Поддержка реформы государственного управления финансами в Грузии Результаты и извлеченные уроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
Advertisements

1 СЕКТОРНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПОДДЕРЖКА Подготовка и реализация 1.
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Программы поддержки секторной политики (ППСП) Новая методология ЕК предоставления помощи в целях развития 1.
Кыргызская Республика: Совместная стратегия помощи стране (ССПС) Азиатский Банк Развития (АБР) Министерство Международного Развития Великобритании (DFID)
Разработка Государственной Стратегии по развитию рынка труда до 2020 года. Агрита Гроза Руководитель проекта Заседание Рабочей группы 13 мая 2010 года.
ПОДДЕРЖКА КООРДИНАЦИОННОГО БЮРО (КБ) ПРОГРАММЫ ТАСИС ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ГРОДНО 12 декабря 2008 г.
MeTA1 Альянс за прозрачность лекарственного обеспечения: С новым руководством Доктор Тим Рид Директор, Health Action International (Global) Международный.
Система для преобразований и результатов (STAR) 26 февраля 2013 г.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Разработка методологии проведения бюджетного аудита на региональном.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Рабочая группа по МиО ВИЧ/СПИД в Украине Татьяна Салюк, май 2008, май 2008, МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине»
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
EFQUEL - ведущее аккредитационное агентство Европы, специализирующееся на оценке качества и аккредитации e- learning программ, созданное при поддержке.
Качественная оценка воздействия Программы поддержки социальных услуг Казахстан: внешняя оценка программ «БОТА» Июнь 2012.
Построение системы МиО на национальном уровне Киев, май 2008, МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине»
Обзор Государственных Расходов : основные выводы и рекомендации Семинар «Управление государственными финансами в Республике Беларусь: текущая ситуация.
Транксрипт:

Поддержка реформы государственного управления финансами в Грузии Результаты и извлеченные уроки

1. ФАЗА ПЛАНИРОВАНИЯ Обзор доступной на конец 2008 г. документации ; Обзор доступной на конец 2008 г. документации ; Никаких интервью с участниками; Никаких интервью с участниками; ЦЕЛЬ - установить общую картину и идентифицировать вопросы для дальнейшего исследования. ЦЕЛЬ - установить общую картину и идентифицировать вопросы для дальнейшего исследования. 2

2. ФАЗА РАБОТЫ НА МЕСТЕ Цель - проверить и обновить собранные в фазе планирования данные Цель - проверить и обновить собранные в фазе планирования данные и полная оценка программы поддержки секторной политики. полная оценка программы поддержки секторной политики (ППСП). 3

Результат 1 7 ключевых областей оценки (КОО) не были оценены в полном объеме ; 7 ключевых областей оценки (КОО) не были оценены в полном объеме ; Политика реформы Государственного управления финансами (ГУФ) существовала, но полная стратегия никогда не была разработана; Политика реформы Государственного управления финансами (ГУФ) существовала, но полная стратегия никогда не была разработана; Политика реформ ГУФ существовала, но полная стратегия никогда не формализовалась; Политика реформ ГУФ существовала, но полная стратегия никогда не формализовалась; Слишком много было вовлечено отдельных партнерских организаций, а не одна, как это было задумано в самом начале; Слишком много было вовлечено отдельных партнерских организаций, а не одна, как это было задумано в самом начале; не было никакого централизованного руководства процессом реформы ГУФ; не было никакого централизованного руководства процессом реформы ГУФ; не существовала госудаоственная система координации доноров и сектора; не существовала госудаоственная система координации доноров и сектора; Государственная работоспособная система мониторинга и оценки ожидается к 2012 г. Государственная работоспособная система мониторинга и оценки ожидается к 2012 г. развитие программы ГУФ потребовало дальнейшей значительной поддержки доноров развитие программы ГУФ потребовало дальнейшей значительной поддержки доноров 4

Результат 2. Несоответствие между техническими и административными условиями (ТАУ) и матрицей политики реформ; Несоответствие между техническими и административными условиями (ТАУ) и матрицей политики реформ; Индикаторы не всегда отражали результат, а иногда были даже противоречивыми; Индикаторы не всегда отражали результат, а иногда были даже противоречивыми; техническая помощь предполагалась министерству финансов (МФ), но МФ отклонило это предложение, а альтернативы не было предложено; техническая помощь предполагалась министерству финансов (МФ), но МФ отклонило это предложение, а альтернативы не было предложено; минимальное соответствие с условиями выплат; минимальное соответствие с условиями выплат; Нехватка компетентного персонала - основная слабость всего процесса реформы ГУФ Нехватка компетентного персонала - основная слабость всего процесса реформы ГУФ 5

Извлеченный урок 1. ППСП является инструментом с огромным потенциалом; ППСП является инструментом с огромным потенциалом; Поэтому при разработке ППСП необходимо стремиться максимально использовать этот потенциал; Поэтому при разработке ППСП необходимо стремиться максимально использовать этот потенциал; Оценка 7 КОО крайне важна; Оценка 7 КОО крайне важна; Без оценки ППСП является "незрячей". Без оценки ППСП является "незрячей". 6

Извлеченный урок2. Извлеченный урок 2. Исчерпывающая оценка по 7 ООО помогает сосредоточить разработку ППСП на приоритетных областях, где помощь больше всего необходима; Исчерпывающая оценка по 7 ООО помогает сосредоточить разработку ППСП на приоритетных областях, где помощь больше всего необходима; Содействует развитию соответствующих и реалистических условий выплат; Содействует развитию соответствующих и реалистических условий выплат; техническая помощь должна использоваться в качестве инструмента повышения эффективности ППСП. техническая помощь должна использоваться в качестве инструмента повышения эффективности ППСП. 7

Извлеченный урок 3. Жизненно важны эффективные консультации с партнерами; Жизненно важны эффективные консультации с партнерами; Условия выплат должны быть разработаны так, чтобы они Условия выплат должны быть разработаны так, чтобы они реагировали на фактически достигнутые результаты реагировали на фактически достигнутые результаты 8

Воздействие Кажется что, существует лучшее понимание реальности и выгод от реформы ГУФ на всех уровнях. Кажется что, существует лучшее понимание реальности и выгод от реформы ГУФ на всех уровнях. ППСП помогли министерству финансов взаимодействовать продуктивно с другими министерствами и агентствами, не только на высоком уровне, но также ежедневно на рабочих уровнях. ППСП помогли министерству финансов взаимодействовать продуктивно с другими министерствами и агентствами, не только на высоком уровне, но также ежедневно на рабочих уровнях. Нехватка ресурсов доноров (экономический кризис) предоставляет большие стимулы продемонстрировать достижение результатов и их прозрачность. Нехватка ресурсов доноров (экономический кризис) предоставляет большие стимулы продемонстрировать достижение результатов и их прозрачность. 9

ВЫВОДЫ ППСП является инструментом с огромным потенциалом; ППСП является инструментом с огромным потенциалом; Техническая помощь была использована не лучшим образом ; Техническая помощь была использована не лучшим образом ; Полная оценка семи КОО, возможно, значительно изменила бы процесс разработки ППСП и Полная оценка семи КОО, возможно, значительно изменила бы процесс разработки ППСП и привела бы к созданию лучшей матрицы политики реформ с более соответствующими условиями и индикаторами, а также привела бы к созданию лучшей матрицы политики реформ с более соответствующими условиями и индикаторами, а также к лучшему использованию ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. к лучшему использованию ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. 10