Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Advertisements

Заведующий ДОУ 18 «Теремок», с. Туношна Царькова Елена Адольфовна Социально-личностное развитие детей в условиях ДОУ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Теория и методика социального развития дошкольника.
Опыт работы «Социально нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста» Ополяр Ирины Владимировны воспитатель МДОУ д/с «Солнышко»
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Городское методическое объединение воспитателей. Цель работы Цель воспитателя детского сада – помочь адаптироваться ребенку в социуме. Социализация –
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Содержание работы по социально – личностному развитию детей дошкольного возраста ( по ФГТ) Автор : Куник Алла Валентиновна воспитатель МБДОУ детского сада.
«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГТ» МКДОУ детский сад 11 Выступление.
Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.
Старший воспитатель Лахтина О.В.. «Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Транксрипт:

Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 18 « Теремок » заведующий ДОУ - Царькова Елена Адольфовна

ФГТ в образовательной области « Социализация » ставит цель : формирование первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач : - развитие игровой деятельности детей ; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным ); - формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, правовое воспитание.

Педагогический совет « Ребенок имеет права …» Присутствовало : 12 человек 1. Образовательное мероприятие в средней группе « Каждый имеет право на имя »

2. Выступление психолога « Жестокое обращение с детьми » ( буклет « Признаки жестокого« Признаки жестокого обращения с детьми »обращения с детьми ») 3. Деловая игра « Роль воспитателя в правовом воспитании детей »

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Совместный семинар с МДОУ 21 « Ласточка » « Организация театрализованных игр и игр - драматизаций в детском саду »

Семинар для воспитателей « Основные направления деятельности педагогов по социально - личностному развитию детей дошкольного возраста » Присутствовало 10 чел. Открытые занятия : 1. « Как Буратино стал вежливым » 2. « Мои друзья » 3. « Кто я : мальчик или девочка ?

Наша главная задача Любой ребенок должен чувствовать себя счастливым, он может адаптироваться и преодолевать трудности, ему необходимо иметь представление о разных сторонах своего « Я », уметь разбираться в чувствах и переживаниях, адекватно на них реагировать и находить конструктивные способы выражения своего отношения к действительности.

Представления о социальном мире, о самом себе, воспитание социальных чувств и активной жизненной позиции.

Представления об окружающем и рукотворном мире

Формирование навыков общения

Проведение праздников, развлечений

День открытых дверей

Показ мод ( костюмы из бросового материала )

Работа с родителями

Спасибо за внимание !