Рациональное питание, соответствующее возрастным физиологическим потребностям, является важнейшим фактором здоровья детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
Advertisements

Организация горячего питания в МБОУ СОШ 1. Контроль и руководство. Директор МБОУ СОШ 1 Н.Р. Еськова.
Контроль качества питания в школьной столовой. Влияние горячего питания на школьников Дети, получающие горячее питание в условиях школы: Дети, получающие.
Питание дошкольников в детском саду МБДОУ города Костромы «Детский сад 16»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 городского округа город Волгореченск Костромской области» Костромская.
создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием гарантирование качества и безопасности питания, пищевых.
Организация питания в МБОУ г. Костромы СОШ 38. Участники процесса организации питания Питание школьников Родители Медицинский работник Учащиеся Педагогический.
Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные.
Организация питания МДОБУ детский сад комбинированного вида 23.
2009 Зарегистрированным в Минюсте РФ 7 августа 2008 г. N ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 45 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН принятым 23 июля 2008 г. ФЕДЕРАЛЬНОЙ.
Заведующий Журавлева Любовь Ивановна. Здоровый ребенок!
Организация питания в МДОУ 4. В МДОУ питание детей организовано согласно СанПиНу. В МДОУ питание детей организовано согласно СанПиНу. Питание 4-х разовое.
ГОУ Школа-интернат 4 ЦАО Об организации питания воспитанниковОб организации питания воспитанников.
Анализ соблюдения санитарно- эпидемиологических норм при организации питания школьников в МОУ гимназии 32 По итогам комплексной проверки работы школьной.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 463 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.Н.МЕДВЕДЕВА ПРЕЗЕНТАЦИЯ БУФЕТА.
II - Всероссийский конкурс учащихся НПО И СПО "Моя профессия-моё будущее» Моя профессия – повар! "Хороший повар – это много характера, фантазии и чувства"
Организация питания МОБУ «СОШ 46» "ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН ЕСТ". Пифагор.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Ш КОЛА 1» Организации горячего питания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Колокольчик» комбинированного вида Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Рациональное питание, соответствующее возрастным физиологическим потребностям, является важнейшим фактором здоровья детей

На пищеблоке Вселюбского сада – СШ имеется всё необходимое технологическое оборудование. 1. Вкусна и полезна пища, приготовленная на электроплите и электросковороде

Не позволяет остыть обеду мармит

Поварам облегчает работу электроовощерезка и электрокартофелечистка

Цеха Мясо-рыбный Овощной

На пищеблоке имеется электрокипятильник

2. Технологическое оборудование для обработки сырых и готовых продуктов питания исправно и промаркировано

Также имеются холодильная и морозильная камеры, оснащенные электротермометрами

3. Сроки реализации продуктов питания соблюдаются, при их хранении соблюдаются правила товарного соседства. В холодильной камере хранится молоко, масло, творог. В морозильной камере хранится мясо, цыплята бройлерные. Качество и безопасность используемых продуктов питания подтверждают товарно-транспортные накладные с указанием сроков реализации, качественные удостоверения. 4. Разделочного и кухонного инвентаря имеется по два комплекта. Столовая и кухонная посуда промаркирована. Столовые приборы из нержавеющей стали.

5. На пищеблоке имеется и выполняется примерное 2-х недельное сезонное меню. Молочная продукция поступает только в промышленной таре. В питании детей мясные и овощные полуфабрикаты не используются. 6. Имеется сборник технологических карт на блюда и изделия, рекомендуемые для питания учебным учреждениям, обеспечивающим получение общего среднего образования, которые разработаны в соответствии с СТБ 1210 – 2000 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению» и содержащая единые требования, разработанных Министерством торговли Республики Беларусь 7. Соблюдается технология приготовления пищи. Выполняется режим мытья яиц, имеется памятка

8. Нормы питания выполняются на 90 – 100%. в питании детей используются продукты, обогащенных макро- и микронутриентами 9. Горячим питанием охвачено 100% учащихся, внедряются новые формы обслуживания (предварительный заказ блюд, вариативность меню) 10. Режим мытья столовой и кухонной посуды, инвентаря выполняется.

Моечная

В моечных имеются выписки из СанПиН. Способ обработки посуды - ручной. Губки или салфетки для мытья посуды, салфетки для протирания столов после использования промываются под проточной водой с добавлением моющего средства, высушиваются и хранятся в закрытых промаркированных ёмкостях. В конце дня салфетки кипятят в течении 15 минут. 11. Помещение пищеблока оборудовано умывальником. Имеется моющее средство «ДИКС», дезинфицирующее средство «Сандим-Д»,жидкое мыло, антисептик для рук «ДезОР», одноразовые полотенца. 12. График проведения генеральной уборки соблюдается. Уборочного инвентаря достаточно, который хранится в специально отведенном помещении

13. Правила личной гигиены персоналом пищеблока соблюдаются, имеется санузел для работников пищеблока, антисептик, одноразовые полотенца, перчатки 14. Аптечка первой медицинской помощи укомплектована 15. Пищевые продукты завозятся 2 раза в неделю (понедельник, четверг). Транспорт ГАЗ 3307, СА ОАО «Большая крыница» изотермический, охлажденный. 16. С – витаминизация пищи (3-их блюд или салатов) проводится ежедневно 17. Документация по контролю за питанием учащихся ведётся: бракеражный журнал, журнал «Здоровье», анализируется выполнение натуральных норм питания в ГПД 18. Технологом 1 раз в четверть проверяется выход порций, правильность закладки, правильность приготовления пищи, наличие и маркировка инвентаря. Берутся пробы на калорий- ность, бак.анализ, что фиксируется в соответствующих актах 19. Обеденный зал оборудован на 44 посадочные места, эстетически оформлен

Обеденный зал

Культуру и эстетику питания формирует у детей информационный стенд

20. Правила личной гигиены учащимися соблюдаются: у входа в обеденный зал имеются 4 исправные умывальника, жидкое мыло, одноразовые полотенца 21. На пищеблоке буфета нет 22. Кухонные рабочие знают и выполняют технологические операции на пищеблоке

Организаторы питания Молочко Л.А. – повар Башко Е.А. - повар Евчар А.С. – кухонная рабочая

23. Имеется график проведения генеральной и текущих уборок на пищеблоке 24. Имеется программа производственного лабораторного контроля за качеством приготовления пищи, согласованная с ЦГЭ. 25. Директором сада-СШ создан приказ 114 от года о создании бракеражной комиссии, в состав которой входят Малашевская Елена Викторовна – зам. директора (председатель комиссии), Шакуля Елена Константиновна (ответственная за питание учащихся), Казлович Валентина Владимировна(ответственная за питание в детском саду), Молочко Людмила Анатольевна (повар). Бракеражная комиссия осуществляет проверки: - сроков реализации продуктов; - качества и условия хранения продуктов на складе и в день приготовления пищи; - качества приготовления пищи (ежедневно на каждый прием пищи) - закладку продуктов Комиссия проводит бракераж сырой продукции(при поступлении на склад), бракераж готовой продукции (на каждый прием пищи). Результаты проверок оформляются в бракеражном журнале, отдельно актами.

На основании приказа директора сада-СШ 114 от года создан совет по питанию, в состав которого вошли: Шакуля Елена Константиновна (ответственная за питание учащихся) – председатель совета, Цвирко Диана Анатольевна – директор сада-СШ, Радюк Ирина Михайловна (представитель от родителей), Марушко Ольга Фёдоровна (представитель от родителей). Все члены совета имеют документы о прохождении ежегодного медицинского осмотра. Члены совета -присутствуют при получении продуктов со склада, закладке продуктов и проводит контрольное взвешивание, что и фиксируется в соответствующих актах; -контролируют сроки хранения и реализации продуктов на складе; - проверяют наличие необходимых документов на пищеблоке; - проверяют санитарное состояние пищеблока, обеденного зала, подсобных помещений, работу оборудования; - проверяет оснащенность столовой необходимым инвентарем; - контролирует работу дежурных педагогов и классов. 26. Работники пищеблока обеспечены санитарной одеждой. Организована стирка санитарной одежды.

Складские помещения пищеблока