Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Advertisements

CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
1C:CRM ПРОФ Обзор функциональных возможностей Слайд 1.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Транксрипт:

Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание

Повышение качества работы менеджеров Полная история взаимоотношений с клиентом: Контакты Проекты и заказы Счета и платежи Маркетинговые воздействия Переговоры и звонки Документооборот Корреспонденция Что покупают конкурентов Причины лояльности Источники информации

Управление продажами Оперативная информация по перспективным продажам и текущим проектам: Продукты и услуги Выставленные и оплаченные счета Активность менеджеров Стадии проекта и сетевой график Документооборот Корреспонденция по заказу

Повышение эффективности работы менеджеров Автоматизация бизнес-процессов Единая библиотека документов Управление временем Рутинные функции: Ежегодные напоминания о днях рождения Массовая электронная рассылка Директ мейл Стандартные документы: счета, договора, коммерческие предложения Отчеты о проделанной работе Аналитика и статистика

Управление маркетинговыми кампаниями Сегментация клиентов и выборка целевой группы Планирование маркетинговых кампаний и воздействий: –Бюджет –Сетевой график –Ответственные исполнители Контроль за ходом выполнения проекта Анализ эффективности воздействия: –План / факт по откликам –План / факт по продажам –ROI

Управление рабочим временем Планирование дня Контроль выполнения поручений Просроченные задачи Коллективные задачи Анализ трудозатрат Активность по каждому клиенту и проекту

Статистика и аналитика Клиенты по отраслям и сегментам Не охваченные компании Продажи по регионам с учетом вероятности Анализ продаж по продуктам Динамика продаж Результаты работы менеджеров Оценка трудозатрат, активность менеджеров Эффективность маркетинговых кампаний Оценка прибыльности маркетинговых мероприятий

Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание

Модули Компании Контакты Проекты Маркетинг Документы Продукты Задачи, расписание Конструктор бизнес – процессов Call Centre Библиотека Отчеты, аналитика

Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание

Простота установки и настройки Возможность встраивать собственные модули Возможность самостоятельной адаптации при помощи скриптов Интеграция с существующим ПО на предприятии Возможность обмена данными (on- line, off-line) Встроенный Call Centre Построитель отчетов Конструктор бизнес-процессов Дружественный интерфейс Технические преимущества

Уникальное соотношение цена / функциональность Постоянное развитие продукта Быстрое внедрение с помощью «Руководства по бизнес- внедрению» Большое количество клиентов в разных отраслях бизнеса Бесплатная поддержка отечественным производителем Бизнес преимущества

Мы открыты для сотрудничества: «Террасофт Москва» +7 (095) (926)