Домашнее задание. Об этом стоит подумать !. Что нас волнует ? Что нас волнует ? Домашние задания по - прежнему однообразны, зачастую носят тренировочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Advertisements

Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Система домашних заданий как форма развития учебно- познавательного интереса школьников Презентацию составила зам. директора по УВР МОУ «Гауфская СОШ»
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
ВЫПОЛНИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦ ПРЕДМЕТОВ ЛОГИНОВ И.К. «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ»
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Система формирования творческих способностей учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Фролово.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Домашнее задание – составная часть урока, направленная на повышение качества и эффективности полученных знаний. Лишь при единстве урочной и самостоятельной.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Концепция обучения русскому языку в старших классах: МОУ «Красноярская СОШ 1» Малахова Елена Васильевна.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Издавна домашняя работа учащихся служила и служит важнейшим средством углублённого усвоения и закрепления знаний, умений и навыков.
Самостоятельная работа на уроке: её роль, система и способы организации. «Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле образованными, они должны приобретать.
Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Транксрипт:

Домашнее задание. Об этом стоит подумать !

Что нас волнует ? Что нас волнует ? Домашние задания по - прежнему однообразны, зачастую носят тренировочный характер, не способствуют развитию творческого « я » ребенка. Домашние задания по - прежнему однообразны, зачастую носят тренировочный характер, не способствуют развитию творческого « я » ребенка. ( Из анализа МО за уч. год ). ( Из анализа МО за уч. год ).

Из дневника старшеклассника. Из дневника старшеклассника.математика 231 – 235. стр – 235. стр.201?химия Доклады об использовании газов. Стр ? Русский язык Упр.156. стр Слова ? Литература Сочинение по творчеству Достоевского. ? Физкультура Адыгейский язык Сочинение « Мой город » Слова. ? история Табпица по конституции ?

Что делаем ? Заседание МО. Организация самостоятельной и поисковой деятельности учащихся на уроках и в процессе выполнения домашних заданий. Организация самостоятельной и поисковой деятельности учащихся на уроках и в процессе выполнения домашних заданий. Анализ результативности использования системы домашних заданий в работе учителей русского языка и литературы. Анализ результативности использования системы домашних заданий в работе учителей русского языка и литературы. ( Из плана работы на уч. год.)

Для чего задают домашнее задание ? Для чего задают домашнее задание ? Для закрепления изученного ? Для закрепления изученного ? Для тренировки памяти ? Для тренировки памяти ? Для усвоения степени усвоенности ? Для усвоения степени усвоенности ? Для развития творческих и индивидуальных способностей ? Для развития творческих и индивидуальных способностей ? Для развития навыка самостоятельности ( работа с первоисточниками, энциклопедиями и т. д.) Для развития навыка самостоятельности ( работа с первоисточниками, энциклопедиями и т. д.) Для самовыражения личности ребенка. Для самовыражения личности ребенка. Для формирования умения планировать свое время. Для формирования умения планировать свое время.

Виды творческих заданий. План-раскраска темы. Составление тестовой задачи по аналитической записи. Сочиняем стихи, рисунки, загадки. Реклама книги. Сочинение по данному началу. Составление картотеки.

Это может быть интересно ! Иллюстрации, сказки, былины. Иллюстрации, сказки, былины. Задания творческого характера очень любят ученики Блинды З. В. Задания творческого характера очень любят ученики Блинды З. В.

Организация самостоятельного поиска Организация самостоятельного поиска Положительные примеры использования в качестве заданий рефераты, доклады, составление аннотаций, словарных статей и алгоритмов можно видеть на уроках Блинды З. В., Снопко Т. Н., Паповой Г. Х. Положительные примеры использования в качестве заданий рефераты, доклады, составление аннотаций, словарных статей и алгоритмов можно видеть на уроках Блинды З. В., Снопко Т. Н., Паповой Г. Х. В классах седьмого вида, к сожалению, учителя ограничиваются лишь репродуктивными упражнениями. В классах седьмого вида, к сожалению, учителя ограничиваются лишь репродуктивными упражнениями. ( Из справки о посещении уроков ) ( Из справки о посещении уроков )

характер домашних заданий Творческий Дифференцированный Индивидуальный Репродуктивный Групповой.

Это очень важно ! Это очень важно ! Домашнее задание необходимо прежде всего для развития умений самостоятельной работы и для « выравнивания » учеников, а не для тренировки и текущего контроля ! Домашнее задание необходимо прежде всего для развития умений самостоятельной работы и для « выравнивания » учеников, а не для тренировки и текущего контроля !

памятка учителю. Домашние задания должны даваться равномерно. Домашние задания должны даваться равномерно. По возможности снимайте прессинг обязательных домашних заданий. По возможности снимайте прессинг обязательных домашних заданий. Домашнее задание не должно пропадать даром, его обязательно надо проверять. Домашнее задание не должно пропадать даром, его обязательно надо проверять. Не давайте письменных заданий, если можно их выполнить устно. Не давайте письменных заданий, если можно их выполнить устно.

И последнее … Найдите учителя, который всегда одинаково хорошо был бы готов к уроку ; Найдите учителя, который всегда одинаково хорошо был бы готов к уроку ; А если всегда готов, то всегда ли он хорошо себя чувствует ; А если всегда готов, то всегда ли он хорошо себя чувствует ; А если всегда одинаково хорошо себя чувствует, то всегда ли он имеет желание проводить урок ; А если всегда одинаково хорошо себя чувствует, то всегда ли он имеет желание проводить урок ; А если … А если …