Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Advertisements

Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Сертификация СМК Внутренние аудиты И.Г. Карелина Повышение квалификации по направлению «Управление качеством»
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Версия 1 Управление качеством Решение компании Хьюман Систем по автоматизации системы менеджмента качества (СМК) на базе DocsVision.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса:
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Выполнили: Баева К. Залуцкая О. Онищенко Н. Филатова Ю. Хапусова К. Важность и Принципы обучения сотрудников основам СМК.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Повышение эффективности работы службы качества в образовательном учреждении Автоматизация процессов системы менеджмента качества вуза на основе стандарта.
Аудит системы менеджмента качества Рекомендации по организации процесса аудита содержатся в ISO :2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Транксрипт:

Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений

Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001 Записи – документы отражающие информацию о проделанной работе. Информация от потребителя – анкеты обратной связи, чек-листы интервьюирования потребителей, рекламации письменные и устные, письма благодарности и т.д.

Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001 Компетентность и удовлетворенность персонала – личные карточки, индивидуальные показатели работы сотрудников, внутренние анкеты. Инфраструктура – данные о состоянии материально-технической базы.

Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001 Требования потребителей к продукции – характеристики продукции/услуг, которые являются для потребителей эталонными (результаты периодического мониторинга требований потребителей к продукции/услугам). Требования к продукции/услугам установленные организацией и обществом.

Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001 Изменения в предпочтениях потребителей относительно продукции/услуг организации – результаты маркетинговых исследований. Данные о сбыте «устоявшихся» и новых видов продукции/услуг организации. Данные о поставщиках – рейтинговые оценки поставщиков

Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001 Требования к закупаемому сырью, вспомогательным материалам и материально-техническим ценностям. Результаты выходного контроля. Результаты внутренних аудитов системы менеджмента качества.

Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001 Результаты мониторинга процессов. Данные о выявлении несоответствующей продукции/услуг. Предложения персонала по улучшению деятельности – служебные записки, протоколы совещаний

Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001 Принятие управленческих решений по результатам анализа изложенной выше информации в стандартах предусмотрено разделами: 5.6 Анализ со стороны руководства, и 8.4 Анализ данных.

Что и как можно автоматизировать? Самый распространенный вид автоматизации – автоматизация документооборота организации. Каждой группе специалистов определяют массивы документации необходимой для работы и права доступа, корректировки и заполнения документов. Например:

Что и как можно автоматизировать?

Второй по распространению автоматизации блок СМК – внутренние аудиты. Степень автоматизации данного требования стандарта зависит от задач, которые хочет решать организация при анализе внутренних аудитов. Выглядеть это может примерно так:

Что и как можно автоматизировать?

Задачи решаемые при автоматизации информации о внутренних аудитах СМК: Формирование отчетов об аудитах:

Что и как можно автоматизировать? Задачи решаемые при автоматизации информации о внутренних аудитах СМК: Равномерная загрузка внутренних аудиторов (формировании е графика аудитов с учетом загруженности внутренних аудиторов), Ведение реестра и оценки компетентности внутренних аудиторов, Мониторинг выполнения корректирующих действий, Автоматическое формирование плана корректирующих действий,

Что и как можно автоматизировать? Задачи решаемые при автоматизации информации о внутренних аудитах СМК: Автоматическая подготовка анализа частоты возникновения однотипных несоответствий по подразделениям, элементам стандарта, должностям и направлениям деятельности. Автоматическое формирование годового (полугодового) отчета по результатам внутренних аудитов для анализа со стороны руководства с диаграммами возникновения несоответствий по элементам стандарта, подразделениям, направлениям деятельности и т.д.

Что и как можно автоматизировать? Автоматизация мониторинга процессов Автоматизация обработки информации данного требования стандарта позволяет оперативно выделить процессы являющиеся «узкими местами» организации, которые структурированы, например, по имени владельца процесса или названию процесса и т.д. Например так:

Что и как можно автоматизировать?

Автоматизация мониторинга процессов Также автоматизируя информацию по мониторингу процессов можно оперативно выделить весь массив информации связанный с этим процессом и проанализировав его определить подходящие методы корректировки процессов. Например – изменение карты процесса:

Что и как можно автоматизировать?

Автоматизация мониторинга процессов Кроме того автоматизация мониторинга процессов в зависимости от методов мониторинга применяемых организацией может давать различные отчеты по результатам мониторинга, например: 1. Отчет о результатах мониторинга всех процессов за определенный период (год, полгода и т.д.) – для анализа со стороны руководства.

Что и как можно автоматизировать? Автоматизация мониторинга процессов 2. Отчет о результатах мониторинга одного отдельно взятого процесса за определенный период (с целью определения результативности корректирующих и предупреждающих действий). 3. Определение причинно-следственной цепочки взаимосвязи процессов и выявления «узких мест» на «стыках» процессов и т.д.

Что и как можно автоматизировать? АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА Мечта руководителя службы качества: стандартизировать процесс анализа со системы менеджмента качества стороны руководства, Сделать анализ который давал бы реальные ощутимые результаты и не был отпиской для органа по сертификации

Что и как можно автоматизировать? АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА По большому счету анализ со стороны руководства должен базироваться на анализе ВСЕЙ информации о результатах работы организации. В реальности анализируется:

Что и как можно автоматизировать? Показатели результатов процесса

Что и как можно автоматизировать? Ресурсы необходимые для обеспечения процесса – анализ их достаточности:

Что и как можно автоматизировать? Входы процессов

Что и как можно автоматизировать? Операции выполняемые входе осуществления процесса:

Что и как можно автоматизировать? Выходы процесса: