Тюмень – 2011 Татьяна Богомякова Консультант по развитию «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ЧТО ТАКОЕ SUBWAY?
Что такое система SUBWAY® ? Крупнейшая в мире франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания Вторая в мире среди глобальных брендов по числу ресторанов быстрого питания. На март 2011 г. всемирная сеть SUBWAY® насчитывает заведений в 96 странах мира. На рынках США, Канады, Ирландии, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и некоторых других стран по числу заведений SUBWAY® превосходит всех конкурентов, и в том числе McDonalds.
Немного истории и фактов В МИРЕ: Первый ресторан – Бриджпорт (США) основан Фредом де Люка (в 17 лет) и доктором Питером Баком в 1965 году «Супер Субмарины Пита» С 1974 года SUBWAY – развивается по франчайзингу Сегодня более ресторанов в 96 странах мира В РОССИИ: В России первый SUBWAY был открыт в 1994 году Активно развивается по системе франчайзинга с 2006 года Сегодня (на март 2010 г.) в 30 городах России работают 175 ресторанов 30 ресторанов – готовятся к открытию
МЕНЮ РЕСТОРАНА
Максимальная визуализация для клиента всех процессов приготовления блюда. «Всё происходит на ваших глазах!» Возможность для клиента контролировать и управлять процессом приготовления его блюда. «Вы получаете именно то, что захотите, а не только то, что есть в меню!» Только свежие продукты и ингредиенты (ничего не жарится на масле). Хлеб выпекается каждые 4 часа. Много овощей. «ВСЕГДА СВЕЖЕЕ!». Основные особенности и конкурентные преимущества Subway
Различные форматы ресторанов SUBWAY Отдельно стоящий ресторан
Различные форматы ресторанов SUBWAY Ресторан на фуд-корте
Различные форматы ресторанов SUBWAY Отдельный ресторан в ТЦ (два входа)
Различные форматы ресторанов SUBWAY Островной дизайн
Примеры нетрадиционного размещения ресторанов в России Красноярск АэропортМосква Курский Вокзал г. Балашиха (Москва) АЗС Москва Уличный киоск
География распространения SUBWAY в России (включая строящиеся рестораны) 2006 ИТОГО: 7 городов 1.Москва 2.С-Петербург 3.Екатеринбург 4.Новокузнецк 5.Красноярск 6.Казань 7.Иркутск 2006 ИТОГО: 7 городов 1.Москва 2.С-Петербург 3.Екатеринбург 4.Новокузнецк 5.Красноярск 6.Казань 7.Иркутск St.-Petersburg Moscow 2008 ИТОГО: 27 (+8) Москва С-Петербург Астрахань Екатеринбург Новокузнецк Красноярск Казань Иркутск Воронеж Краснодар Новосибирск Самара Саратов Сочи Омск Ростов-на-Дону Ухта Уфа Череповец Ангарск Армавир Дзержинск Чита Кемерово Нижний Новгород Петрозаводск Челябинск 2008 ИТОГО: 27 (+8) Москва С-Петербург Астрахань Екатеринбург Новокузнецк Красноярск Казань Иркутск Воронеж Краснодар Новосибирск Самара Саратов Сочи Омск Ростов-на-Дону Ухта Уфа Череповец Ангарск Армавир Дзержинск Чита Кемерово Нижний Новгород Петрозаводск Челябинск 2007 ИТОГО: 19 (+12) Москва С-Петербург Екатеринбург Новокузнецк Красноярск Казань Иркутск Астрахань Воронеж Краснодар Новосибирск Самара Саратов Сочи Омск Ростов-на-Дону Ухта Уфа Череповец 2007 ИТОГО: 19 (+12) Москва С-Петербург Екатеринбург Новокузнецк Красноярск Казань Иркутск Астрахань Воронеж Краснодар Новосибирск Самара Саратов Сочи Омск Ростов-на-Дону Ухта Уфа Череповец 2009 ИТОГО: 26 (+3) Москва С-Петербург Астрахань Екатеринбург Новокузнецк Красноярск Казань Иркутск Краснодар Новосибирск Самара Саратов Омск Ростов-на-Дону Ухта Уфа Ангарск Дзержинск Чита Кемерово Нижний Новгород Петрозаводск Челябинск Воронеж Дзержинск Хабаровск Сургут Тюмень Ульяновск Владивосток 2009 ИТОГО: 26 (+3) Москва С-Петербург Астрахань Екатеринбург Новокузнецк Красноярск Казань Иркутск Краснодар Новосибирск Самара Саратов Омск Ростов-на-Дону Ухта Уфа Ангарск Дзержинск Чита Кемерово Нижний Новгород Петрозаводск Челябинск Воронеж Дзержинск Хабаровск Сургут Тюмень Ульяновск Владивосток
В миреВ России Рост количества ресторанов Subway
ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ SUBWAY В РОССИИ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ РЕСТОРАН SUBWAY В РОССИИ
SUBWAY®: Сколько это стоит в России? Инвестиции в открытие ресторана$ 135 – 235 тыс. Первоначальный франчайзинговый взнос$ 12 тыс. + НДС Франчайзинговый взнос за 2ую франшизу за последующие франшизы $ 9 тыс. + НДС $ 6 тыс. + НДС Взнос за регистрацию в Роспатенте $ 400 Стоимость оборудования (в т.ч. мебель) $ тыс. Доставка и монтаж оборудования $ тыс. Расходы на ремонт помещения$ тыс. Кассовое оборудование и ПО$ 6, тыс. Офисное оборудование$ тыс. Системы безопасности$ 1,5 - 5 тыс. Расходы на обучение$ тыс. Рекламные расходы на открытие, в т.ч. вывески$ тыс. Расходные материалы (салфетки и т.п.)$ 2,5 - 6 тыс. Первая закупка продуктов$ тыс. Последующие платежи (ежемесячно, % от валовых продаж) Роялти8% + НДС Рекламные платежи3,5%
Что включает в себя франчайзинговый взнос? Право использования в работе бренда SUBWAY ПОДДЕРЖКА: Принятие решения Открытие ресторана Работа ресторана
Помощь в выборе месторасположения (консультант по развитию окончательно одобряет месторасположение ресторана). Обучение персонала на русском языке в тренинговом центре в Санкт-Петербурге (курсы «Управление рестораном Subway – 2 недели, курсы для менеджеров ресторана Subway – 1 неделя). Рабочий дизайн-проект и план будущего ресторана, помощь в заказе оборудования для ресторана Предоставление базы данных по поставщикам продуктов и помощь в поиске поставщиков продуктов на новых рынках (требуется одобрение всех продуктов) Маркетинговые разработки от головного офиса Помощь при открытии ресторана: сотрудники Subway Russia будут работать с вами минимум 6 дней в момент открытия ресторана (2 дня до открытия ресторана и от 4 дней после открытия ресторана) Продолжение поддержки от Консультанта по развитию и сотрудников Subway Russia Ежегодная встреча франчайзи в Санкт-Петербурге ПОДДЕРЖКА
Преимущества для владельцев франшизы Subway Бренд с многолетней мировой историей успеха. Постоянно растущая сеть. Узнаваемость марки. Франшиза Subway не является эксклюзивной, на каждый ресторан заключается отдельный франчайзинговый договор, поэтому новый франчайзи может открыть ресторан даже в том городе, в котором есть действующие рестораны Subway Информационная поддержка, основанная на сорокалетнем опыте. Использование лучших практических наработок. Возможность рекламировать свой ресторан в регионах по единому рекламному и маркетинговому плану. Лучшие цены от поставщиков. У нас нет «кухни» - упрощенная регистрация в надзорных органах. Мы занимаем мало места: кв/м. Сравнительно низкая стоимость начальных инвестиций. Учебный центр в России и обучение на русском языке. Полностью формализованная система управления и отчетности. Понятные и простые инструменты финансового и управленческого анализа. Прогнозируемая и управляемая масштабируемость бизнеса.
В 2010 г. 60% новых ресторанов в системе SUBWAY были открыты действующими франчайзи В 2010 г. 60% новых ресторанов в системе SUBWAY были открыты действующими франчайзи
Присоединяйтесь к системе ресторанов быстрого обслуживания SUBWAY® Татьяна Богомякова Консультант по развитию сети ресторанов быстрого обслуживания Subway Russia