Самоуправление Один из основных принципов деятельности ученического коллектива Оно заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2»
Advertisements

Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребёнка; Конституция Российской Федерации; Закон РФ «Об образовании»; Устав МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан;
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Педагогический совет. Актуальные проблемы воспитательной работы. Ученическое самоуправление.
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Ученическое самоуправление Дмитриева Елена Викторовна, заместитель директора по ВР.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Нормативная база детского школьного объединения Обзор документов, необходимых вожатому в работе ДШО.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Цель: создание вожатского разновозрастного отряда, способного самостоятельно организовать работу в малых группах для развития самоуправления на классном.
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
Районное методическое объединение классных руководителей Нормативно-законодательная база ученического самоуправления Заместитель директора по ВР Вовнякова.
Детское объединение МОУ СОШ24 «Альтаир». формировать творческий потенциал личности учащегося, способствовать развитию личности ребёнка и созданию своего.
Транксрипт:

Самоуправление Один из основных принципов деятельности ученического коллектива Оно заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе

Актив среднего звена действует на основании Конституции Российской Федерации; Конвенции ООН о правах ребенка; Закона Российской Федерации «Об образовании»; Устава школы; Положения об ученическом самоуправлении среднего звена.

Цели и задачи Развитие органов детского самоуправления; Формирование у учащихся позитивной самооценки и уверенности в своих возможностях; Создание необходимых условий для развития лидерских качеств; Развитие коммуникативных умений и навыков у школьников.

Основная деятельность Собирается один раз в две недели; Планирует свою работу; Заслушивает отчеты о проделанной работе центров, активов классов; Выставляет баллы в конкурсе «Лучший класс года; Предоставляет информацию на школьные линейки; Является инициатором акций, конкурсов, декад.

Вопросы, которые поднимаются на Активе среднего звена Работа актива класса; Организация и проведение общешкольных мероприятий, акций, декад; Отчеты о работе активов классов о проделанной работе; Внешний вид учащихся и дисциплина на уроках; Отчеты о работе центров; Подведение итогов конкурса «Лучший класс года».

В ученическом самоуправлении работают следующие центры «Учебный»; «Дисциплина и порядок»; «Пресс-центр»; «Спортивный»; «Досуг»; «Краеведы»; «Детство».

Формы проведения Актива среднего звена Заседания; «Круглый стол»; Учеба актива; Мастер – класс; Индивидуальные консультации; Творческие отчеты.

Методы проведения Актива среднего звена Коллективное планирование; Мозговой штурм; Аукцион идей; Коллективная мыследеятельность; Деловая игра.

Результаты развития самоуправления в школе Вовлеченность учащихся в самоуправление; Степень развития самоуправления в классе; Наличие системы традиционных дел; Наличие атрибутики; Наличие печатного органа; Добрый психологический климат в классе и школе.

Мониторинг уровня развития ученического самоуправления учащихся среднего звена 75% опрошенных считают, что ученическое самоуправление в классе и школе есть; 12% ответили «скорее да, чем нет»; 10% «трудно сказать»; 3% «скорее нет, чем да».

Что дает вам участие в школьном самоуправлении? Многие ответы повторялись, но вот некоторые из них: «Новые знания и умения, которые пригодятся во взрослой жизни, уверенность в будущем», «Общение», «Я учусь высказывать свое мнение», «Развивается чувство ответственности», «Я могу проявлять себя в чем-то новом, интересном», «Я смогла раскрыть себя, найти новых знакомых, пытаюсь сделать школьную жизнь более яркой

Положительные тенденции Актив среднего звена является кузницей кадров для «Совета Старшеклассников» ( Кушнеревич Анна, Мазурина Юлия, Шутов Валера, Шмаков Александр, Спиридонов Ричард, Мовчан Даша, Сафьянова Наташа, Хомко Василина, Мальцева Валерия и другие). Большое количество мальчиков, Ребята, которые не достигли больших успехов в учебе могут проявить себя в общественной жизни школы.

Проблемы: Низкий процент посещаемости центров; Недостаточное количество времени для проведения заседаний; Одни и те же учащиеся посещают заседания центров; Информация не всегда доносится до учащихся и классного руководителя в первоначальном варианте или искажается; Несвоевременная сдача отчетов.

Предложения по работе Актива среднего звена Индивидуальные консультации для членов активов классов; Выходы в классы с целью оказания методической помощи активам класса по заявкам; Проводить «Школу актива» для всех желающих; В традиции школы ввести новую – торжественный прием у директора лучших активистов школы, оформить стенд «Зал звезд», где будут размещены портреты лидеров ученического самоуправления.

Мероприятия Отчетно-перевыборная конференция; Акция «Ягодка-брусничка»; Декада «Мы за здоровый образ жизни»; День учителя; Осенний бал; Неделя вежливости; Акция «Наряди елку»

Активисты среднего звена Скоромная Екатерина – 6 «А»; Хрупалова Анастасия – 6 «В»; Бондаренко Екатерина – 7 «А»; Левина Маргарита – 7 «А»; Мирошникова Валерия – 7 «Б»; Бредихина Александра – 7 «В»; Яминов Альмир – 7 «Д»; Алешкова Дарья – 5 «А»; Харьков Алексей – 5 «Б»; Чернушко Дмитрий – 5 «В».