Построение и управление сервисами эффективного поставщика услуг Иван Пашкевич Менеджер по продаже решений Network Services Providers Представительство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Advertisements

Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
1 Решение и статус проекта ИИС ЦОН в Казахстане от Amdocs Управление и Взаимодействие отношениями Государства с Гражданами Казахстана Илья Кузьмин Директор.
Page 1 "Облачные" вычисления: новые возможности развития операторов связи TIBO, 2011 NEC Corporation.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Microsoft Services for Enterprise Иван Бобров
Кутуков В.А. ЗАО «Стек Софт» 23 ноября 2011 Развитие рынка SaaS решений в телекоме.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
ПОРТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ БАНКЕ Константин Гунбин Начальник управления программных сервисов ЗАО Банковские информационные системы.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Компания Стек Софт Генеральный директор Кутуков В.А. От Интернет-провайдинга к провайдингу приложений.
Легкость разворачивания решения (шаблоны) Функции управления контентом.
Активное использование Office 365: сборник сценариев по партнерским продажам.
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
127254, Москва г., Огородный проезд, д.5, стр.3. Магазин Point of ServiceСклад магазинаАдминистратор Центральный офис Управление цепочками поставок Управление.
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Оазец заголовка ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИТ УСЛУГИ Содержание О компании Softline Consulting Services Наши решения Универсальные коммуникации и мобильный доступ.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

Построение и управление сервисами эффективного поставщика услуг Иван Пашкевич Менеджер по продаже решений Network Services Providers Представительство Microsoft в Москве

Средства разработки Интегрированные сервисы Интегрированная платформа Интегрированные продукты Эффективный поставщик услуг Партнерские отношения с Microsoft

Инфраструктура: сеть и центры обработки данных Интегрированные продукты Интегрированные сервисы Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Оптимальная платформа Integrated Platform Автоматизированные операции Системы управления бизнесом Интегрированные системы и бизнес-процессы

Integrated Experiences Integrated Services Инфраструктура: сеть и центры обработки данных Integrated Tools Эффективный поставщик услуг OSS/BSS с возможностью интеграции через XML Автоматизированные операции Business Management Systems Business Process & Systems Integration Автоматизированные операции Существующие системы Управление системами и сервисами Мониторинг и поддержка Биллинг Управление пользователями, обеспечение безопасности, аутентификация

Integrated Experiences Integrated Services Network/Data Center Infrastructure Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Гибкие универсальные биллинговые системы Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Автоматизированные операции Existing Systems System Provisioning Service Provisioning Биллинг User Management, Security, Authentication Биллинг Формирование счета (стоимость+скидки) Mediation Биллинг дополнительных услуг Платформа; базовые сервисы Секция «Автоматизация бизнес-процессов» 14:20 Системы OSS/BSS и интеграция корпоративных приложений

Integrated Experiences Integrated Services Network/Data Center Infrastructure Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Интегрированные посредством XML бизнес- системы Automated Operations Системы управления бизнесом Business Process & Systems Integration Система управления бизнес-процессами Существующие системы Планирование ресурсов предприятия (ERP) Бизнес-аналитика Управление закупками и цепочками поставок Customer Care Секция «Автоматизация бизнес-процессов» 17:00 Решения Microsoft Business Solutions

Integrated Experiences Integrated Services Network/Data Center Infrastructure Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Взаимоотношения с заказчиками Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Система управления бизнес-процессами Existing Systems Enterprise Resource Planning Business Intelligence & Analysis Supply Chain & Vendor Management Customer Care CRM Портал обслуживания заказчиков Выставление счетов Call Center Управление заказами Прямые продажи Партнеры Голос Интернет Секция «Автоматизация бизнес-процессов» 16:00 Системы управления взаимодействием с заказчиками

Integrated Experiences Integrated Services Network/Data Center Infrastructure Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Быстрое принятие правильных решений Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Система управления бизнес-процессами Existing Systems Enterprise Resource Planning Бизнес-аналитика Supply Chain & Vendor Management Customer Care Бизнес-аналитика Выявление мошенничества Анализ закономерностей Анализ данных Секция «Автоматизация бизнес-процессов» 17:45 Использование бизнес-аналитики в телекоммуникационных компаниях

Network/Data Center Infrastructure Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Интегрированные пакеты услуг Integrated Services Integrated Experiences Базовые сервисы Коммуникацион- ные услуги Интегрированные коммуникационные услуги Электронная почта Персональные коммуникации Определениеместоположения VoIP & обмен сообщениями Unified Messaging Хостинг почты для предприятий Аудиоконференции Видеоконференции Услуги Contact Center Совместная работа Секция «Повышение прибыльности за счет внедрения новых услуг» 17:00 Решения для веб-хостинга и средств электронной почты

Network/Data Center Infrastructure Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Интегрированные пакеты услуг Базовые услуги Коммуникацион ные услуги Мульти- медийные услуги Integrated Experiences Интегрированные мультимедийные услуги Рабочее место редактора Управление лицензиями Сети распространения Видео по требованию Аудио по требованию Хранилище видео Создание фильмов и презентаций Видеозапись Персональная запись Распростра- нение Создание и хранение Управлениедоступом Персональные сервисы

Network/Data Center Infrastructure Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Интегрированные пакеты услуг Базовые услуги Коммуникацион- ные услуги Мульти- медийные услуги Услуги хостинга Integrated Experiences Интегрированные услуги хостинга Хостинг CRM Резервноехранение Аутсорсинг систем безопасности E-Commerce ИТ- аутсорсинг Бухгалтерия Хостинг FrontPage Хостинг приложений Веб-хостинг Выделенный хостинг Разделяемый хостинг Вертикальныеприложения Цепочки поставок Другие приложения Секция «Повышение прибыльности за счет внедрения новых услуг» 17:00 Решения для веб-хостинга и средств электронной почты Секция «Повышение прибыльности за счет внедрения новых услуг» 15:20 Хостинг приложений на основе.NET

Network/Data Center Infrastructure Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Integrated Tools Эффективный поставщик услуг Интеграция с внешними сервисами Integrated Experiences Базовые услуги Коммуникацион- ные услуги Мульти- медийные услуги Услуги хостинга Сервисы MSN В перспективе Mobile Voice Services

Network/Data Center Infrastructure Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Microsoft Operated Services Existing Services Digital Communications Services Digital Media Services Digital Business Services Integrated Tools Интегрированные продукты Услуги защищенного доступа Эффективный поставщик услуг Независимость услуг от клиентского устройства Секция «Повышение прибыльности за счет внедрения новых услуг» 14:20 Услуги для интеллектуальных мобильных устройств

Network/Data Center Infrastructure Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Existing Services Digital Communications Services Digital Media Services Digital Business Services Microsoft Operated Services Secure Universal Access Services Средства разработки услуг и создания информации Эффективный поставщик услуг Разработка услуг на основе архитектуры.NET

Network/Data Center Infrastructure Automated Operations Business Management Systems Business Process & Systems Integration Microsoft Operated Services Existing Services Digital Communications Services Digital Media Services Digital Business Services Secure Universal Access Services Три части повышения доходности Интегрированные услуги Интегрированные продукты Интегрированная платформа Средства разработки

Эффективный поставщик услуг XML – основа для взаимодействия.NET Инфраструктура: сеть и центры обработки данных Интегрированные операции Интегрированные системы поддержки бизнеса Интегрированные бизнес-процессы Устлуги защищенного доступа Базовые услуги Коммуникацион- ные услуги Мультиме- дийные услуги Услуги хостинга Средства разработки Сервисы Microsoft

Влияние XML на телекоммуникационный рынок Снижение операционных затрат Эффективность Эффективность Взаимодействие уже внедренных систем через XML Взаимодействие уже внедренных систем через XML Возможность интеграции любых новых систем Возможность интеграции любых новых систем Формализация Формализация Настройка бизнес-процедур, ролей сотрудников и технологий в рамках интегрированных бизнес-процессов Настройка бизнес-процедур, ролей сотрудников и технологий в рамках интегрированных бизнес-процессов Гибкость Гибкость Достижение гибкости и расширяемости за счет встроенной поддержки XML Достижение гибкости и расширяемости за счет встроенной поддержки XML Бесшовная интеграция Бесшовная интеграция

Влияние XML на телекоммуникационный рынок Рост оборота за счет новых услуг Безусловное новаторство Безусловное новаторство Сокращение сроков разработки и внедрения новых сервисов Сокращение сроков разработки и внедрения новых сервисов Прорыв в область разработки тиражируемых и повторно используемых сервисов Прорыв в область разработки тиражируемых и повторно используемых сервисов Рост оборота Рост оборота Предоставление пользователю возможности самостоятельной настройки услуг через веб-интерфейс Предоставление пользователю возможности самостоятельной настройки услуг через веб-интерфейс Предложение дополнительных интегрированных услуг Предложение дополнительных интегрированных услуг Дифференциация сервисов Дифференциация сервисов Увеличение маржи на высокодоходных сервисах Увеличение маржи на высокодоходных сервисах Использование канала продаж Использование канала продаж

Интеграция унаследованных OSS/BSS-систем IMS DB Биллинг Другиеприложения Услугибизнес-партнеров Интернет-взаимодействие.COM IIS 5.0 УниверсальныйCRM

Эффективность за счет интеграции OSS при помощи BizTalk Стоявшие перед Broadwing задачи Настройка DSL-подключений должна выполняться системами на разных платформах Настройка DSL-подключений должна выполняться системами на разных платформах Высокие затраты и низкая степень удовлетворенности заказчиков Высокие затраты и низкая степень удовлетворенности заказчиков Ручная обработка, ошибки, большие сроки Ручная обработка, ошибки, большие сроки Решение Microsoft 98%-ная автоматизация настройка подключений 98%-ная автоматизация настройка подключений Увеличение труда обслуживающего персонала на 300% Увеличение труда обслуживающего персонала на 300% Существенное увеличение возврата инвестиций от услуг DSL Существенное увеличение возврата инвестиций от услуг DSL Повышение степени удовлетворенности заказчиков Повышение степени удовлетворенности заказчиков

Microsoft Partner Strategy WW Key go-to-market Partners WW Key go-to-market Partners Hewlett Packard Hewlett Packard Accenture Accenture Local Partners Local Partners Key ISVs Key ISVs HP NSP (OSS/BSS) HP NSP (OSS/BSS) Siebel (CRM) Siebel (CRM) Amdocs/Clarify (CRM) Amdocs/Clarify (CRM) Portal (Billing/BSS) Portal (Billing/BSS) Metratech (Billing/BSS) Metratech (Billing/BSS) Ai Metrix (OSS) Ai Metrix (OSS) Abridien (OSS) Abridien (OSS) Telution (OSS) Telution (OSS) Cosmocom (Hosted IP Contact Center) Cosmocom (Hosted IP Contact Center) Aspect (Call Center) Aspect (Call Center) Interactive Intelligence (UM/UC) Interactive Intelligence (UM/UC) iTelco (Conferencing) iTelco (Conferencing) Telera (Alcatel – IVR) Telera (Alcatel – IVR)

Заключение Решения, способные вывести вас в лидеры Решения, способные вывести вас в лидеры За счет быстрого внедрения нетрадиционных услуг За счет быстрого внедрения нетрадиционных услуг Секция «Повышение доходности за счет внедрения новых сервисов» Секция «Повышение доходности за счет внедрения новых сервисов» Снижение затрат на интеграцию разнородных приложений Снижение затрат на интеграцию разнородных приложений За счет применения XML и серверов интеграции приложений Biztalk За счет применения XML и серверов интеграции приложений Biztalk Секция «Автоматизация бизнес-процессов» Секция «Автоматизация бизнес-процессов» Быстрый возврат инвестиций Быстрый возврат инвестиций За счет проверенных инфраструктурных решений и надежных партнеров За счет проверенных инфраструктурных решений и надежных партнеров Секция «Инфраструктурные решения» Секция «Инфраструктурные решения»

Иван Пашкевич Менеджер по продаже решений Network Services Providers Представительство Microsoft в Москве