Преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные требования к уровням освоения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- ориентированный план преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные.
Advertisements

Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Методы работы с источниками информации Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Учитель русского языка и литературы Бутылицкой СОШ Овчинникова Е.Е.,
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
Транксрипт:

преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные требования к уровням освоения дисциплины

Задания выполняются последовательно начиная с первого уровня. Это позволяет отработать материал от простого к сложному.

Учащийся сразу выбирает уровень сложности. Чем выше уровень, тем меньшее количество заданий он содержит. Это стимулирует учащихся на выбор более высокого уровня..

Чтобы получить: «5», надо выполнить столько заданий, чтобы в сумме было 100 баллов на «4» - 80 баллов на «3» - 60 баллов.

Фрагменты-задания нормативного уровня должны обеспечивать обязательное усвоение учебного материала, что соответствует оценке «удовлетворительно». Как правило, это задания на воспроизведение основного содержания параграфа, темы и их понимание. задания такого уровня включают в себя вопросы: кто, что, где, когда? Кроме того, предусматривается описание, пересказ, формулировка теоремы или понятия, работа с картой или справочником, выполнение практических упражнений или опытов

Фрагменты-задания компетентного уровня (компетентный, то есть знающий, сведущий в определенной области) должны быть направлены на развитие у школьников умения обобщать, распознавать, применять, осуществлять... Их выполнение соответствует оценке «хорошо». Типовыми для данного уровня заданий являются вопросы: почему, зачем, как, в чем суть, как использовать? Это и задания, содержащие возможность приведения примеров, составления опорного конспекта и так далее.

Фрагменты-задания творческого уровня должны быть направлены на развитие у школьников самостоятельности и критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала. Их выполнение соответствует оценке «отлично». Это могут быть задания: сравнить; систематизировать; решить разными способами; найти логическую ошибку; объяснить причину; обосновать свое отношение; доказать, почему, действительно ли…; перечислить преимущества или недостатки; привести аргументы или контраргументы; составить проверочный тест по теме; написать и защитить реферат по проблеме; подготовить и провести беседу или лекцию и так далее.

Для предметов: русский язык, иностранный язык, математика, физика, химия ОценкаКоличество заданий к параграфу Количество заданий к разделу или теме УдовлетворительноНе более четырех устных и трех письменных заданий Не более десяти устных и восьми письменных заданий ХорошоНе более трех устных и двух письменных заданий Не более восьми устных и шести письменных заданий ОтличноНе более двух устных и одного письменного задания Не более шести устных и четырех письменных заданий

ОценкаКоличество заданий к параграфу Количество заданий к разделу или теме Удовлетворител ьно Не более четырех Не более десяти ХорошоНе более трехНе более семи ОтличноНе более двухНе более пяти

Учебная дисциплина 1 уровень2 уровень3 уровень Русский языкЗнать (теория)применять (практика) употреблять (навык) ЛитератураЧтение и восприятие (прочитать программное произведение, воспроизводить конкретное содержание Чтение и истолкование (характеризовать основные компоненты) Чтение и анализ Иностранные языки Чтение, говорение Говорение, аудирование и письмо Чтение, говорение, аудирование и письмо МатематикаЗначениеВыполнениеПрименение

ИнформатикаТеорияПрактикаПользование ИсторияХронологические знания, знания фактов Работа с источниками, описание (реконструкция) Анализ, объяснение, версии, оценки ОбществознаниеЗнание терминов и содержания понятий Определять, характеризовать Определять соотношение, осуществлять анализ ГеографияНазывать (показывать), приводить примеры Определять, характеризовать Объяснять, прогнозировать ХимияНазывать, определять Составлять, характеризовать, решать Объяснять, применять

ФизикаПониматьВладеть основными понятиями и законами Воспринимать, перерабатыват ь и предъявлять учебную информацию в различной форме БиологияНазывать, характеризова ть (описывать, приводить примеры) Обосновывать (объяснять, составлять, применять знания, делать вывод, обобщать) Определять (распознавать, узнавать, сравнивать), владеть умениями

1 уровень2 уровень3 уровень полный ответ с использованием опоры (самостоятельно составленного конспекта ответа) развернутый ответ с частичным использованием опоры (использование самостоятельно составленного плана ответа, схемы, таблицы и т.п.) краткий ответ без использования опоры

1 уровень2 уровень3 уровень контроль овладения приемами контроль за алгоритмическим и творческим переносом усвоенных приемов контроль рационализации использования приемов. Решение задач, требующих противоречивости действий, сопоставления, выделения дифференцирующих признаков

Срок и Исто чник Повт орит ь, знать, умет ь. Зада ния на «3» Зада ния на «4» Зада ния на «5» Инди виду альн ые зада н Оцен ка