СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район, Воронова 18 «Г»
План проведения занятий: Первое занятие «Знакомство с дистанционными курсами района, края, России. Использование программы Skype в дистанционном обучении» сентября.(90мин.) Второе занятие – «Медиаплатформы в дистанционном обучении» ноября (90 мин) Третье занятие «Создание оболочки собственного курса. Работа с курсом» декабря (90 мин) Четвёртое занятие «Работа с элементами курса» февраля (90 мин). Пятое занятие «Экспертиза курса» марта (45 мин)
Результат: Знакомство с дистанционными курсами района, края, России. Возможность публикации собственных работ на Российском уровне. Возможность обмена опытом с педагогами России. Возможность использования готовых ЦОРов в своей педагогической практике. Создание собственного дистанционного курса.
СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ SKYPE В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна учитель физики Техническая поддержка Синицына Марина Геннадьевна учитель информатики Г. Красноярск МОУ СОШ 141 Советский район
Цель: Цель: Понимание и использование возможностей Интернет в деятельности учителя. Задачи: Познакомиться с дистанционными курсами района, края, России. Узнать возможности программы Skype и научиться применять её для дистанционной работы.
Первое занятие: «Знакомство с дистанционными курсами района, края, России». «Знакомство с программой Skype» Дистанционное обучение. Мотивация. Обзор районных, краевых и Российских дистанционных курсов.районныхкраевыхРоссийских Планирование. Работа с курсом. Регистрация на порталах дистанционного обучения. Знакомство с программой Skype
Дистанционное обучение Красноярья Дистанционное образование в МУК 4 Дистанционный репетитор РЕГИСТРАЦИЯ на порталах дистанционного обучения.
Знакомство с программой « Skype» Знакомство с программой, установка на ПК. Работа в программе. Применение программы Skype для дистанционной работы
Дистанционное обучение ( ДО ) Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением.
Дистанционное обучение ( ДО ) совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
Дистанционное обучение ( ДО ) Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: дистанционные курсы; веб-страницы и сайты; электронная почта (в том числе и списки рассылки); форумы и блоги; чат и ICQ; теле - и видеоконференции; виртуальные классные комнаты; вики.
Использование технологий дистанционного обучения позволяет: снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).