Тип контента определяет атрибуты элемента списка, документа или папки. Каждый тип контента задает следующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическое применение Microsoft SharePoint Server 2007 Максим Забранский руководитель отдела внедрения и интеграции систем электронного документооборота.
Advertisements

Создание Workflow с помощью Visual Studio 2010 Сергей Бельский Украинская Лизинговая Компания MVP SharePoint Server.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
Современные офисные технологии Галкина Анна Валентиновна.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CQWP ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ В SHAREPOINT 2010 Докладчик : Сергей Бельский Team Leader of developers, DEV-pro
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ IT-ПРОЕКТА «БИРЖА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ» Зав. кафедрой информационных технологий и математики Эльвира Сабировна Першина.
Интеграция Microsoft Access 2003 с приложениями MS Office.
Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Visio #1 программа для создания диаграмм: 15+ миллионов пользователей. Средство для создания и анализа бизнес-процессов, лидер Gartner Magic Quadrant.
Шаблоны, экранные формы, слияние в MS Word. 1. Шаблоны Цель использования шаблонов: создание документа на основе уже готового образца. Пользователю необходимо.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Система электронного документооборота СЭД «Сфера-Докс» Система приёма и обработки исходящей и входящей документации.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
Транксрипт:

Тип контента определяет атрибуты элемента списка, документа или папки. Каждый тип контента задает следующие атрибуты: - свойства для связи с элементами этого типа; - рабочие процессы, которые можно запустить из элементов этого типа; - шаблоны документов (для документных типов контента); - преобразования документов, которые необходимо сделать доступными (для типов содержимого документов); - Специальные компоненты.

SharePoint 2010 это конвеер для создания документов по заданным шаблонам Важно знать: 1.Шаблоны строятся на основании типа контента 2.Шаблоны наследуемы от родителя 3.Нет возможности автоматического обновления готовых документов по другим шаблонам

Для совместного использования нужен MS Office 2010 Можно совместно использовать документы: 1.Word 2.Excel 3.Access 4.OneNote

Управляемые метаданные это иерархическая коллекция централизованно управляемых терминов, которые можно задать и использовать в качестве атрибутов для элементов в Microsoft SharePoint Server Важно знать: 1.Метаданные можно экспортировать или импортировать в формате Excel 2.Удобное средство для фильтрации данных 3.Детальная настройка прав доступа к метаданным

Стандартные рабочие процессы: 1.Сбор отзывов 2.Утверждение 3.Утверждение ликвидации 4.Сбор подписей 5.Три этапа 6.Управление переводом 7.Отслеживание вопросов

helpdesk информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ. Итак, давайте взглянем на то, что нам нужно. - Нужно, чтобы все обращения от сотрудников поступали в электронном виде. - Нужно, чтобы на базе полученного обращения можно было создать задачу для сотрудника (ов) службы поддержки. - Нужно, чтобы пользователь всегда мог отследить ход выполнения задачи по его обращению. - Нужно, чтобы были отчеты о проделанной работе сотрудников службы поддержки.

Утверждение Данный рабочий процесс передает документ или элемент группе людей на утверждение. По умолчанию рабочий процесс утверждения связан документами, и поэтому доступ к нему можно автоматически получить из библиотек документов. Версия рабочего процесса утверждения по умолчанию также связана с библиотекой «Страницы» узла публикации и может быть использована для управления процессом утверждения публикации веб-страниц. Сбор подписей Данный рабочий процесс передает документ Microsoft Office группе людей для сбора их цифровых подписей. Его следует запускать из клиентской программы, которая входит в выпуск 2007 Office. Участники должны выполнить задачи по сбору подписей, добавляя свою цифровую подпись к документам в соответствующей программе Microsoft Office. По умолчанию рабочий процесс сбора подписей связан документами, и поэтому доступ к нему можно автоматически получить из библиотек документов. Однако этот рабочий процесс отображается для документа в библиотеке документов только в том случае, если документ содержит одну или несколько строк подписей Microsoft Office.