Участники проекта : 5 – 7 классы Руководитель проекта : Платонова Елена Сергеевна
Вопросы учебной темы: История появления игр. Что такое игра? Виды развивающих игр.
УЗНАТЬ что такое игра и откуда она появилась. ПОЗНАКОМИТЬСЯ с многообразием игр. НАУЧИТЬСЯ играть. ПРЕДСТАВИТЬ свои работы в форме творческих отчётов.
1 этап «Поиск» ( ноябрь) Выбор темы и подбор информации 2 этап «Творческая работа» (декабрь) Выбор формы отчета и оформление 3 этап «Подведение итогов» (январь) Выставка – отчет о проделанной работе
"Игра: что, где и когда ?" "Развиваемся играя !" "Учимся разгадывать ребусы." "Давайте поиграем !"
Презентации Буклета Теста Кроссворда Игры
игровая программа
Васильева Н.Н. «Развивающие игры» Гальцова Е.А. «Сценарии развлекательных мероприятий» (игры, конкурсы) Ермакова И.А. «Развивающие игры и упражнения» Загребина Г. «Давай устроим праздник!» Иванова Е.Ю. «Игры и праздники» Минскин Е.М. «Игры и развлечения» Успенский Э. «Логические задачи» Холодова О. «Юным умникам и умницам» Янушко Е.А. «Далеко ли, близко ли?»