ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Advertisements

Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Педагогический совет «Компетентностный подход в образовании» 15 декабря 2008 г.
МО учителей начальных классов МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Транксрипт:

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.

ПЕДАГОГ КУРСЫ ПК ПОКАЗ ОПЫТА РАБОТЫ АТТЕСТАЦИЯ САМООБРА- ЗОВАНИЕ ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПРОФ. КОНКУРСЫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ИССЛЕДОВА- ТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТ -НОСТЬ

Методические семинары: - Приёмы педагогической техники. - Приёмы педагогической техники. - Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. - Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. - Компетенции и компетентностный подход в образовании. - Компетенции и компетентностный подход в образовании. - Что можно назвать инновационной деятельностью современного педагога. - Что можно назвать инновационной деятельностью современного педагога. - Дифференциация учебно- воспитательного процесса в контексте гендерного подхода. - Дифференциация учебно- воспитательного процесса в контексте гендерного подхода.

Школа учителя: - Что я понимаю под самообразованием и саморазвитием. - Что я понимаю под самообразованием и саморазвитием. - Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса. - Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса. - Обучение ИКТ педагогов как способ повышения качества образовательного процесса. - Обучение ИКТ педагогов как способ повышения качества образовательного процесса.

Тематические ПС: - Развитие педагогического мастерства через развитие общения. - Развитие педагогического мастерства через развитие общения. - Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. - Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. - Понимание как основа личностно- ориентированного подхода в воспитании. - Понимание как основа личностно- ориентированного подхода в воспитании.