Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Advertisements

Новые поступления учебной и методической литературы.
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Профессии/ специальности (квалификация) Форма обучения, срок обучения Документы для поступления Профессия «Машинист локомотива» Квалификации:
LOGO Профессиональная компетентность специалиста железнодорожного транспорта как проблема развивающегося образования в условиях перехода на ФГОС третьего.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Моя профессия – «Помощник машиниста локомотива». Квалификационная характеристика Помощник машиниста локомотива Должен знать Назначение и устройство основных.
Презентация по профессии «Машинист локомотива» Всероссийский конкурс учащихся «Моя профессия – мое будущее». Государственное образовательное учреждение.
1. Положение об организации учебного процесса в СВФУ с использованием системы зачетных единиц 2. Положение о кредитно- модульной организации учебного процесса.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Устав железных дорог Правила технической эксплуатации Инструкция по сигнализации Инструкция по маневровой работе.
Презентация работы элективного курса по английскому языку «Учимся писать по- английски»
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Транксрипт:

Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов

Цель работы: 2| Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов Представленная работа дает возможность углубить теоретические знания обучающихся и получить практическое представление о действии тормозного оборудования локомотива. Повышение качества подготовки обучающихся, приобретение практических навыков управления тормозами, которым особое внимание уделено во вновь вышедшей примерной программе обучения локомотивных бригад дисциплине «Автоматические тормоза подвижного состава», утвержденной ОАО «РЖД» года, способствует повышению уровня безопасности движения на железнодорожном транспорте.

При проведении практических работ на действующем стенде тормозного оборудования локомотива, который размещен на стенах учебного кабинета, обучающиеся знакомятся с назначением различных тормозных приборов. 3| Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов

Самостоятельно производят торможения различными способами (КВТ 254; КМ 394), контролируют действия тормозных приборов, эти практические действия непосредственно приближают учебный процесс к реальным производственным условиям и позволяют сократить время для принятия решений в нестандартных ситуациях. 4| Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов

Практическая работа по изучению и расшифровке записей на скоростемерной ленте дает возможность обучающимся ознакомиться с записями на ленте, их масштабом и порядком прочтения. 5| Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов

Проведение данной работы углубляет знания обучающихся о регистрации основных параметров движения локомотива и порядке их расшифровки. 6| Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов

Решение тормозных задач, которые также включает в себя работа, позволяет обучающимся получить практические навыки расчета обеспеченности поезда тормозами, ознакомиться с порядком заполнения справки ВУ-45 7| Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов

В разработке представлены также необходимые справочные материалы, таблицы, которые используются при проведении работ. В работу включены контрольные вопросы для обучающихся и письменный отчет по конкретным вопросам, что позволяет проконтролировать полученные знания обучающихся. 8| Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов

Спасибо за внимание 9| Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов и помощников машинистов тепловозов