Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Состав группы ФИОДолжностьКвалификацион- ная категория Шевчик Н.В.заместитель директора по УВР, руководитель группы высшая Локтионова Е.И.учитель, руководитель МО учителей высшая Толстенко Г.Ф.учитель, руководитель МО учителей трудового обучения высшая Нурисламова В.В.воспитатель, руководитель МО воспитателей и классных руководителей первая
Направления работы: Анализ посещения курсов повышения квалификации за последние 5 лет. Выявление педагогов, которым необходимо пройти курсы повышения квалификации. Распределение педагогов по тематике курсовой переподготовки. Составление графика курсовой переподготовки педагогов, работающих в инновационном режиме. Количественный и качественный мониторинг учителей, прошедших курсы повышения. Анализ работы по реализации задачи.
Сводная таблица курсовой переподготовки педагогов за последние 5 лет ФИОДолжность Из них прошедших курсовую подготовку в течение последних 5 лет 2006 год2007 год2008 год2009 год2010 год2011 год Афонина Л.М.директор Шевчик Н.В.зам.директора по УВР Артамонова Т.В.зам. директора по ВР Азарова Э.Г.учитель Андреева Е.А.учитель-дефектолог Андрейчик О.Д.учитель естест., экол. Анисимова С.А.социальный педагог Баландина О.И.воспитатель Беляева Л.Н.воспитатель Бражникова Г.И.учитель рус. яз. Волошенко Н.Г.учитель нач.кл. Гаранина О.А.учитель географии Губачева Г.М.воспитатель Доленко Г.В,воспитатель Ефимова Л.С.учитель нач.кл.
Иванова Л.И.воспитатель Ивасенко Г.А.учитель музыки Казарцева А.П.учитель нач.кл. Клепикова А.А.учитель-логопед Колмыкова В.С.учитель истории Кондакова И.Ю.воспитатель Корчагина Г.А.учитель труд.обуч. Костюк И.Л.зав. библиотекой Кошкин В.В.учитель физкультуры Логинова И.Г.воспитатель Локтионова Е.И.учитель нач.кл. Масленникова М.В.учитель нач.кл. Никулин А.С.учитель труд.обуч Нурисламова В.В.воспитатель Перевозчикова Н.В.учитель нач.кл. Пуртова О.В.педагог-психолог Сенинг Г.А.учитель Силантьева Т.А.педагог доп. образ. Ткачева Т.И.учитель-логопед Ткаченко С.С.воспитатель Толстенко Г.Ф.учитель труд.обуч Широкова Е.Н.воспитатель ИТОГО:
Тематика курсов Совершенствование учебно-воспитательного процесса в рамках модернизации специального (коррекционного) образования. Овладение современными педагогическими технологиями. Реализацию личностно-ориентированного подхода к детям с проблемами в развитии. Обучение в условиях перехода на федеральный образовательный стандарт (ФГОС), в том числе ознакомление с концепцией специального ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Информационные технологии
Формы повышения квалификации педагогов 1. Самообразование Самообразование 2. Заседания школьных методических объединений. 3. Круглый стол Круглый стол 4. Конференции Конференции 5. Работу творческих групп 6. Практические семинары Практические семинары 7. Тематические педагогические советы Тематические педагогические советы 8. Лекции
План курсовой переподготовки педагогов на учебный год СрокиКоличество человек ТемаМесто прохождения Ноябрь- декабрь 7Дистанционное обучение.ТОИПКРО Ноябрь1Логопедический массаж в системе коррекционной работы. ТГПУ Февраль2Организация коррекционно- развивающей работы в условиях инклюзивного и интегрированного образования. ТОИПКРО Март2 Механизм формирования универсальных учебных действий (УУД). Анализ технологий как средства формирований УУД. Алгоритм составления вариативных программ. ТОИПКРО
План повышения квалификации педагогов внутри школы на учебный год СрокиТемаФорма проведения НоябрьИзучение метода индивидуального стиля учебной деятельности ученика (ИСУД) ШМО учителей начальных классов и учителей предметников и ШМО воспитателей, классных руководителей и педагогов доп.образования Использование на уроке трудового обучения методов, обеспечивающих реализацию вариативных образовательных программ, ориентированных на различный контингент обучающихся ШМО учителей трудового обучения ДекабрьСовременные педагогические технологии с индивидуально- ориентированным подходом к обучению и воспитанию детей с ОВЗ Круглый стол ЯнварьПартнерское взаимодействие участников образовательного процесса в реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ Педсовет Способы формирования индивидуальной траектории развития предметно-практической деятельности младших школьников с различными потенциальными возможностями Психолого-дефектологический семинар МартОсновные направления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии речи Психолого-дефектологический семинар. В течение учебного года по плану Школа молодого учителя