Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Комус »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Advertisements

Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Фестиваль Москва, Фестиваль «ПЕРЕПЛАСТИКА» – это масштабное просветительское мероприятие в рамках Года охраны окружающей среды в России Миссия.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Транксрипт:

Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Комус »

Праздники. Плюсы и минусы для событийного event-проекта. Плюсы Аудитория за чужой счет Дешевизна охвата Внимание общества Пристраивание бренда к благому делу Минусы Информационный шум. Нечеткое таргетирование Непрозрачное бюджетирование Непонятные компетенции партнеров

Алгоритм акции. Задача/идея. Задача1: работа на конечного потребителя на площадке Форматы: промо - акции, соревнование, фестиваль. Задача2: работа на СМИ с целью получения бесплатных выходов в СМИ с рекламой компании. Форматы: фестиваль, соревнование, рекорд (России, мира, Гиннеса)

Алгоритм акции. Задача/идея. Золотые правила креатива Акция должна перекликаться с праздником, логично встраиваться в его идею, дух праздника. Акция должна быть нестандартной, остроумной и отвечать бизнес - формату компании. Брэндированность. Акция должна иметь историю, уникальность и хорошо ложиться в медиа – форматы. VIP. Изящный креатив должен быть технически реализуем и соответствовать нормам. Примеры: Балы выпускников – отличников в саду Эрмитаж, поросячьи бега на аграрной выставке.

Задача/идея акции. Опыт компании «Комус». Поставленные задачи Провести яркую акцию, перекликающуюся со спецификой бизнеса компании «Комус» (продажа канцелярских товаров) в день города Москвы, обеспечить большое число рекламных контактов с целевой группой розничных потребителей Привлечь внимание целевой аудитории к брэнду, закрепить в сознании потребителей логическую цепочку «Первая на рынке компания ставит первый в России подобный мировой рекорд» Создать яркий новостной повод для СМИ и обеспечить выходы в СМИ в рамках освещения столичного праздника

Проект «Самая большая скрепка в мире». Содержание проекта: 1. Работа СО СМИ 2. Промо-акции и конкурсы 3. Фиксация рекорда представителями книги Гиннеса Результат: контактов с ЦА. 6 публикаций 9 телесюжетов, 12 радиосюжетов. Рекламный эквивалент – долларов. Бюджет – долларов.

Проект «Самая большая бумажная скульптура в мире».

Планируем график акции. Этапы подготовки, дни до акции Идея акции – 120 дней Согласование с властями – 90 дней (учет нормативов) Поиск поставщиков – 80 дней Сценарий, логистика, оборудование – 60 дней Начало работы со СМИ – 35 дней Подготовка оборудования, тренинг промо - персонала, логистика – 7 дней Постмедиаконтроль – 4 дня после акции Мониторинг СМИ, отчет – 15 дней после акции

Создаем паблисити акции. Алгоритм действий: 1. Анонсирование акции в СМИ. Три вида: Бесплатно, платно, с властным ресурсом 2. Нагнетание интереса, создание ажиотажа PR: тест - техничка, текст - история, скандал,загадка Web-реклама: соц.сети(блогги), банеры – загадки, сайт акции 3. Работа со СМИ: пул, медиа-кит, работа на площадке и после ее с журналистами. 4. Работа с ЦА: сопричастность, массовый охват, безопасность акции

Что не надо делать. Не надо экономить и переплачивать Не надо усложнять акцию Не надо чрезмерных мощностей Не надо суетиться