Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Средства создания образа животного в рассказе В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовётся даже на слабый призыв.
Advertisements

К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». Портрет как средство создания образа животного в рассказе. В каждом сердце есть струна. В каждом сердце есть струна. Она.
Кот в мировой литературе Работа ученицы 6 класса НРМОУ «Салымская СОШ 1» Грицатенко Софии.
Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.
К.Паустовский «Кот-ворюга» Несветеева Т.В. учитель начальных классов Саумалкольская школа-гимназия 2.
Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
« Доброе слово и кошке приятно». К.Г.Паустовский. «Кот- ворюга».
Д.Н.Мамин-Сибиряк Детство И.А.Крылов Кот-ворюга И.З.Суриков Ворона и Лисица К.Г.Паустовский Приёмыш.
Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.
Живет в доме хозяин: Шуба атласная, Лапки бархатные, Ушки малы да чутки, Глазки горят как огни. Днем спит и сказки говорит, А ночью бродит – На охоту.
Николаевская церковь. г. Буй Воскресенская церковь. г. Буй.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Диагностическая работа по сформированности метапредметных умений для учащихся 5 классов.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
План-конспект урока чтения (3 класс) по теме: мини-презентации и конспекты уроков по творчеству К.Паустовского
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Открытый урок литературного чтения 4 класс К. Паустовский «Кот-ворюга» Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 323 Селиверстова В.Г. учитель высшей категории.
СОСТАВИЛА ГУЗЕВА Н.Д. учитель МОУ СОШ 28. ЧТО ЗНАЧИТ? ПРИШЛИ В ОТЧАЯНИЕ КОТ-БЕСПРИЗОРНИК КОТ ПРИЖИЛСЯ СОСТАВЬТЕ С ЭТИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Художественные особенности рассказа И.С.Тургенева «Бирюк» Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
Транксрипт:

Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский

К.Г.Паустовский «Кот – ворюга» Урок - расследование

В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовётся даже на слабый призыв прекрасного. К.Г. Паустовский

Рабочее заседание следственных групп

Вспомнить Узнать Научиться Композиция Экспозиция Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Портрет Пейзаж авторскую позицию соотносить позицию автора с собственной точкой зрения Схема анализа материалов «дела»:

План рассказа: Описание дома «Рыбная ловля сорвана» «Мы пришли в отчаяние» «Выследить рыжего кота» «Кот попался» Засада под домом Хитрость Леньки Кот - хозяин

«Доклады следователей»

Место «преступления»

Предполагаемый портрет «преступника»

Внешний вид: - тощий - огненно-рыжий символ отваги, мужества, бесстрашия -разорванное ухо - отрубленный грязный хвост память о былых приключениях - белые подпалины на животе -зеленые нахальные глаза Поведение: - ловко прятался - воровал все подряд - потерял всякую совесть - бродяга и бандит - смотрел дикими глазами и грозно выл - решился на отчаянный поступок - выл и ругался -вцепился мертвой хваткой Мотив поступков: желание выжить Словесный портрет «преступника»

Автор – рассказчик: - молодой человек - любит природу - проводит свободное время на рыбалке -дружелюбный Рувим: - деликатный -Добрый Лёнька: - сын деревенского сапожника - славится бесстрашием и ловкостью - сообразительный - добрый мальчик Главные герои рассказа

Заброшенный дом Никому не нужный кот когда кот «досаждал» когда нужно было переночевать О них вспоминали шумел отвечал воровством и разбоем на безразличие к себе

«Задержание преступника» «Кот ел больше часа» «Фыркал и терся головой о пол» Растянулся…и мирно захрапел

Кот – хозяин «С тех пор куры опасались воровать»

Авторская позиция Зло можно остановить только добром. Проблема борьбы добра и зла. Доброта и милосердие – великие вещи.

Закончи фразу: 1.Сегодня я узнал… 2.Мне было интересно… 3.Я научился… 4.Теперь я могу… 5.Мне показались трудными задания… 6.У меня получилось… 7.Мне захотелось… 8.Я почувствовал, что…

Напишите отчет о проделанной «оперативной» работе по образцу: Какую оценку вы даете рассказу? Объясните, почему вы выдумаете так, а не иначе? Какие проблемы поднимает автор рассказа? Присутствует ли авторская позиция в рассказе? Как автор ее выражает? Какова основная мысль рассказа? Домашнее задание: