Галиева Г.Г. МОУ СОШ г
(от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может представлять собой: визитную карточку, т.е. совокупность сведений о человеке, организации досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста
фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому); трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); копии документов, подтверждающих наличие учёных и почётных званий, дипломов и грамот
материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ; сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года на основании: - контрольных срезов знаний; - участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов; поступление в вузы по специальности
материалы, в которых обосновывается выбор педагогом образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; материалы, в которых обосновывается выбор используемых технологий; материалы, содержащие обоснование применения средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно- коммуникационных технологий, технологий обучения детей с проблемами развития;
работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; разработка авторских программ; подготовка творческого отчёта, реферата, доклада, статьи
список творческих работ, рефератов, исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведённых мероприятий; программы кружков и факультативов; другие документы
список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, медиапроектор, компьютер, принтер, сканер и др.); электронные пособия (диски, программы контроля знаний, мультимедиа-пособия); наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и творческих работ и др.