Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Тренды 2011 года Доля рекламы в мобильном Интернете составляет 3-5% Уже около 30% сайтов Уанета добавили социальную кнопку Google запустил новый алгоритм Pandа Геолокационные сервисы формируют программы лояльности Мобильные приложения заменяют веб-платформы Видео-реклама сети забирает долю на телевидении
Успешные кейсы компаний на платформе Prom.ua
Процесс создания кампании по продвижению
Кейс 1 Продвижение бизнеса через Интернет Компания «Верстат» Задачи 1. Сделать сайт удобным для клиентов. 2. Повысить продажи товаров в B2B секторе. 3. Сделать высоким показатель конверсии сайта. 4. Создать механизм заказов онлайн.
Было
Стало
Юзабилити Удобный интерфейс = высокая конверсия
Продвижение через поиск по порталу
Продвижение через поисковые системы Индексация сайта поисковиками Google и Яндекс Таргетирование рекламы. Настройка контекстных рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ.
Товарные информеры Товарный информер это реклама товаров и услуг в категориях каталога в результатах поиска по конкретному запросу. CTR товарного информера - 1% 1 тыс. товарных информеров = 11 посетителей Стоимость одного потенциального клиента 0,89 грн.
Интеграция с Яндекс.Маркет Стандартизация базы товаров и автоматическая выгрузка через XML Чем больше онлайн-ресурсов, где вы рекламируете продукцию, тем лучше
Результаты
Кейс 2 Продвижение бизнеса через Интернет Компания «Господар» Задачи 1. Создать продающий интернет-магазин. 2. Повысить лояльность клиентов. 3. Сделать удобным для клиентов выбор из 1000 товаров.
Удобная навигация
Обновление сайта
FAQ. Клиенты экономят время менеджеров
Лояльность. Отзывы формируют доверие к компании
Преимущества интернет-магазина
Результаты
Успешные кейсы дилеров Prom.ua (компания «Интернет-решения»)
Кейс 4 Продвижение бизнеса через Интернет АВТОЦЕНТР «АВТОТРЕЙДИНГ» Задачи 1. Разработать Интернет-магазин. 2. Сделать удобной навигацию. 3. Привлечь целевых клиентов.
Раздел «Товары и услуги»
Результат
Как привлечь больше клиентов Товары с изображениями пользователи просматривают на 30% чаще, чем товары без картинки. 80% пользователей игнорируют товарную позицию без описания 95% пользователей ищут не фирму, а конкретные товары и услуги
5 важных фактов 2. Интернет-магазину нужны покупатели, а не посетители. 3. Телефоны, контакты, простота, отзывы – залог успеха. 4. Грамотная рекламная компания без отлаженных бизнес- процессов – ничто. 5. В Интернете – наиболее платежеспособная аудитория. 1. На Западе заработок происходит на повторных продажах. В Украине больше одноразовых продаж.
5 важных советов 1. Отвечайте на негативные отзывы клиентов. 2. Пишите уникальные тексты. 3. Публикуйте актуальную информацию: фото, цена, наличие. 4. Продумывайте рекламу на этапе создания сайта. 5. Используйте социальные сети для продвижения бизнеса.
Буду рад ответить на ваши вопросы! Константин Миска Тел.: Киев, ул. Бориспольская, 9