Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия за 2008 год и основные задачи на 2009-2010 годы» Республиканская служба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия Итоги тарифного регулирования в Республике Бурятия за 2010 год и основные задачи на среднесрочную.
Advertisements

1 Итоги тарифного регулирования на 2008 год Доклад руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области В.А. Павлова.
СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ Заместитель руководителя Агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Веснин Игорь.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Государственный комитет РТ по тарифам.
Об особенностях государственного тарифного регулирования в сфере ЖКХ МОСКВА 2008 г.
«ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ ЗА 2012 ГОД И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2014 ГОД» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.
Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры МСАЖКХ РТ.
О предельных уровнях роста тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на 2014 год Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской.
Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
ВЫЕЗДНОЕ СОВЕЩАНИЕ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА 2013 ГОД»
1 Министерство экономики Ульяновской области Директор департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области Гаршина Алёна.
Модернизация теплового комплекса г. Шахты. Модернизация теплового комплекса г. Шахты предполагает проведение реконструкции и технического перевооружения.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Совершенствование законодательство в сфере регулирования электроэнергетики после завершения переходного периода Помчалова Е.В. Заместитель Руководителя.
1 Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия Проблемы регулирования тарифов ЖКХ Улан-Удэ 14 апреля 2011 года.
О порядке предоставления инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях тарифного регулирования.
Доклад О результатах деятельности РСТ Забайкальского края в сфере тарифного регулирования организаций коммунального комплекса и транспортных организаций.
Государственный Комитет РТ по тарифам.
Об инвестициях в тарифах на тепловую энергию Владимир Владимирович Гришанов председатель РЭК Свердловской области.
Транксрипт:

Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия за 2008 год и основные задачи на годы» Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия

Доклад и.о. руководителя РСТ РБ О.И. ЧЕБУНИНОЙ «О целях и задачах тарифного регулирования на 2010 год»

Цели и задачи тарифного регулирования на 2009 год Цели и задачи тарифного регулирования на 2009 год 1. Тарифы на тепловую и электрическую энергию не должны превышать предельные значения, утвержденные ФСТ России 2. Достаточность тарифов для устойчивого функционирования ОКК 3. Доступность тарифов для потребителей

Итоги государственного регулирования цен (тарифов) на 2009 год Итоги государственного регулирования цен (тарифов) на 2009 год Установлено (согласовано) цен (тарифов) на 2009 год: на 2009 год: Тепловая энергия и водоснабжение: Тепловая энергия и водоснабжение: 128 тарифов для 108 ОКК 128 тарифов для 108 ОКК Электроэнергия: Электроэнергия: 371 для 28 организаций 371 для 28 организаций Социальная сфера и транспорт: Социальная сфера и транспорт: 521 для 67 организаций 521 для 67 организаций ВСЕГО: 1020 тарифов (цен)

Типичные нарушения при формировании тарифов - Необоснованное занижение или завышение полезного отпуска тепловой и электрической энергии; - Отсутствие обоснования прибыли; - Включение необоснованных и неподтвержденных затрат; - Завышение стоимости и нормативов расходования сырья, материалов, общехозяйственных расходов, норм времени, тарифных ставок и т.д.

Перечень инвестиционных проектов, принятых ФСТ России МО Наименование ОКК V средств, тыс.руб. Направление инвестиций Иволгин- ский МУП «Иволга- сервис» 2204,72реконструкциясистемытеплоснабжения ООО «Сотниково» 1720,98 г. Кяхта ООО «Прометей» 4946,58реконструкциясистемытеплоснабжения ООО «Теплоком» 7156,30 ООО «Содружество» 7659,11 Тарбага- тайский МУП ЖКХ «Коммунальщик» 1259,42 установка химводо- очистки,замена сетевых насосов Хорин- ский ООО «Дулан» 2808,64 строительство новой котельной в с.Тэгда г. Улан- Удэ ОАО «УУАЗ» 5274,20установкакогенератора

Муниципальные образования, превысившие предельные индексы 1. «Закаменский район» 2. «Саган-Нурское сельское поселение» 3. «Турунтаевское сельское поселение» 4. «Кижингинский район» 5. «Заиграевский район» 6. «Каменское городское поселение» 7. «Кичерское городское поселение» 8. «Кабанское сельское поселение» 9. «Выдринское сельское поселение» 10. «Селенгинский район» 11. «Багдаринское сельское поселение» 12. «Еравнинский район» 13. «Таловское сельское поселение»

Итоги государственного регулирования цен (тарифов) на 2009 год Установлено РСТ РБ Утверждено ФСТ России Рост тарифов на тепловую энергию 114,1%119,4% Рост тарифов на электрическую энергию в среднем 109,0%109% Рост тарифов на электрическую энергию для населения 125,2%122,9-127,0%

Тарифы на тепловую энергию для населения 2009 г. (руб./кв.м.)

Тарифы на электрическую энергию для населения 2009 г. ( руб./кВтч.)

Проблемы государственного регулирования тарифов Последствия Пути решения

Бесконтрольная реорганизация предприятий коммунального комплекса Увеличение управленческих расходов, рост себестоимости и уровня тарифов ОМСУ – обеспечение жесткого контроля за реорганизацией ОКК

Фактический рост цен на уголь превышает учтенный в тарифе Увеличение выпадающих доходов Заключение ценовых соглашений на среднесрочный период до установления тарифов

Отсутствие производственных программ Невозможность долгосрочного планирования и стратегии развития Разработка производственных программ

Комплексная программа развития коммунальной инфраструктуры Программа социально- экономического развития муниципального образования Инвестиционная программа (утвержд- ся представительным органом МСУ) Утверждение инвестиционной надбавки

Отсутствие мероприятий по снижению издержек, нет взаимосвязи оплаты труда с конечными результатами Рост себестоимости, отсутствие стимулов по снижению затрат Разработка комплексных мероприятий, направленных на сокращение расходов Контроль за их реализацией

Снижение собираемости платежей Ухудшение финансового состояния ОКК – дальнейшее повышение тарифов Усиление работы по сбору платежей, Недопущение бесконтрольного роста тарифов

Отсутствие приборов учета отпускаемой энергии, весового контроля топлива Увеличение издержек, недостоверность баланса тепловой энергии Разработка мероприятий по внедрению учета сырья, реализации продукции

Несоответствие вспомогательного оборудования основному, мощности электрооборудования - нагрузке Перерасход электрической энергии, завышение себестоимости Приведение мощностей оборудования в соответствие

Тарифная ставка рабочего первого разряда 3500 рублей Условия для введения: Наличие финансовых возможно- стей Сокращение различий между оплатой труда рабочих и ИТР

Контроль за реализацией тарифных решений: 1. Предотвращение необоснованного повышения тарифов 2. Выявление резервов для снижения издержек 3. Недопущение нарушений порядка формирования тарифов 4. Повышение ответственности за соблюдение законодательства

Спасибо за внимание