Сетевой комплекс учебных лабораторий Данько Тамара Петровна Проректор по стратегическому развитию РЭА им.Г.В.плеханова Нижний Тагил 11.07.2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ИТ-компаний в реализации приоритетного национального проекта «Качественное образование» Духонин Евгений Юрьевич Вице-президент ЛАНИТ по приоритетным.
Advertisements

О моделировании инновационной обучающей среды университета Гришин В.И д.э.н., проф.. Ректор РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Программа повышения квалификации «Обеспечение функционирования ситуационных центров органов государственной власти субъектов РФ с учетом требований информационной.
Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА « Учебная корпорация » Учебно-тренировочный комплекс Учебно-консультационный.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Информатика и вычислительная техника Приоритетное направление модернизации технологического развития экономики России: «Развитие стратегических.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Магистерская программа «Информационный менеджмент» Направление «Менеджмент» Выпускающая кафедра Информатики.
Магистерская программа «Бизнес-информатика» Совместная специализация НИУ ВШЭ и IBS «Внедрение информационных бизнес-систем»
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Направления учебного процесса кафедры стратегического управления информационными системами (выпускающая кафедра)
Особенности организации учебного процесса на факультете «Бизнес-информатика» Заместитель декана Сериков Александр Петрович т.(095)
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Моделирование БП Управление ресурсами предприятия.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
Особенности подготовки специалистов в сфере бизнес-аналитики Александр Олейник директор Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ,к.т.н., Заведующий кафедрой.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
Транксрипт:

Сетевой комплекс учебных лабораторий Данько Тамара Петровна Проректор по стратегическому развитию РЭА им.Г.В.плеханова Нижний Тагил

2 Предпосылки проекта: Инновационный вектор развития экономического образования новые подходы к формированию компетенций Инновационный вектор развития экономического образования новые подходы к формированию компетенций Проектные технологии. Обучение студентов реализации проекта в командной форме из реальной бизнес-практики. Информационные технологии. Приобретение навыков работы с наиболее востребованным на рынке работодателя программным обеспечением. Международный опыт case-study. Апробированный и отлаженный процесс обучения слушателя на примере обучающих кейсов из бизнес-практики c расчетно-исследовательской компонентой. Проектные технологии. Обучение студентов реализации проекта в командной форме из реальной бизнес-практики. Информационные технологии. Приобретение навыков работы с наиболее востребованным на рынке работодателя программным обеспечением. Международный опыт case-study. Апробированный и отлаженный процесс обучения слушателя на примере обучающих кейсов из бизнес-практики c расчетно-исследовательской компонентой. Новый подход к формированию компетенций: Симбиоз проектно-исследовательских, информационных и образовательных технологий Новый подход к формированию компетенций: Симбиоз проектно-исследовательских, информационных и образовательных технологий Новый уровень качества приобретаемых компетенций

3 Внедрение инновационных форм обучения Управление и развитие дистанционных практико- и клиенто- ориентированных новых образовательных программ и форм обучения, сформированных на основе современных информационных технологий с использованием специализированных и прикладных программных приложений Моделирование новой образовательной среды и организационной инфраструктуры учебного процесса Формирование у студентов навыков креативно-аналитического и синтетического мышления Цели и задачи проекта создания Сетевого комплекса учебных лабораторий (СКУЛ) Цель проекта – создание полнофункциональной информационной образовательной системы на базе современных программных продуктов и технологий. ЗАДАЧИ СЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА УЧЕБНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ:

4 Сферы применения Сетевого комплекса учебных лабораторий Управление затратами (снижение) на оборудование и ПО Снижение частоты обновления парка компьютеров Реализация научно-производственных проектов Оказание коммерческих образовательных услуг Организация распределенных проектов Целевая подготовка специалистов компаний Поддержка практико-ориентированных форм обучения Повышение квалификации ППС ВУЗ

5 IT-архитектура Сетевого комплекса учебных лабораторий ВУЗ Филиалы СКУЛ Ситуационный центр Учебная лаборатория электронного бизнеса Учебная лаборатория социально-экономического прогнозирования Учебная лаборатория управления эффективностью бизнеса Компьютерные классы Виртуальная лаборатория Удаленные пользователи Зона беспроводного доступа Учебная лаборатория взаимоотношения с клиентами Учебная лаборатория бизнес-интеллекта Учебные лаборатории (BI\CPM, ERP, CRM, PM, Aris, E-Вusiness, Ситуационный центр) Система дистанционного управления Учебная лаборатория управления ресурсами Центр обработки данных Интернет

Сетевой комплекс учебных лабораторий Концепция обучения в Учебных лабораториях

7 Учебные лаборатории: концепция обучения_слайд 1 Объектом изучения учебных лабораторий является жизненный цикл крупного холдинга, потребности в изучении всех бизнес-процессов которого они покрывают Долгосрочное планирование Долгосрочное планирование Процессы управления Годовое планирование Годовое планирование Краткосрочное планирование Краткосрочное планирование Учет, финансы ХО Учет, финансы ХО Отчетность Процессы развития Разработка новых продуктов/услуг продуктов/услугТехническоеперевооружениеТехническоеперевооружение Развитие рынка Основные процессы Производство продуктов/услуг Производство продуктов/услуг Дистрибуция Сервис Вспомогательные процессы Закупки Запасы Управление персоналом Управление персоналом Управление IT Управление IT

8 Cognos Microsoft Dynamics Ax MSProject, Aris Учебные лаборатории: концепция обучения_слайд 2 Учебные лаборатории и уровни менеджмента

9 УЛ моделирования и анализа УЛ управления ресурсами предприятия УЛ управления взаимоотношениями с клиентами УЛ электронного бизнеса УЛ управления проектами УЛ моделирования бизнес-процессов ERP CPM/BI CRMPM УЛ Business Intelligence УЛ управления эффективностью бизнеса Power SIM Microsoft Axapta Microsoft CRM Microsoft Axapta Microsoft Project Aris Cognos Учебные лаборатории: Программные платформы _ слайд 3

10 ПОДДЕРЖКА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ ПРОДУКТОВ ЛИНЕЙКИ IBM COGNOS Лаборатория CPM BUSINESS INTELLIGENCE (BI). АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТАРИЯ IBM Cognos BI Лаборатория BI АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ MICROSOFT DYNAMICS AX Учебные лаборатории: Содержательная компонента _ слайд 4 Лаборатория ERP

11 Учебные лаборатории: Содержательная компонента _ слайд 5 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ MICROSOFT DYNAMICS AX ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ MICROSOFT DYNAMICS AX Лаборатория e-Business УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ СРЕДСТВАМИ MICROSOFT DYNAMICS CRM Лаборатория CRM СИСТЕМНО – ДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Лаборатория СЦ

12 Учебные лаборатории: Содержательная компонента _ слайд 6 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА средствами ARIS МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА средствами ARIS Лаборатория бизнес- моделирования УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ средствами Microsoft Project УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ средствами Microsoft Project Лаборатория PM

13 Учебные лаборатории: Модель образовательного процесса _ слайд 7

14 УЧЕБНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Использование современного ИТ-инструментария (по направлениям CPM, BI, ERP и т.п.) ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ Отраслевая специализация для дополнительного углубленного обучения Учебные лаборатории: Модель образовательного процесса _ слайд 8

15 Учебные лаборатории: Структура и наполнение УМК _ слайд 9 Перечень тем, изучаемых модулей, демонстрационных примеров и заданий для самостоятельной работы. Содержит оценку продолжительности каждого раздела курса 1. Учебная программа курса обучения в УЛ Набор слайдов в формате PowerPoint, представляющих наиболее важные определения и общие понятия. Предназначен для вводных лекций по курсу 2. Презентация по курсу Сборник материалов, предназначенных помочь преподавателю вести курс в лаборатории. Включает следующие виды материалов: Учебный курс в формате PowerPoint c заметками или в формате pdf по теме лаборатории. Курс содержит теоретические основы работы с системой и описание функциональности. Лабораторные работы в системе с алгоритмом их выполнения 3. Учебный курс Тесты с вопросами множественного выбора. Тесты направлены на проверку знаний студентов основных понятий курса, задач, решаемых в рамках системы, и функционала системы 4. Задания для итогового контроля по курсу

16 Учебные лаборатории: Структура и наполнение УМК _ слайд 10 Готовые отраслевые модели, построенные на базе реализованных бизнес-проектов по отраслям: банковская модель, модель производственного предприятия, модель торгового предприятия 5. Настроенные модели (бизнес- кейсы) в системе Набор тем курсовых проектов для реализации на базе построенных моделей с описанием алгоритма реализации 6. Темы курсовых проектов

Сетевой комплекс учебных лабораторий Система виртуализации программных приложений

18 Виртуальная лаборатория: Принцип виртуализации

19 Виртуальная лаборатория: Основные технические принципы функционирования системы

20 Контроль за работой студентов Групповое обучение Демонстрация работы с лабораторией Индивидуальная работа Формирование заявок на работу в системе Управление и планирование обучения Мониторинг работоспособности системы Удаленная работа в системе Сопровождение лабораторий Виртуальная лаборатория: Варианты организации учебного процесса

21 Виртуальная лаборатория: Сценарий обучения

Сетевой комплекс учебных лабораторий Система дистанционного управления

23 Состав СДУ Средства интеграции с внешними программами и данными Средства интерактивног о общения Внешние БД, тренажеры, прикладное ПО Система Дистанционного управления Средство подготовки курсов, тестов Средство управления обучением Хранилище учебных объектов, документов, регламентов

24 Возможности СДУ Регистрация обучаемых, преподавателей, учебной администрации и распределение прав Формирование учебных курсов, программ обучения Управление обучением (доступ к учебным материалам, тестам, программе подготовки) Контроль и статистика процесса обучения Формирование структуры – подразделения, кафедры, группы Формирование документов отчетности

25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ООО «Информационные Бизнес Системы» Россия, , Москва Дмитровское шоссе, д. 9б Тел. (495) \ Факс (495)