Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Advertisements

Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
Транксрипт:

Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта?

Предложения SEO-компаний ОбещаниеКак выполняется Первые места по N количеству ключевых слов Из N слов в Топ выходит половина Достижение результата через 2-3 месяца Результат наступает через 4-6 месяцев. Нахождение сайта в Топ3 результатов выдачи Сайт находится на 8-10 позициях Увеличение посещаемости в несколько раз Посещаемость повышается, но продаж нет Постоянное нахождение сайта в топе Сайт полмесяца в топе, полмесяца в …

На что обратить внимание? За что вы платите: позиции, трафик, продажи; Гарантии и ответственность: возврат средств, компенсация при неудачах; Отчеты: форма и частота рассылки отчетов; Методы достижения результата: изменение внешнего вида, новый движок;

Почему сайт не вышел? наложение штрафных санкций поисковых систем за использование «черных методов» продвижения сайта; неопытность специалистов - незнание принципов работы поисковых систем, ставка на автоматические системы раскрутки, бездействие и т.д. обстоятельства, которые не зависят от SEO-компании (смена алгоритма, некачественный хостинг, действия над сайтом со стороны клиента и т.д.).

Наложение штрафных санкций За что: «черные» методы продвижения; Зачем использовать: дает быстрый результат; Чем опасен: бан или пессимизации; Как определить: с сайтом что-то происходит не для пользы клиентов (невидимый текст, непонятные ссылки); Что делать: менять подрядчика (срочно)

Если компания «не тянет» В компании работает всего 3-5 человек; Сотрудники «универсальные»: он же дизайнер, SEO-специалист, программист… Принцип работы: взять 100 клиентов, уж 5-то точно выйдет! Остальным вернем деньги; Как бороться? Спросить про гарантию, возврат и компенсацию «в лоб».

Изменение алгоритма – все пропало? Каковы ответные действия на смену алгоритма: увеличение бюджета, увеличение сроков, возврат средств, просто отказ от работы; Все должно быть зафиксировано в договоре. ВСЕГДА есть вероятность выпадения из ТОПа;

Что контролировать: ключевые слова

Что контролировать: позиции

Что контролировать: посещаемость

Что контролировать: ошибки

Что контролировать: отчет о проделанной работе

Что контролировать: все изменения на сайте!!!

Ждем Ваших вопросов. – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов; – Сайт «практика маркетинга»; – Блог Елены Камской «Оптимизаторша.Ру» Телефон в Москве: (495) Спасибо за Ваше внимание!