2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад , Российская Федерация, Удмуртская Республика,
Advertisements

2008 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
2009 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.
Модуль «Психодиагностика» для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначен для автоматизации работы директора по персоналу, психолога,
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
«1С:Психодиагностика образовательного учреждения» – решение для автоматизации работы специалистов-психологов системы образования и социальной защиты Компания.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сибирский Бреусова Н.В.
2-4 классы5-7 классы8-9 классы информатикаИКТ в предметеинформатикаИКТ в предметахинформатикаИКТ в предметах учитель информатики Учитель начальной школы.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
Автоматизация библиотек общеобразовательных учреждений.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.
Транксрипт:

2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования

Предназначение программного комплекса Автоматизация работы и сопровождение профессиональной деятельности психологов дошкольных образовательных учреждений Программа разработана агентством «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию в рамках НИР «Разработка и апробация социальной сети возрастно-психологического консультирования воспитателей дошкольных образовательных учреждений, родителей и детей, обеспечивающих выбор вариативных развивающих программ с учетом индивидуальных психологических особенностей личности ребенка» в 2009 году Психодиагностические методики подобраны и адаптированы группой ведущих психологов МГУ им. Ломоносова под общим руководством дпсхн, профессора А.Н.Гусева

Состав психодиагностических методик Познавательной сферы. Социально-психологической адаптации в коллективе. Креативности. Эмоционального состояния. Нейро-психологического состояния. Произвольности. Индивидуальных особенностей ребенка. 8 психодиагностических методик для оценки:

1.Методика «Полянки». 2.Методика «Тест руки» Э. Вагнера. 3.Субтест «Необычное использование» из батареи Торренса. 4.Опросник темперамента Томас-Чесса. 5.Методика «Сердечки и цветочки». 6.Проба на произвольность. 7.Карта экспертной оценки социально- психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта). 8.Опросник жалоб ребенка (BFK-K) К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварц. Состав психодиагностических методик

Основные возможности программного комплекса Тестирование и автоматический расчет результатов. Обработка и хранение документов тестирования. Поддержка различных режимов тестирования. Анализ и получение отчетов по результатам тестирования. Хранение истории взаимодействия психолога с детьми, родителями, воспитателями.

Преимущества применения программного комплекса Улучшение качества психологического сопровождения воспитательного процесса за счет применения современных методик. Повышение производительности труда психологов за счет ускорения обработки данных и снижения вероятности ошибок в результатах расчета психодиагностического исследования и автоматизации процесса написания психодиагностических заключений. Постоянно действующая система консультационной поддержки педагогов-психологов. В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации посредством разграничения прав доступа пользователей и паролем.

Использование программного обеспечения органично дополняет традиционные формы работы психолога, расширяя возможности организации взаимодействия психолога с воспитателями и родителями, позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемое на обработку данных и больше внимания уделить, например наблюдению за детьми в реальной или смоделированной (игровой деятельности); проводить сравнительный анализ данных, формировать различные статистические отчеты и т.д. Трудозатраты психолога по обработке результатов тестирования

Модуль психологического тестирования Модуль статистического анализа Модуль отчетов Модуль отчетов Модуль структуры учебного заведения и персональных данных Платформа «1С:Предприятие 8» Структура «1С:Дошкольная Психодиагностика»

Модуль структуры дошкольного учебного заведения и персональных данных Дает возможность производить ввод списков детей по группам и дошкольным учебным заведениям; Осуществляет хранение биографических данных, психологических характеристик детей, фотографий, видеофрагментов и других необходимых материалов и документов; Дает возможность получать подробную информацию об отдельном ребенке, группе, дошкольном учебном заведении; Позволяет хранить историю изменений структуры, состава и персональных данных

Модуль психологического тестирования Содержит сведения об используемых в системе психологических методиках, нормах и алгоритмах расчетов. Позволяет проводить тестирование в соответствии со сформированной базой психологических методик и хранение результатов психологической диагностики; Служит для регистрации результатов тестирования в компьютерной психодиагностической системе. Обеспечивает возможность прохождения тестов непосредственно в компьютерной психодиагнос- тической системе. Подготавливает данные для выгрузки из информационной базы с целью накопления информации и дальнейшей корректировки норм расчетов; Дает возможность ввода и накопления психолого- педагогических рекомендаций.

Модуль отчетов Модуль, основываясь на данных модулей учета и тестирования, дает возможность построения предопределенных и произвольных отчетов. Обеспечивает возможность ведения журналов. Позволяет получать статистические данные в виде таблиц, графиков, диаграмм. Позволяет формировать отчеты психолога о проделанной работе.

Модуль статистического анализа Реализует аналитическую обработку данных по детям. Осуществляет обработку накопленных результатов психодиагностики по группам и дошкольным образовательным учреждениям.

«1С:Дошкольная Психодиагностика» Интерфейс программы прост и понятен пользователям

«1С:Дошкольная Психодиагностика»

Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования