Н.В. Аксенова, учитель начальных классов. Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Advertisements

Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
формирование навыков общения и культуры поведения учащихся, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Дополнительная образовательная программа (7-11 ЛЕТ) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 4ГОДА педагог дополнительного образования Ушакова Елена Борисовна.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Формирование личностных универсальных учебных действий через организацию внеклассных занятий «Азбука нравственности». Учитель начальных классов МОКУ лицей.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Духовно-нравственное воспитание в начальных классах Учитель начальных классов филиала МБОУ Цнинская сош2 в с. Донское Пешкова Татьяна Викторовна.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Транксрипт:

Н.В. Аксенова, учитель начальных классов

Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным индустриальным технологиям Любовь к Родине, к своему народу Изучение обычаев, традиций, символов своего народа Воспитание семейных ценностей Моральные качества Доброта и доброжелательность Уважение к человеку Толерантность Духовно- нравственная позиция Гражданско- патриотическая позиция Экологическая культура Культура общения

изучение речевого этикета; приучение школьников к выполнению правил культурного поведения; разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций.

развитие в каждом ребенке таких социально-значимых качеств личности, как долг, совесть, достоинство, толерантность, милосердие.

формирование у учащихся 1-4 классов патриотических чувств; осознания ими необходимости ведения здорового образа жизни; потребности нравственного поведения; умения правильно ориентироваться в современной жизни; понимания учащимися необходимости быть порядочными людьми; следование общечеловеческим ценностям и благородным идеалам.

составлена с учетом принципов системности, научности и доступности. «Я среди людей» «Культура поведения» «В здоровом теле - здоровый дух» «Семь – Я» «В союзе с родителями»

Старайся делать добро! Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям! Бойся обидеть человека! Люби и прощай людей! Познай мир и себя!

обогащение личного опыта общения детей; ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.

Знания и навыки к концу учебного года Дети должны знать: Отличие понятий «этика» и «этикет». Правила вежливости и красивых манер. Что означает толерантность. О правилах сотрудничества в классе. Правила гигиены, правильного питания. Заповеди. Должны уметь: Уважать себя и верить в свои силы и творческие возможности, признавая это право за другими. Соблюдать этикет, вести себя достойно в общественных местах. Быть доброжелательными. Соблюдать заповеди. Придерживаться режима дня и питания, уметь организовать свой труд дома.

Знания и навыки к концу учебного года Дети должны знать: Требования этикета к устному и письменному приглашению и общению с гостями. Заповеди и правила этикета. Требования этикета к разговору, в том числе к разговору по телефону. О здоровом образе жизни. О доброте и жестокости, уважительном отношении к старшим. Традиции общения своей семьи. Родословную своей семьи. Экологическая катастрофа. Охрана природы. Должны уметь: Соблюдать этикет в гостях, в театре, кино. Уметь разговаривать по телефону, соблюдая требования этикета. Различать хорошие и плохие привычки. Уметь культурно общаться. Уметь видеть прекрасное в человеке.

Знания и навыки к концу учебного года Дети должны знать: 1. Каким должен быть воспитанный человек. 2. О людях разных национальностях 3. Как обращаться к разным людям. 4. Правила вежливого отказа, несогласия. 5. Пословицы о дружбе, верности данному слову, доброте, благодарности. 6. Семейные ценности. 7. О правилах здорового образа жизни. Должны уметь: Соблюдать правила вежливости и красивых манер. На правилах применять методы самовоспитания и самоконтроля. Уважать чужое мнение. Проявлять тактичность и доброжелательность в общении. Быть сострадательным к чужому горю. Различать добро и зло. Проявлять положительные моральные качества в достойном поведении, поступках.

Знания и навыки к концу учебного года Дети должны знать: Требования к манерам, чем отличается корректное поведение от галантного. О пользе терпения, выдержки, умения предвидеть последствия своих поступков. Об источниках наших нравственных знаний. Афоризмы. О совести как основе нравственности. О кодексе семейного здоровья. О своей родословной. Законы дружбы Должны уметь: Соблюдать правила здорового образа жизни. Быть надежным другом. Заниматься самовоспитанием (поставить цель и добиваться ее выполнения). Воплощать свои этические знания в повседневном поведении, в привычках.

Внеклассные мероприятия (праздники, викторины, игры и т.д) Лектории Классные часы Экскурсии Беседы, диспуты, дискуссии, Индивидуальные консультации, консультации психолога. Работа с родителями работа проводится через интеграцию, творческие группы, проектную деятельность, участие в социально-значимых акциях