БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность и воспитательная работа в условиях реализации ФГОС Автор презентации Игнатьева А.С.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
Регламент Доклад « Организация ВП в условиях реализации ФГОС НОО, ООО » Трунова О. Н минут Тематические площадки « Из опыта работы с учащимися.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС Автор презентации Игнатьева А.С.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
МБ ОУ Газопроводская СШ Учитель информатики --- П.Н. Лавров.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС Фролова Юлия Анатольевна (учитель начальных классов). Гилязова Маргарита Владимировна (учитель начальных.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Транксрипт:

БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов

Модель внеурочной деятельности Школа после уроков – это проявление ребёнком своих интересов, увлечений. Внеурочная деятельность включает те виды деятельности, при которых возможно решение задач их воспитание и социализация. Организация занятий по внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Современный национальный воспитательный идеал - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу России, как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи воспитания. Формирование способности к духовному развитию Укрепление нравственности Формирование основ морали Принятие базовых ценностей, духовных традиций Формирование эстетических потребностей Формирование основ российской идентичности Формирование патриотизма Формирование отношения к семье как основе общества Формирование почтительного отношения к родителям, заботливого отношения к старшим и младшим Знакомство с традициями российской семьи.

Социальные партнёры Образовательное учреждение Учреждения дополнительного образования Детские общественные организации Организации культуры и спорта Тематические лагерные смены Летние лагеря

Направления внеурочной деятельности Спортивно – оздоровительная работа Духовно – нравственное направление Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление Художественно - эстетическое направление

Воспитательные результаты внеурочной деятельности по трём уровням 1 уровень – приобретение социальных знаний. Формы секции беседа игра кружок олимпиада

2 уровень - получение опыта переживания Формы клубы дискуссииинсценировки концерты театры

3 уровень – получение опыта самостоятельных действий Формы музеи проекты детские акции клубы экспедиции

Основные направления внеурочной деятельности в школе Спортивно - оздоровительное Кружок « Подвижные игры » Духовно - нравственное Факультатив « Азбука истоков » Общеинтеллектуальное Научный клуб « Изучаем родную природу » Общеинтеллектуальное Кружок « Учись учиться »

Занятия клуба « Изучаем родную природу »

Ожидаемые результаты работы научного клуба « Изучаем родную природу » Результаты 1 го уровня : - приобретение новых знаний о растениях нашего края - приобретение знаний о правилах поведения в природе - приобретение знаний об основных нарушениях в природе родного края Результаты 2 го уровня : - воспитание бережного отношения к природе - воспитание стремления помочь природе Результаты 3 го уровня : - Приобретение опыта охранной деятельности совместно с другими обучающимися