Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях 15.02.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов за понедельник в социальных сетях размещены 17 образцов материалов. При этом в Facebook: 5, Livejournal: 12. В «Живом Журнале» в понедельник не удалось разместить ни одной значимой публикации. Почти все записи не получили комментариев К Сети Сторонников Путина в Фейсбуке подключилось 1250 пользователей. Публикации на стене «Сторонников Путина» в фейсбуке стали более регулярными и качественными.

Рекомендации по дальнейшей работе Публикации в «Живом журнале» должны выстреливать ежедневно Публикации на стене «Сторонников Путина» должны давать ответ темам, которые затрагивает оппозиция Работа в Твиттере может строиться на высмеивании и оппонировании оппозиции. В том числе в реплаях.

Facebook Численность подписчиков у сети сторонников Владимира Путина» достигло 1250 пользователей. Наибольший резонанс вызвала публикация о флэшмобе с валентинками для Владимира Путина.

Livejournal В «Живом Журнале» в понедельник не удалось разместить ни одной значимой публикации.