Предложение франшизы «Перекресток-экспресс». Ключевые факторы успеха (конкурентные черты) малого формата Низкие закупочные цены Использование собственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
Advertisements

1 Концепция сети городских продовольственных магазинов «СИТИМАГ» 2010 г.
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»
2009 © Dollar Thrifty RussiaПодготовлен отделом маркетинга и консалтинга Предложение по международной франшизе Dollar.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Недвижимость для торговли Презентация торговой галереи в ЖК На Полевой.
2013 Бикбаева Наталья Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Обратный франчайзинг супермаркета «Перекресток»
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
Презентация группы компаний «Фудзи»
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ НЕСЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ. РЕШЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ. Организация работы торговых объектов в формате.
1 Обратный франчайзинг универсама «Пятерочка» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Стоматологическая клиника ГОТОВОЕ БИЗНЕС- РЕШЕНИЕ 2014 год.
Транксрипт:

Предложение франшизы «Перекресток-экспресс»

Ключевые факторы успеха (конкурентные черты) малого формата Низкие закупочные цены Использование собственного РЦ (90% поставок в магазины через свой РЦ) Большая доля продуктов «фрэш» (до 50% ассортимента) Скорость развития (до 1000 магазинов за 5 лет) Уникальность предложения для покупателей: Месторасположение магазинов (рядом с домом) Известность бренда Грамотное позиционирование магазинов Только эффективный, быстро оборачиваемый ассортимент Быстрое обслуживание Личностность продаж, знание покупателя «в лицо», по имени, знание покупательских предпочтений Чистота зала.

Позиционирование и атрибуты брэнда Магазин «на каждый день» - всегда рядом, всегда удобно «Перекресток экспресс» - домашний магазин Тщательно подобранный ассортимент из наименований продуктов питания, удовлетворяющий основным потребностям покупателей и различным моделям покупки Продукция под собственными торговыми марками Х5 Ритейл Групп Гарантированное качество и всегда низкие цены на базовые товары, утренние скидки по социальным картам Теплый, домашний сервис; атмосфера комфорта, внимания и заботы.

Требования к рассматриваемым объектам Местоположение Внутри или на границе густонаселенного квартала, на пересечении пешеходных маршрутов, в районных торговых центрах. В радиусе м должно располагаться около 3000 домохозяйств Дополнительные преимущества: близость к метро, остановкам общественного транспорта расположение в непосредственной близости к офисным центрам/другим предприятиям. Тип помещения Встроенно-пристроенное (цоколь, 1-ый этаж с прямым входом с улицы) в жилом или административном здании Отдельно стоящее (павильон). Площадь торгового зала 3 базовых стандарта общей площадью: кв.м кв.м кв.м.

Программа франчайзинга ООО «Экспресс Ритейл» Обратный франчайзинг – франчайзер передает франчайзи права пользования товарным знаком и комплекс исключительных прав на объект франчайзи, а также поставляет полный ассортимент товаров по агентскому договору (за исключением алкоголя, который поставляется по договорам поставки с РЦ и от сторонних поставщиков). По итогам реализации товара, франчайзер выплачивает франчайзи агентское вознаграждение. Паушальный платеж рублей Агентское вознаграждение на уровне маржинальной рентабельности 25 % Роялти (ежемесячные выплаты) 3% от всего товарооборота Прямой франчайзинг – франчайзи от франчайзера получает право пользования товарным знаком и комплекс исключительных прав на объект франчайзи, а по договору поставки получает необходимый ассортимент товаров. Франчайзи по итогам ведения торговли своим магазином за месяц выплачивает франчайзеру роялти. Паушальный платеж рублей Роялти (ежемесячные выплаты) 3% от всего товарооборота География развития – Москва и Московская область

оценка потенциала конкретного объекта обучение и подготовка Вашего персонала в Учебном центре Компании и на рабочих местах современным принципам торговли и обслуживания покупателей консультационная поддержка на всех этапах создания и функционирования торгового объекта. гарантированные поставки минимум 75% наших товарных брэндов и других необходимых Вам высококачественных товаров по низким ценам, конкурентоспособным для Вашего локального окружения возможность поставок товаров собственного производства, а также от местных поставщиков и производителей, товаров, узнаваемых покупателями и хорошо зарекомендовавших себя в том или ином районе (кулинария, молочные продукты, полуфабрикаты) поставка торгового и технологического оборудования по эксклюзивным ценам компаниями-поставщиками сети «Перекресток - Экспресс» помощь в запуске магазина операционная поддержка со стороны регионального менеджера Комплекс обязательных услуг со стороны ООО «Экспресс Ритейл»: Суть франшизы

Логистика Централизованная система заказа товаров в рамках региона Централизованная система поставок с распределительного центра (98% ассортимента) Ежедневные одноразовые поставки в магазин, беспересчетная технология приемки товара Прямые поставки хлеба в магазины Развитие Развитие сети посредством аренды и покупки помещений, предоставления франшизы действующим продуктовым магазинам и сетям соответствующего формата География работы – Москва и Московская область, IT Единое сетевое программное обеспечение ЦО, торговых подразделений, распределительного центра, обеспечения бизнес-процессов Использование Data warehouse и OLAP-технологий для хранения и анализа истории продаж, состава чеков, маркетинговой информации Предоставление дополнительных услуг через платежные киоски, информационные киоски, банкоматы Расходы франчайзи на открытие магазина Стоимость франшизы – руб. с НДС Строительно-монтажные работы (СМР) – от руб. с НДС на 1 кв м реконструируемой площади * Стоимость оборудования в зависимости от стандарта: площадь торгового зала 200 кв м – примерно руб. площадь торгового зала 400 кв м – примерно руб. площадь торгового зала 600 кв м - примерно руб. Стоимость товара на открытие магазина (прямой франчайзинг) – руб. Депозит – 20 % от суммы кредитного лимита Страховой взнос – 0,7 % от суммы кредитного лимита * Точная величина расходов на СМР будет зависеть от фактического состояния помещения, необходимости согласования перепланировок и ее сложности, необходимости увеличения тепловой и электрической мощности, объемов работ по благоустройству и наружным работам

МОДЕЛЬ МАГАЗИНА ПЕРЕКРЕСТОК-ЭКСПРЕСС (обратный франчайзинг) Базовые данные в месяцв день Маржа25,00% Выручка в месяц ФОТ7,0% Валовый доход Коммунальные расходы1,1% Ком. доходы (субаренда) Аренда м2 м мес 1 100р. ОРЕХ ТО оборудования 0,45% ФОТ Расходные материалы 0,25% Коммунальные расходы Прочие расходы 0,15% Аренда м2 м мес Роялти % от ТО 3% Охрана в месяц Выручка на м р. ТО оборудования Потери2,5% Расходные материалы Охрана Прочие расходы Ком. доходы (субаренда) Роялти S торговая м2 200 Потери S общая м2 250 Итого Доход Пример экономики магазина

Юридическое обеспечение ДОГОВОРОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ 1Договор коммерческой субконцессии Регламентирует порядок предоставления неисключительных прав на товарные знаки, технологии и ноу-хау компании; вопросы запуска объекта, обучения персонала, инсталляции ИТ-системы, ее сопровождения; ответственность сторон. 2Договор поставки (прямой) Регламентирует порядок и условия поставки франчайзи товара, формы и способы расчетов, ответственность сторон. 3Агентский договор (обратный франчайзинг) Регламентирует порядок и условия поставки франчайзи товара от Х5, его хранения и реализации, взаиморасчетов, ответственность сторон. 4Договоры обеспечения (поручительство, залог) Регламентирует порядок и условия выполнения обязательств по договорам поставки товара 5Договор с банком- партнером Регламентирует порядок и условия открытия основного и специального расчетного счета франчайзи

Пример планировки магазина

Этапы взаимодействия Подготовительный этап -Проведение переговоров, оценка объекта и экономической эффективности бизнеса -Подготовка технического задания, подбор оборудования, расчет инвестиционных затрат - Одобрение объекта на инвестиционном комитете -Подготовка документации для службы безопасности, согласование договоров Этап запуска -Подписание агентского договора (поставки) и договора коммерческой субконцессии, оплата паушального платежа - Проведение строительно- монтажных работ, закупка и монтаж вывески, торгового и IT- оборудования - Обучение персонала - Проведение выездной приемочной комиссии Этап открытия - Поставка и выкладка товар - Проведение рекламной компании - Открытие универсама

Контакты Руководитель отдела прямых продаж франчайзинга: Мершиев Петр Мобильный тел: (926) , (903) Рабочий тел: (495)