Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
1 ПРОЕКТ: 3 ТЕМА ПРОЕКТА: Системы счисления ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: Всё есть число Автор учитель информатики и ИКТ СОШ 69 Белова Марина Васильевна.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас. Тема проекта: Малоизвестные способы решения квадратных уравнений. Творческое название проекта: Обычное в необычном. Автор проекта: Учитель математики МОУ «Никифоровская СОШ 1» Муравьёва И.Н.

Учебные предметы: математика, история, информатика. Участники: учащиеся 8 класса. Основополагающий вопрос: Всегда ли трудность придаёт вещам цену? Проблемные вопросы: Можно ли решить квадратное уравнение с помощью циркуля и линейки? Что такое номограмма? Как античные «этюды» и восточные «зарисовки» могут помочь науке «Аль-джебр»? Можно ли решить квадратное уравнение с помощью циркуля и линейки? Что такое номограмма? Как античные «этюды» и восточные «зарисовки» могут помочь науке «Аль-джебр»?

Аннотация проекта. Данный проект охватывает тему : «Квадратные уравнения» и рассчитан на учащихся 8-го класса. С помощью самостоятельных исследований и практических занятий школьники изучат малоизвестные способы решения квадратных уравнений, умения, решения которых создают базу для дальнейшего развития математической грамотности учащихся.

Дидактические цели: Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся, критического мышления, коммуникативных навыков, приобретение навыков работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: Научить школьников решать квадратные уравнения малоизвестными способами. Научить их обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате самостоятельного исследования и практических занятий. Формировать умения учащихся работать с компьютером для оформления результатов.

Темы самостоятельных исследований : Радиус окружности и корни уравнения. Номограмма и уравнение. Древние греки и арабы. Первые шаги в науке. Результаты представления: презентация публикация К проекту разработаны: дидактические материалы тестовые задания веб-сайт критерии оценивания презентации критерии оценивания публикации

Технология исследовательской деятельности: 1 этап- мотивационный ( обоснование необходимости создания проекта-1урок,10 минут); 2 этап- подготовительный ( формулирование тем исследований учеников- 2 урок, 15 минут; формирование групп, выдвижение гипотез-3 урок, 20 минут);обсуждение плана работы, источников информации-4 урок, 20 минут); 3 этап- исследовательский (самостоятельная работа групп по выполнению заданий- 5,6,7 уроки; подготовка презентации, публикации по отчёту о проделанной работе); 4 этап –итоговый (защита полученных результатов и выводов; рефлексия-8 урок, 20 минут)

Информационные ресурсы: Брадис В.М. Четырёхзначные математические таблицы для средней школы. –М.,Просвещение,1998. Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры.- М., Просвещение,1990. Пресман А.А. Решение квадратного уравнения с помощью циркуля и линейки.- М.,Квант, 4/72.С.34.