Самые нужные профессии Выполнила: Ученица 8 класса Худякова Диана
Цель моей работы – Цель моей работы – исследовать рынок наиболее востребованных профессий, исследовать профессиональное самоопределение учащихся 8-11 класса, оказать им помощь в профориентации. исследовать рынок наиболее востребованных профессий, исследовать профессиональное самоопределение учащихся 8-11 класса, оказать им помощь в профориентации.
Задачи: Задачи: 1. Изучить рынок востребованности молодых специалистов 2. Провести тестирование профессионального самоопределения учащихся 3. Изучить приоритеты отдаваемые молодыми людьми при выборе профессии 4. Подготовить информацию учащимся и родителям о способах самоопределения в выборе профессии
В своей работе я выдвинула следующую гипотезу: В своей работе я выдвинула следующую гипотезу: большинство учащихся доучившись до 11 класса не сумели самоопределиться в выборе будущей профессии. большинство учащихся доучившись до 11 класса не сумели самоопределиться в выборе будущей профессии.
Внешние Внешние Внешние причины связаны с влиянием окружающей среды: мнением родителей, друзей, сверстников, желанием добиться внешнего успеха или страхом осуждения. Внешние причины связаны с влиянием окружающей среды: мнением родителей, друзей, сверстников, желанием добиться внешнего успеха или страхом осуждения. Внутренние Внутренние За внутренние причины отвечает сам человек – их определяют его способности, склонности, привычки и характер. За внутренние причины отвечает сам человек – их определяют его способности, склонности, привычки и характер.
12345Интерес Заработок Соответствие моим способностям Высокий социальный статус Польза обществу 00167
Что нужно учесть при выборе профессии Сегодня на российской ярмарке труда самым большим спросом пользуются такие профессии: секретарь-референт, программист, менеджер по продажам, помощник руководителя, системный администратор, специалисты по информационным технологиям. Сегодня на российской ярмарке труда самым большим спросом пользуются такие профессии: секретарь-референт, программист, менеджер по продажам, помощник руководителя, системный администратор, специалисты по информационным технологиям.
Профессии нужные Казанскому району Медицина: стоматолог, ЛОР, невролог, фтизиатр, терапевт. Медицина: стоматолог, ЛОР, невролог, фтизиатр, терапевт. Образование: у чителя всех предметов. Особенно не хватает учителей иностранного языка, химии. Образование: у чителя всех предметов. Особенно не хватает учителей иностранного языка, химии.
Афонькинское сельское поселение Школа: учитель немецкого языка, физики, математики, русского языка. Администрация сельского поселения: глава и заместитель администрации, бухгалтер. Дом культуры: заведующие Викторовского и Новогеоргиевского дома культуры
Врач, учитель, дворник, строитель, шофер (водитель), парикмахер, полицейский, пекарь, земледелец, животновод, повар, бухгалтер, слесарь-водопроводчик и т. п. Врач, учитель, дворник, строитель, шофер (водитель), парикмахер, полицейский, пекарь, земледелец, животновод, повар, бухгалтер, слесарь-водопроводчик и т. п.
Интернет: юрист, экономист, менеджер, топ- модель, телеведущий, веб-дизайнер, журналист, программист, нефтянник, пластический хирург, спикер, эколог и т. п. Интернет: юрист, экономист, менеджер, топ- модель, телеведущий, веб-дизайнер, журналист, программист, нефтянник, пластический хирург, спикер, эколог и т. п. Опрос: юрист, инженер, менеджер, строитель, эколог, врач, экономист, дизайнер, стилист, бухгалтер, программист,архитектор. Опрос: юрист, инженер, менеджер, строитель, эколог, врач, экономист, дизайнер, стилист, бухгалтер, программист,архитектор.
Самые Новейшие и перспективны е профессии Аварийный комиссар Аварийный комиссар Байер Байер Бастер Бастер Валютный трейдер Валютный трейдер Девелопер Девелопер Логистик Логистик Профессиовед Профессиовед Хостес Хостес Хэдхантер Хэдхантер
в справочниках для поступающих в учебные заведения; в справочниках для поступающих в учебные заведения; в телефонных справочниках; в телефонных справочниках; в компьютерных информационно-поисковых программах в сети INTERNET; в компьютерных информационно-поисковых программах в сети INTERNET; в рекламных объявлениях; в рекламных объявлениях; в библиотеках; в библиотеках; в районных центрах занятости; в районных центрах занятости; в беседах с представителями учебных заведений и преподавателями; в беседах с представителями учебных заведений и преподавателями; при встречах с учащимися и выпускниками; при встречах с учащимися и выпускниками; при личных посещениях учебных заведений при личных посещениях учебных заведений
1234Работа16183 Семья22330 Учеба41752 Досуг12223
Заключение: не стоит отождествлять школьный учебный предмет и профессию; не стоит отождествлять школьный учебный предмет и профессию; не стоит переносить свое отношение к определенному представителю профессии на саму профессию; не стоит переносить свое отношение к определенному представителю профессии на саму профессию; не стоит руководствоваться лишь «внешней» стороной профессии; не стоит руководствоваться лишь «внешней» стороной профессии; стоит адекватно оценивать свой профессиональный и личностный потенциал. стоит адекватно оценивать свой профессиональный и личностный потенциал.
Каким бы делом не хотел заниматься,всегда найдется место для саморазвития, получения новых знаний, повышения квалификации. Каким бы делом не хотел заниматься,всегда найдется место для саморазвития, получения новых знаний, повышения квалификации.
Спасибо за внимание!