«Стандарт второго поколения: в теории и на практике"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Семинар Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников Формирование универсальных учебных действий гимназия «Пеленг» 2012.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

«Стандарт второго поколения: в теории и на практике"

Формирование универсальных учебных действий ( система заданий) Личностное самоопределение. Цель: формирование и оценивание уровня сформированности личностной рефлексии, направленной на осознание ребенком своих в потребностей, стремлений, желаний и побуждений. Упражнение «Я рад общаться с тобой» Каждый участник протягивает руку стоящему рядом с ним ученику со словами: «Я рад общаться с тобой» а тот в свою очередь протягивает руку следующему однокласснику с этими же словами. Так, по цепочке, все берутся за руки и образуют круг. Формирование действий по организации и осуществлению сотрудничества в ходе деятельности. Цель: формирование коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества. Задание «Совместное рисование». Обучающимся, сидящим парами, предлагается придумать и создать общими усилиями иллюстрацию к изучаемому материалу. Критерии оценивания: - продуктивность совместной деятельности оценивается по степени реализации замысла – создание осмысленного общего рисунка. - умение обучающихся договариваться, приходить к общему решению, убеждать друг друга, аргументировать свои предложения. - взаимопомощь при рисовании. - взаимный контроль по ходу рисования, - эмоциональное отношение к совместной деятельности (позитивное, нейтральное, отрицательное)

«Внеурочная деятельность как средство формирования УУД младших школьников"

1 группаРегулятивные УУД 2 группаЛичностные УУД 3 группаПознавательные УУД 4 группаКоммуникативные УУД

Обмен опытом

Саморегуляция Оценка Коррекция Контроль Прогнозирование Планирование Целеполагание

Действия самоопределения 1) Адекватная самооценка 2) Рефлексия 3) Адекватное самовосприятие Действия нравственно – эстетического оценивания 1) Положительные нравственные качества 2) Адекватная оценка других 3) Навыки конструктивного взаимодействия Действия смыслообразования 1) Осознанность учения и личная ответственность 2) Понимание сущности усвоенного 3) Сформирована учебная мотивация 4) Адекватное реагирование на трудности

Синтез и анализ Сравнение, классификация Формирование понятий Установление причинно- следственной связи Построение логической цепи Выдвижение гипотез и их доказательств Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Поиск и выделение необходимой информации Структурирование знаний Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий Определение основной и второстепенной информации Понимание и адекватная оценка языка СМИ Постановка и формулирование проблемы и создание алгоритма её решения Моделирование Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД логическиеобщеучебные знаково-символические постановка и решение проблемы

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями Управление поведением партнера, контроль и коррекция его действий Разрешение конфликтов Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Определяем и находим УУД Посмотрим, применялись ли сегодня на практике УУД

Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультфильм

Плохой хозяин растит сорняк, Хороший выращивает рис. Умный культивирует почву, Дальновидный воспитывает работника (И.Иманцуми.)

Проблемы и трудности