Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта?
Предложения SEO-компаний ОбещаниеКак выполняется Первые места по N количеству ключевых слов Из N слов в Топ выходит половина Достижение результата через 2-3 месяца Результат наступает через 4-6 месяцев. Нахождение сайта в Топ3 результатов выдачи Сайт находится на 8-10 позициях Увеличение посещаемости в несколько раз Посещаемость повышается, но продаж нет Постоянное нахождение сайта в топе Сайт полмесяца в топе, полмесяца в …
На что обратить внимание? За что вы платите: позиции, трафик, продажи; Гарантии и ответственность: возврат средств, компенсация при неудачах; Отчеты: форма и частота рассылки отчетов; Методы достижения результата: изменение внешнего вида, новый движок;
Почему сайт не вышел? наложение штрафных санкций поисковых систем за использование «черных методов» продвижения сайта; неопытность специалистов - незнание принципов работы поисковых систем, ставка на автоматические системы раскрутки, бездействие и т.д. обстоятельства, которые не зависят от SEO-компании (смена алгоритма, некачественный хостинг, действия над сайтом со стороны клиента и т.д.).
Наложение штрафных санкций За что: «черные» методы продвижения; Зачем использовать: дает быстрый результат; Чем опасен: бан или пессимизации; Как определить: с сайтом что-то происходит не для пользы клиентов (невидимый текст, непонятные ссылки); Что делать: менять подрядчика (срочно)
Если компания «не тянет» В компании работает всего 3-5 человек; Сотрудники «универсальные»: он же дизайнер, SEO-специалист, программист… Принцип работы: взять 100 клиентов, уж 5-то точно выйдет! Остальным вернем деньги; Как бороться? Спросить про гарантию, возврат и компенсацию «в лоб».
Изменение алгоритма – все пропало? Каковы ответные действия на смену алгоритма: увеличение бюджета, увеличение сроков, возврат средств, просто отказ от работы; Все должно быть зафиксировано в договоре. ВСЕГДА есть вероятность выпадения из ТОПа;
Что контролировать: ключевые слова
Что контролировать: позиции
Что контролировать: посещаемость
Что контролировать: ошибки
Что контролировать: отчет о проделанной работе
Что контролировать: все изменения на сайте!!!
Ждем Ваших вопросов. – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов; – Сайт «практика маркетинга»; – Блог Елены Камской «Оптимизаторша.Ру» Телефон в Москве: (495) Спасибо за Ваше внимание!