Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Транксрипт:

Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования» г. Рыбинск, 18 апреля 2012 года Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно – образовательный Центр»

Цель: активизация деятельности педагогов и специалистов, сопровождающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях изменения содержания образования. Задачи: изучение и распространение имеющегося опыта образовательных учреждений и учреждений системы социальной помощи и реабилитации детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи города; оценка перспектив использования современных образовательных технологий для формирования безбарьерной образовательной среды с учетом интересов обучающихся специальных (коррекционных) классов; развитие представлений о способах и тактике общения, обеспечивающих установление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, имеющими отклонения в развитии, их родителями, педагогами.

МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» г. Рыбинск. МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям». ГКУ СО ЯО Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наставник». ГУ ЯО Рыбинский реабилитационный центр «Здоровье» для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Обсуждаемые вопросы Организация коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья при введении ФГОС нового поколения; Психологический мониторинг личностных качеств обучающихся специальных (коррекционных) классов; Система работы ППМС-центров с детьми с ОВЗ.

Проблемы и перспективы развития системы специального (коррекционного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования Синюкова Юлия Валерьевна, методист МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр»

Особенности коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья при введения ФГОС нового поколения Соколова Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 3

Комплексная программа психолого- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья МОУ СОШ 32 Романова Инесса Александровна, педагог-психолог МОУ СОШ 32

Система психологического мониторинга личностных качеств обучающихся в рамках введения ФГОС второго поколения Бутылкина Ирина Николаевна, педагог-психолог МОУ СОШ 3

Программы специального (коррекционного) обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям» Кагнер Елена Иосифовна, директор МОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Центр помощи детям»

Презентация проекта «Социальные партнёры детям-инвалидам» Сёмушкина Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог ГКУ СО ЯО СРЦ «Наставник»

Мастер-класс «Педагогическое сопровождение обучающихся первого специального (коррекционного) класса VII вида в условиях нового образовательного стандарта» Расплётина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3

Обсуждение на форуме сетевого сообщества

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный Центр» Конт. тел. 8( ) Спасибо за понимание!