Срок представления заявлений в РСТ Сроки предоставления материалов дел для установления тарифов на тепловую энергию, теплоноситель на 2013 год – 1 мая 2012 года. В заявлении должен быть указан предлагаемый метод регулирования. За непредставление или несвоевременное представление документов, в соответствии со статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
Информация для формирования предельных уровней тарифов на 2013 год В случае объективного изменения в 2013 году существенных условий деятельности теплоснабжающих предприятий, влияющих на стоимость производимых услуг – переоценка основных фондов, изменение производственной программы – снижение объемов отпуска, изменение системы налогообложения, предприятиям в срок до в письменной форме проинформировать РСТ РО.
Изменения в системе отчетности регулируемых организаций Постановлением РСТ РО от /6 внесены изменения в постановление РСТ РО от /7 о предоставлении отчетности регулируемыми организациями. Отчетность, указанная в постановлении РСТ РО от /7, должна представляться в РСТ только посредством системы ЕИАС. Итоговые формы отчетности за 2011 год в обязательном порядке должны быть представлены в РСТ РО и ФСТ России посредством системы ЕИАС в установленные сроки. Контроль над соблюдением сроков и полноты предоставления годовой отчетности в системе ЕИАС теплоснабжающими организациями, а также обязанности по своевременному рассмотрению и принятию отчетов закреплен за уполномоченными.
Об утверждении нормативов удельных расходов топлива, технологических потерь тепловой энергии, нормативов запасов топлива Федеральный закон от ФЗ «О теплоснабжении», Постановление Правительства РФ от
Требования законодательства в части утверждения НУР, НТП, НТЗ Согласно п.22 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ (Постановление Правительства РФ от ) расходы на топливо, включаемые в необходимую валовую выручку, определяются на основе: - нормативов удельного расхода топлива, нормативов создания запасов топлива, утверждаемых уполномоченным органом (РСТ РО - за исключением комбинированной выработки с установленной мощностью производства электроэнергии 25 МВт и более);нормативов Согласно п.10 Основ ценообразования при расчете полезного отпуска тепловой энергии в регулирующий орган представляются данные о нормативных технологических потерях тепловой энергии в тепловых сетях, подлежащие утверждению уполномоченным органом власти (РСТ РО – за исключением тепловых сетей, расположенных в МО численностью 500 тыс.чел. и более)
Нормативная база Регламент РСТ РО, утвержденный Решением РСТ РО от /3 (Раздел XXVIII). Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной Приказом Минэнерго России от N 325. Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утвержденной Приказом Минэнерго России от N 323. Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, утвержденной Приказом Минэнерго России от N 66.
Перечень документов (НУР) сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива по установленной форме; пояснительная записка; расчеты НУР по каждой ТЭС и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период; энергобалансы на каждый месяц расчетного периода и в целом на расчетный период; план проведения ремонтов основного энергетического оборудования в расчетном периоде; копии титульных листов действующей нормативно-технической документации по топливоиспользованию по каждой котельной по установленной форме; карта пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня за год, предшествующий текущему по установленной форме; план выполнения организационно-технических мероприятий по устранению пережогов топлива и план реализации потенциала энергосбережения, разработанный на основе результатов энергетических обследований; структура топливного баланса, показатели качества используемых видов и марок топлива за последние три года, предшествующие текущему периоду, на текущий период и прогнозируемые в расчетном периоде; сведения о выполнении утвержденных нормативов по установленной форме; значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф; материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению.
Перечень документов (НТП) общие сведения о теплоснабжающей (теплосетевой) организации по установленной форме; общая характеристика систем теплоснабжения, составленная по установленной форме; общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей), составленная по установленной форме; исходные данные для расчета нормативов технологических потерь, составленные по установленной форме; энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более; результаты энергетических обследований тепловых сетей, энергетический паспорт тепловой сети; результаты расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, составленные по установленной форме; фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествующие регулируемому, составленные по установленной форме; результаты расчетов гидравлических режимов работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей; перечень предложений (мероприятий) по повышению энергетической эффективности работы систем транспорта тепловой энергии, составленный по установленной форме; план разработки нормативных энергетических характеристик тепловых сетей.
Ответственность за нарушение порядка и сроков представления отчетности, а также предоставления в РСТ запрашиваемой информации В соответствии со статьей КоАП РФ непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере до 10 тыс. руб.; на юридических лиц - до 150 тыс. руб. Повторное совершение административного правонарушения должностным лицом влечет дисквалификацию должностного лица на срок от 1 до 2 лет.