсутствующая аэронавигационная информация Таможенные пошлины 42% Ограничения на ИВП (Зоны ограничения полётов, временные режимы) Медицинские требования жестче,чем в Приложении 1 ИКАО Квалификационные отметки о типе для лёгких ВС Транспортная безопасность / Авиационная безопасность Геодезическая съёмка ПЗ для визуальных посадочных площадок Маяки КОСПАС-САРСАТ …. МАТФ-2012 АОПА-Россия6

Сертификация ЛГ ~ 1700 ЕЭВС в стране Продление – раз в год Три работающих центра по сертификации тыс. руб. в год По данным МАК ни одной катастрофы в 2011 году по причине отказа техники – Какую проблему мы решаем? МАТФ-2012 АОПА-Россия7

Пошлины НДС + Пошлина: 41.7 % – Самолёты до 2 тонн – Вертолёты до двух тонн В стране нет серийного производства – кого мы защищаем? – Единичные экземпляры: < 10 штук в год Ввоз еще более подержанных ВС Экономия на часах налёта МАТФ-2012 АОПА-Россия8

Регистрация прав на ВС Цель – не ясна Решение несуществующей проблемы – Защита лизингодателя решается в рамках Кейптаунской конвенции Сдерживание вторичного рынка Неэффективная реализация – Регистрация прав только в Москве МАТФ-2012 АОПА-Россия9

Разрешение на международные полёты Уникальное явление среди членов ИКАО Наши свидетельства частного / коммерческого / линейного пилота (без допуска) соответствуют Приложению 1 ИКАО? МАТФ-2012 АОПА-Россия10

Разрешения на радиостанции Цель – не ясна – Предусмотрено Чикагской Конвенцией – Предусмотрено ВК Только в Москве – Нотариально заверенная подпись почте 2000 руб МАТФ-2012 АОПА-Россия11

Маяки КОСПАС-САРСАТ Цель – сообщение местоположения при спасании – Экономия средств при поиске Ни одного успешного срабатывания в автоматическом режиме за всю историю применения в РФ – Несколько успешных ручных активаций тыс. руб. – часов недополученного налёта Увеличили ли мы безопасность полётов? МАТФ-2012 АОПА-Россия12

Обязательные уведомления/планы Уведомление – подаётся с целью получения полётно-информационное обслуживание и аварийное оповещение – Повышение безопасности полётов Попытка использовать планы (уведомления) в надзорных функциях – Телеграммы в госкорпорацию о запрете «обеспечения» планов Увеличиваем ли мы безопасность полётов? Уведомления полезны! – Вопрос лишь в том – запрещать ли вылет, если уведомление подать нет возможности? МАТФ-2012 АОПА-Россия13

Что делать? Дерегулирование – Создание правил пропорциональных рискам для общества – Выполнение существующих правил Оптимизация услуг – Электронное предоставление Вовлечение общественных организаций – У нас одинаковые цели МАТФ-2012 АОПА-Россия14

Спасибо МАТФ-2012 АОПА-Россия

Продление свидетельств В той или иной форме в любом государстве – С привлечением государства или без США – пластиковая карточка навсегда Европа – 5 лет, проект – безсрочно – Есть продление рейтингов В России – не предусмотрено законодательством МАТФ-2012 АОПА-Россия16