Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение письму по УМК Forward Т.А.Кузнецова. Что такое письмо Формирование и формулирования мысли Фиксация мыслей, ассоциаций, информации и других данных.
Advertisements

Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Кадыровой К. 3 к АО ( л ). Письменная речь является одним из способов формирования и формулирования мысли. Внешне выраженная, как и устная, письменная.
чтение аудирование - научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Пути повышения эффективности обучения технике чтения на английском языке.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Формирование грамматических понятий. Понятие - форма абстрактного мышления, отражающая существенные признаки предметов и явлений.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Подготовил учитель английского языка ЧОУ СОШ 1 Мороз Елена Владимировна Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Особенности развития речи у детей с умственной отсталостью
Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
Лексика, т. е. совокупность слов и сходных с ними по функциям соединений, представляет собой систему или, по выражению А.А. Леонтьева, систему систем.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Транксрипт:

Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.

Аудирование с применением игровых технологий на уроках английского языка Часть 1

Аудирование – восприятие английской речи на слух.

English Joke A teacher asked a student to write 55. Student asked: How? Teacher: Write 5 and beside it another 5! The student wrote 5 and stopped. Teacher: What are you waiting for? Student: I don't know which side to write the other 5! A teacher asked a student to write 55. Student asked: How? Teacher: Write 5 and beside it another 5! The student wrote 5 and stopped. Teacher: What are you waiting for? Student: I don't know which side to write the other 5!

Цель: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развивать слуховую память учащихся. развивать слуховую память учащихся.

Почему аудирование сложно? Быстрый темп речи; Быстрый темп речи; Нет опоры; Нет опоры; Наличие фона; Наличие фона; Нет ситуации общения с носителями языка. Нет ситуации общения с носителями языка.

Принцип подбора игр на аудирование любое упражнение, любой текст можно превратить в игру.

часть 2 Обучение письму с применением игровых технологий на уроках английского языка

Письмо- это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, для сохранения ее произведений во времени» это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, для сохранения ее произведений во времени»

Письмо- графическая система как одна из форм плана выражения, средство представить язык при помощи графических знаков. Письменная речь- письменная фиксация устного высказывания для решения определенной коммуникативной задачи.

Выпускники начальной школы должны уметь: списывать текст на иностранном языке; списывать текст на иностранном языке; выписывать из текста или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; выписывать из текста или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.) писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.) личное письмо с опорой на образец ; личное письмо с опорой на образец ;

Трудности обучения письменной речи расхождениями между звуковым и графическим планами выражения мысли на ИЯ; расхождениями между звуковым и графическим планами выражения мысли на ИЯ; высказывание должно быть конкретным и полным, максимально развернутым, чтобы выполнить свою коммуникативную функцию; высказывание должно быть конкретным и полным, максимально развернутым, чтобы выполнить свою коммуникативную функцию; Тщательный отбор синтаксических средств; Тщательный отбор синтаксических средств; строгое грамматическое оформление; строгое грамматическое оформление;

Связь письма с чтением. Графическая система языка Письмо От звуков к буквам Чтение От букв к звукам

Развитие техники письма каллиграфия; каллиграфия; графика; графика; орфография; орфография; пунктуация; пунктуация;

Трудности, связанные с овладением графикой и каллиграфией Несовпадением алфавитов в родном и изучаемых иностранных языках ; Несовпадением алфавитов в родном и изучаемых иностранных языках ; Несоответствием во всех языках звуков и букв. Во многих случаях количество звуков в слове меньше, чем количество букв/графем. Например: black, schoolgirl.; Несоответствием во всех языках звуков и букв. Во многих случаях количество звуков в слове меньше, чем количество букв/графем. Например: black, schoolgirl.; Расхождением в формах написания букв, имеющих в родном и иностранных языках; Расхождением в формах написания букв, имеющих в родном и иностранных языках; Расхождением в начертаниях печатных и прописных букв, заглавных и строчных; Расхождением в начертаниях печатных и прописных букв, заглавных и строчных; Наличием в родном и иностранных языках одинаковых по начертанию букв, но передающих разные звуки Наличием в родном и иностранных языках одинаковых по начертанию букв, но передающих разные звуки

Навыки в области графики и каллиграфии правильное написание прописных и строчных букв; правильное написание прописных и строчных букв; владение буквосочетаниями и звукобуквенными соответствиями; владение буквосочетаниями и звукобуквенными соответствиями; корректное написание наиболее употребительных слов, вошедших в продуктивный словарь учащихся; корректное написание наиболее употребительных слов, вошедших в продуктивный словарь учащихся; правильное употребление точки, запятой, восклицательного и вопросительного знака в конце предложения. правильное употребление точки, запятой, восклицательного и вопросительного знака в конце предложения.

Упражнения развития графических и каллиграфических навыков начертание букв, буквосочетаний и слов по образцу, данном в печатном и прописном вариантах; начертание букв, буквосочетаний и слов по образцу, данном в печатном и прописном вариантах; - списывание с выполнением определенных заданий: подчеркивание указанных графем, поиск пропущенных в тексте букв, подбор синонимов или антонимов к указанным словам и другие; - списывание с выполнением определенных заданий: подчеркивание указанных графем, поиск пропущенных в тексте букв, подбор синонимов или антонимов к указанным словам и другие; - звукобуквенный и слоговой анализ (с использованием настенных таблиц, разрезной азбуки); в результате выполнения этих упражнений учащиеся должны научиться четко различать буквы и звуки, членить продуктивный минимум на слоги; - звукобуквенный и слоговой анализ (с использованием настенных таблиц, разрезной азбуки); в результате выполнения этих упражнений учащиеся должны научиться четко различать буквы и звуки, членить продуктивный минимум на слоги; - группировка слов по определенным признакам (например, запись в два столбика слов с долгими и краткими гласными, с одним и двумя слогами, запись цифр словами; выписывание из текста слов, относящихся к одной теме, и другие); - группировка слов по определенным признакам (например, запись в два столбика слов с долгими и краткими гласными, с одним и двумя слогами, запись цифр словами; выписывание из текста слов, относящихся к одной теме, и другие); - конструирование слов из букв и слогов. - конструирование слов из букв и слогов.

Упражнения, на развитие навыка орфографии - копирование текста, то есть списывание с целью усвоения основных правил орфографии и пунктуации; - копирование текста, то есть списывание с целью усвоения основных правил орфографии и пунктуации; - списывание, осложненное дополнительными заданиями. Например: подчеркиванием указанных букв или буквосочетаний, заполнением пропусков недостающими буквами или словами с трудным написанием и другие. Списывание с дополнительными заданиями практикуется на всех этапах обучения, но наибольшее применение оно находит на начальном этапе; - списывание, осложненное дополнительными заданиями. Например: подчеркиванием указанных букв или буквосочетаний, заполнением пропусков недостающими буквами или словами с трудным написанием и другие. Списывание с дополнительными заданиями практикуется на всех этапах обучения, но наибольшее применение оно находит на начальном этапе; - группировки (слов с наличием синонимических буквенных обозначений; омографов; лексем, относящихся к одной теме; производных слов с указанным суффиксом); - группировки (слов с наличием синонимических буквенных обозначений; омографов; лексем, относящихся к одной теме; производных слов с указанным суффиксом); - орфографические игры (кроссворды; загадки; цветное лото и другие); - орфографические игры (кроссворды; загадки; цветное лото и другие); - диктанты: слуховой, зрительный, зрительно-слуховой, самодиктант. - диктанты: слуховой, зрительный, зрительно-слуховой, самодиктант.

name seven hand friend Nelly green many Найди и обведи в кружок букву N n:

Педагогическая мастерской 3 Отработка лексического и грамматического материала с применением игровых технологий на уроках английского языка; (17 марта 2012г)