2008 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
Advertisements

2009 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад , Российская Федерация, Удмуртская Республика,
«1С:Психодиагностика образовательного учреждения» – решение для автоматизации работы специалистов-психологов системы образования и социальной защиты Компания.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Модуль «Психодиагностика» для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначен для автоматизации работы директора по персоналу, психолога,
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
ПСИХОДИАГНОСТИКА Дополнительный модуль 1С: Предприятие 8.0 Управление персоналом.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
2-4 классы5-7 классы8-9 классы информатикаИКТ в предметеинформатикаИКТ в предметахинформатикаИКТ в предметах учитель информатики Учитель начальной школы.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Транксрипт:

2008 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию

Предназначение программного комплекса Автоматизация работы и сопровождение профессиональной деятельности психологов учреждений общего и начального профессионального образования Особенности: Программа разработана агентством «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию в рамках НИР «Разработка системы психодиагностики обучающихся с использованием информационных и телекоммуникационных технологий» в 2007 году Психодиагностические методики подобраны и адаптированы группой ведущих психологов МГУ им. Ломоносова, РГПУ им. А.И.Герцена под общим руководством дпсхн, профессора А.Н.Гусева

Состав психодиагностических методик Оценки уровня познавательной сферы обучающихся Исследования мотивационно- потребностной и смысловой сфер личности Оценки степени социально- психологической адаптации обучающихся в коллективе Изучения детско-родительских отношений Оценки различных аспектов девиантного поведения обучающихся Выработки рекомендаций по профориентации учащихся 23 психодиагностические методики для:

1.Активизирующая профориентационная методика Н.Н.Пряжникова «Будь готов» 2.Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса - А. Дарки) 3.Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность (девочки) E. Амен. 4.Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность (мальчики) Е.Амен. 5.Карта экспертной оценки социально- психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта) 6.Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова. Состав психодиагностических методик

7.Методика «Направленность личности в общении» С.Л. Братченко 8.Методика «Тест руки» Э. Вагнера 9.Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда 10.Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса 11.Методика изучения мотивации учения А.Д.Виноградова, Н.Л.Коновалова, И.А.Михаленкова, С.Т.Посохова, А.А.Хилько, Л.М.Шипицина Состав психодиагностических методик

12.Методика исследования мотивационных установок «Пословицы» 13.Методика исследования самоотношения С.Р.Пантилеев 14.Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса 15.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) 16.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) Состав психодиагностических методик

17.Опросник «Якоря карьеры» Э.Шейна 18.Опросник жалоб ребенка (BFK-K) К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварц 19.Патохарактерологический Диагностический Опросник А.Е.Личко (ПДО) 20.Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта 21.Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА) 22.Ценностный опросник С.Шварца 23.Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина Состав психодиагностических методик

Основные возможности программного комплекса Тестирование и автоматический расчет результатов Обработка и хранение документов тестирования Поддержка различных режимов тестирования Анализ и получение отчетов по результатам тестирования Хранение истории взаимодействия психолога с учащимися и родителями Загрузка данных по учащимся и структуре учебного заведения из «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ» Выгрузка обезличенных данных.

Преимущества применения программного комплекса Улучшение качества психологического сопровождения образовательного процесса за счет применения современных методик Повышение производительности труда психологов за счет ускорения обработки данных и снижения вероятности ошибок в результатах расчета психодиагностического исследования и автоматизации процесса написания психодиагностических заключений Постоянно действующая система консультационной поддержки педагогов- психологов В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации посредством разграничения прав доступа пользователей и паролем.

Использование программного обеспечения органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия психолога с другими участниками образовательного процесса и родителями, позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемое на обработку данных и больше внимания уделить, например наблюдению за учащимися в реальной или смоделированной (игровой деятельности); проводить сравнительный анализ данных, формировать различные статистические отчеты и т.д. Трудозатраты психолога по обработке результатов тестирования

Модуль психологического тестирования Модуль бланкового тестирования Модуль XML тестирования Модуль XML тестирования Модуль интеграции с почтовыми службами Модуль интеграции с почтовыми службами Модуль обмена данными Модуль обмена данными Модуль статистического анализа Модуль отчетов Модуль отчетов Модуль структуры учебного заведения и персональных данных Платформа «1С:Предприятие 8» Структура «1С:Школьная психодиагностика»

Модуль структуры учебного заведения и персональных данных Дает возможность производить ввод списков учащихся по группам и классам; Осуществляет хранение биографических данных, психологических характеристик учащихся, фотографий, видеофрагментов и других необходимых материалов и документов; Дает возможность получать подробную информацию об отдельном ученике, классе, параллели, группе; Позволяет хранить историю изменений структуры, состава и персональных данных

Модуль психологического тестирования Содержит сведения об используемых в системе психологических методиках, нормах и алгоритмах расчетов. Позволяет проводить тестирование в соответствии со сформированной базой психологических методик и хранение результатов психологической диагностики; Служит для регистрации результатов тестирования в компьютерной психодиагностической системе. Обеспечивает возможность прохождения тестов непосредственно в компьютерной психодиагнос- тической системе. Подготавливает данные для выгрузки из информационной базы с целью накопления информации и дальнейшей корректировки норм расчетов; Дает возможность ввода и накопления психолого- педагогических рекомендаций.

Модуль бланкового тестирования Формирование бланков для психологического тестирования. Обеспечивает возможность загрузки и автоматической обработки результатов тестирования, выполненного на бланках.

Модуль XML тестирования Дает возможность проведения тестирования дистанционно, на компьютерах без предустановленного специального программного обеспечения «1С:Предприятие». Чтобы пройти тестирование, на компьютере необходим только Internet Explorer. Обеспечивает безопасность и надлежащий уровень защиты и конфиденциальности информационной базы. Обучающиеся не имеют доступа непосредственно к программному обеспечению и результатам тестирования. Результаты тестирования автоматически загружаются в программу и обрабатываются. В результате к самой компьютерной психодиагностической системе имеет доступ только психолог.

Модуль интеграции с почтовыми службами Позволяет осуществлять рассылку подготовленных для прохождения тестов по электронной почте. Дает возможность загружать пройденные тесты прямо из почтового клиента непосредственно в компьютерную психодиагностическую систему.

Модуль отчетов Модуль, основываясь на данных модулей учета и тестирования, дает возможность построения предопределенных и произвольных отчетов. Обеспечивает возможность ведения журналов. Позволяет получать статистические данные в виде таблиц, графиков, диаграмм. Позволяет формировать отчеты психолога учебного заведения о проделанной работе.

Модуль статистического анализа Реализует аналитическую обработку данных по учащимся Осуществляет обработку накопленных результатов психодиагностики по классам, параллелям, группам

Модуль обмена данными Обеспечивает обмен данными с созданной в рамках проекта «Информатизация системы образования» типовой системой для автоматизации основных процессов деятельности общеобразовательного учреждения «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», реализованной на платформе «1С:Предприятие 7.7»; Производит выгрузку результатов тестирования из информационной базы с целью накопления информации и дальнейшей корректировки норм расчетов; Осуществляет пересылку обезличенных результатов тестирования по электронной почте для обработки и корректировки норм

«1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» Интерфейс программы прост и понятен пользователям

«1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия»

Технология проведения тестирования учащихся

Кому нужна программа ? Учреждения общего и начального проф. образования Учреждения общего и начального проф. образования Психологические центры Организация практикумов в ВУЗах

Методологическая поддержка В комплект поставки «1С:Школьная Психодиагностика. Базовая версия» входит «Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений» (в формате PDF) под редакцией доктора психологических наук А.Н. Гусева.

Опыт использования программного комплекса. С сентября 2007 года конфигурация проходит опытную эксплуатацию в 29 учебных заведениях Москвы и Московской обл., Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., Ростова-на-Дону, Рязани, Тульской обл. В сентябре 2008 года программа поставлена в 2000 учебных заведений Московской области как подарок губернатора Московской области Б.В.Громова Консультирование пользователей по работе в программе осуществляется компанией Агентство «1С- Персонал» по телефону горячей линии и электронной почте

Агентство «1С-Персонал» (495) ;