Образовательная технология Андумина В.М. учитель технологии муниципального образовательного учреждения Сущёвская средняя школа Костромского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная технология «Портфолио » Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений (Словарь иностранных.
Advertisements

Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Педагога Автор: специалист ОПИОЦПИ г. Перми Белякова Ирина Валерьевна.
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Образовательная технология «Портфолио » кафедра ООТ МИОО.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Педагога Автор: Матафонова Татьяна Васильевна Заведующая учебно-методическим отделом Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки.
Портфолио учителя – это документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результативности труда учителя за определенный период деятельности учителя.
«Портфолио как средство самообразования, самопознания и самоактуализации личности учителя ».
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Образовательного учреждения. Портфолио (франц.) 1) Излагать, формулировать, нести 2) Лист, страница 3) Досье, собрание достижений (Словарь иностранных.
Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.
Портфолио учителя Автор: Провоторова Т.Н., заместитель директора по НМР 2010 ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. Москвы.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Портфолио ученика средних классов (5-9 классов). Что такое портфолио ученика? Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Создание сайта учителя (электронного портфолио) в программе MS Publisher Мастер-класс.
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Транксрипт:

Образовательная технология Андумина В.М. учитель технологии муниципального образовательного учреждения Сущёвская средняя школа Костромского муниципального района

Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов)

Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: учебно-методической, творческой, социальной, коммуникативной.

интеграцию количественной и качественной оценок; доминирование самооценки по отношению ко внешней оценке.

самоконтроль, саморегуляция, экспертиза собственной деятельности, самокоррекция.

разработка четких эталонов оценивания; создание необходимого психологического настроя; обеспечение ситуации самостоятельного сопоставления собственных результатов с эталонами; составление собственной программы деятельности на следующий этап с учетом полученных результатов.

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя. 2. Систематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю. 3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам. 4. Предложить способ организации того или иного учебного курса. 5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах. 6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения.

1. Объем портфолио учителя не должен превышать 8-10 страниц + приложение. 2. Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога. 3. Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.

4. Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий. 5. Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».

-документов портфолио; -портфолио достижений; -рефлексивный портфолио -портфолио отзывов кроме того, возможны комбинированные варианты, соответствующие поставленной цели.

Дипло м Грамота Благодарственное письмо Свидетельство

Проекты реферат ы Проекты реферат ы Электронны е документы Исследовательские работы Видеозаписи

Рекомендательное письмо

Из двух разделов : Например : Раздел документов + раздел работ Раздел документов + раздел отзывов Раздел работ + раздел отзывов Из трех разделов ( наиболее объемный и комплексный ): Раздел документов + Раздел работ + Раздел отзывов может состоять

Нужно учитывать: цели; особенности темы; сроки исполнения; формы представления: наглядность; системность; рефлексивность Организация Планирование Сбор материалов Представление Рефлексия коррекция

Титульный лист. Сопроводительный текст владельца портфолио с описанием цели (предназначения). Содержание портфолио с перечислением его основных элементов. Самоанализ и прогноз (или план) на будущее.

1. Выполняемые обязанности 2. Формулировка педагогической философии преподавателя 3. Цели, стратегии, методологии 4. Описание учебных курсов 5. Средства совершенствования педагогической деятельности (конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы) 6. Результаты диагностики учащихся по заявленным учебным программам 7. Примеры достижений учащихся. 8. Намеченные профессиональные перспективы 9. Приложения, подкрепляющие заявленные ранее положения.

Титульный лист Раздел I Официальные документы (при систематизации документов обратить внимание на ранжирование по масштабности мероприятий) Раздел II Творческие работы Раздел III Отзывы, рекомендации, самоотчеты (может содержать дополнительную информацию о себе, своих увлечениях, хобби, которая не отображена в официальных документах или творческих работах) (Т.Г.Новикова, А.С.Притченков, М.А.Пинская)

Каждый элемент портфолио должен датироваться При оформлении портфолио в его состав входят три элемента : Содержание ( или оглавление ) портфолио с перечислением его основных элементов Самоанализ представленных элементов и взгляд в будущее Сопроводительное письмо владельца портфолио с описанием цели, предназначения и краткого описания этого документа

При подготовке материала использовала ресурсы: Материал КОИРО Статус Успех Развитие w.koipkro.kostroma.ru