Новые акценты в целях образования учащихся Приоритет нравственного воспитания и развития личности Приоритет социальной адаптации детей с ОВЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Транксрипт:

Новые акценты в целях образования учащихся Приоритет нравственного воспитания и развития личности Приоритет социальной адаптации детей с ОВЗ

Компоненты, составляющие содержание духовно-нравственного развития и воспитания Освоение духовно-нравственных ценностей страны; Накопление опыта проживания в ситуаций гуманного поведения; Осуществление самооценки и рефлексии своих поступков, успехов, достижений.

Основные принципы Системности; Целостности; Природосообразности; Культуросообразности.

Основные направления Согласование и принятие целей и новых акцентов воспитания и развития личности; Декомпозиция целей с учетом возрастных особенностей учащихся и регионального своеобразия образовательной среды; Профессиональное развитие педагога как ключевой фигуры образовательного процесса; Использование потенциала вcех видов деятельности: учебной, внеурочной, внешкольной.

Любая деятельность в рамках образовательного процесса должна иметь нравственное измерение

Компоненты, составляющие содержание социальной адаптации воспитанников с ОВЗ Достижение выпускником уровня социальной компетентности, необходимой ему для успешной самостоятельной жизни в обществе; Развитие способности справляться с возникающими на его жизненно пути трудностями, умение обращаться за помощью в случае необходимости Наличие четких представлений о самом себе, своих возможностях и ограничениях, познание и принятие себя во всем многообразии ситуаций и личностных проявлений

Основные принципы: Системности; Научности; Непрерывности; Оптимальности; Вариативности; Сочетания инновационности и стабильности.

Основные идеи Идея системного понимания педагогической действительности(Ю. К. Бабанский, П. Ф. Каптерев); Идея компетентностного подхода; Идея определения функций школы-интерната как открытого социального института (Л. И. Новикова, М. П. Певзнер и др.)

Воспитательная деятельности осуществляется через Организацию урочной деятельности (учителя) Организацию внеурочной деятельности (воспитатели) Организацию дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; Организацию деятельности групп выходного дня; Классное руководство (экскурсии, классные часы, соревнования, ОПТ и т.д.) Деятельность иных педагогических работников (социальный педагог, педагог-психолог)

Благодарим за внимание