Сергеева Галина Валерьевна, методист ИМЦ г.Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Advertisements

Дидактические проблемы и перспективы развития дистанционного обучения образовательных менеджеров Петряков П.А., к.п.н., доцент. Новгородский государственный.
Использование ДО в урочной и внеурочной деятельности МБОУ СОШ 126 с углубленным изучением математики Калининского района.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Использование элементов дистанционного обучения..
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
ОБУЧАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: КАК С ИХ ПОМОЩЬЮ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Подготовила: учитель Голосова Р. И.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды.
Сущность и возможности дистанционного образования Сущность и возможности дистанционного образования Выполнили: студенты 2 курса ФМОИиП группы « Информатика.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Центр проектирования контента Виктор Бовт. …и делаем это онлайн Мы обучаем взрослых.
Дистанционное обучение как одно из современных образовательных технологии в преподавании физики педагогическая конференция февраль 2012 год.
Транксрипт:

Сергеева Галина Валерьевна, методист ИМЦ г.Амурска

Дистанционное обучение через Интернет - это обучение, при котором предоставление обучаемым существенной части учебного материала и большая часть взаимодействия с преподавателем осуществляются с использованием технических, программных и административных средств глобальной сети Интернет.

Технологии в ДО Технология первая – дистанционное обучение, которое проходит на основе бумажных и аудио носителях. Сюда входят аудио- и видеокассеты, учебно-методические пособия, учебники и прочее. Как правило, в данной форме обучения со студентом работает преподаватель, который и проверяет работы, присланные по почте, а также консультирует и отвечает на вопросы по телефону. Кроме того, иногда проводятся занятия в специальных учебных центрах. Вторая технология – это дистанционное обучение посредством телевизора. Так называемая, телевезионно-спутниковая технология. Она пользуется малым спросом, поскольку является дорогой и сложной. Третья технология – это дистанционное обучение с помощью интернет-технологий. Интернет-обучение пользуется все большим спросом и становится все более актуальным, по мере плотного и повсеместного внедрения Интернета в нашу жизнь. Данная технология включает в себя все вышеназванные формы в разных пропорциях. Формы занятий: - Чат-занятия. - Веб-занятия. - Веб-форумы - Телеконференции. - «Природный процесс обучения» (электронная рассылка).

Достоинства ДО гибкость нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины; модульность и вариативность; параллельность; охват; технологичность; социальное равноправие; лёгкость обновления содержания и возможности архивации старого материала стимулирование самостоятельности в обучении, умения критически мыслить, учебной мотивации, самодисциплины и ответственности, настойчивости в достижении цели; интернациональность.

Недостатки ДО Ограниченные технические возможности; в сельских областях все ещё затруднён доступ к Интернет, это справедливо и для некоторых категорий инвалидов; дефицит доверия к электронным средствам общения и обучения учащихся превращаются в пассивных потребителей чрезмерно структурированных порций знания успешность обучения частично зависит от технических навыков; социальная изолированность время и деньги.

Состав дистанционного курса - описание курса и график выполнения разнообразных курсовых учебных заданий; - полный конспект лекций (обычно 10 – 20 лекций), включающих многочисленные мультимедийные фрагменты (звук, видео, анимацию); - задания для домашних работ и курсовых проектов; - мультимедийные решения для типовых задач и курсовых проектов; - примеры заданий и решений промежуточных и финальных экзаменов; - базу данных по часто задаваемым вопросам и ответов к ним; - архив сообщений, вопросов и ответов, идей, обсуждений домашних заданий и курсовых проектов студентами предыдущих лет; -"горячую" электронную почту для обеспечения оперативных взаимодействий типа "студент – преподаватель", "преподаватель – студенты)" и конференций между ними; - лист WWW -адресов, имеющих отношение к данному курсу (включая WWW - адреса библиотек различных университетов, предлагающих такой же курс); - анонимную таблицу текущей успеваемости студентов; - доску текущих объявлений; - средства обеспечения аудио- и видеоконференций типа "преподаватель – студенты" и ряд других материалов.