ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ (по Юнгу) (по Юнгу). Цель: выявление типологических особенностей личности старшеклассника. выявление типологических особенностей личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Это совокупность психологических процессов, обусловливающих экономическую деятельность предпринимателя, его внутренние особенности, психологически направленную.
Advertisements

Цель: Как определить характер человека?. Гипотеза: Характер – совокупность устойчивых психических качеств, связанных с привычными, типовыми способами.
Твой психологический тип Оцените следующие высказывания в баллах от 0 до 4, затем подсчитайте сумму.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
Найди недостающее слагаемое
«Личность и темперамент. Подготовил: Касым Дияр. Типы темперамента Флегматик Флегматик Меланхолик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Холерик Холерик.
С помощью вопросника попробуйте оценить ваши взаимоотношения с собственным ребенком. Результаты будут известны только вам, поэтому отнеситесь к работе.
Зотова Оксана Борисовна учитель технологии МБОУ СОШ5 с. Троицкое.
1. Легко ли вы сходитесь с людьми? 1. Легко ли вы сходитесь с людьми? а) да – 1; а) да – 1; б) не очень – 3; б) не очень – 3; в) нет – 5. в) нет – 5.
Роль темперамента и характера в общении. Роль способностей в жизни человека. Выполнила студентка второго курса БТ Р Умбетова Линара.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Вариант Презентация "Осень золотая".
Funny girls good friends Команда МОУ СОШ 63 9 «А».
Основная проблема души состоит в том, как справляться с тревожностью. Тревожность вызывается ожидаемым или предвидимым возрастанием напряжения или неудовольствия;
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Классный час «Человек – это тайна» (цикл часов общения «этика и психология юношеских отношений») 10 класс Автор: Румянцева Любовь Николаевна.
Презентация на тему: Темперамент. Понятие темперамент Темперамент (от латинского temperamentum – надлежащее соотношение частей), особенности психики,
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Транксрипт:

ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ (по Юнгу) (по Юнгу)

Цель: выявление типологических особенностей личности старшеклассника. выявление типологических особенностей личности старшеклассника.

Инструкция: на каждый вопрос есть два варианта ответа, необходимо выбрать ответ, который подходит вам больше, и поставить букву, что помечает этот ответ. на каждый вопрос есть два варианта ответа, необходимо выбрать ответ, который подходит вам больше, и поставить букву, что помечает этот ответ.

ВОПРОСЫ

1.Чему вы отдаете преимущество? а) немного близких друзей; б) большую товарищескую компанию. 2.Какие книги вы считаете лучшими читать? а) с интересным сюжетом; б) с раскрытием переживаний героев. 3.Что вы можете быстрее допустить в работе? а) опоздание; б) ошибки. 4.Если вы совершаете плохой поступок, то: а) остро переживаете; б) острых переживаний нет. 5.Как вы сходитесь с людьми: а) быстро, легко; б) медленно, осторожно.

6.Считаете ли вы себя обидчивым: а) да; б) нет. 7.Склонны вы хохотать, смеяться от души? а) да; б) нет. 8.Считаете ли вы себя? а) молчаливым; б) разговорчивым. 9.Откровенные ли вы или скрытные? а) откровенный; б) скрытный. 10.Любите ли вы заниматься анализом своих переживаний? а) да; б) нет.

11.Находясь в обществе, вы считаете лучшим: а) говорить; б) слушать. 12.Часто ли вы переживаете недовольство собой? а) да; б) нет. 13.Любите ли вы что-либо организовывать? а) да; б) нет. 14.Хотелось бы вам вести интимный дневник? а) да; б) нет. 15.Быстро ли вы переходите от решения к выполнению? а) да; б) нет.

16.Легко ли вы меняете ваше настроение? а) да; б) нет. 17.Любите ли вы побеждать других, навязывать свои взгляды? а) да; б) нет. 18.Ваши движения: а) скорые; б) сдержанные. 19.Вы очень беспокоитесь о возможных неприятностях? а) часто; б) редко. 20.В затруднительных случаях: а) спешите обратиться за помощью к другим; б) не любите обращаться.

Обработка результатов. Показатели экстраверсии: Показатели экстраверсии: 1б,2а,3б,4б,5а,6б,7а,8б,9а,10б,11а,12б,13а,14 б,15а,16а,17а,18а,19б, 20а. 1б,2а,3б,4б,5а,6б,7а,8б,9а,10б,11а,12б,13а,14 б,15а,16а,17а,18а,19б, 20а. Количество ответов подсчитать и умножить на пять. Количество ответов подсчитать и умножить на пять. Баллы: 0-35 – интроверсия, – амбиверсия, экстраверсия. Баллы: 0-35 – интроверсия, – амбиверсия, экстраверсия.

Экстраверсия: легкие в общении, высокий уровень агрессивности, имеют тенденцию к лидерству, любят быть в центре внимания, легко завязывают контакты, импульсные, открытые и контактные, среди контактов могут быть и полезные; судят о людях "по внешности", не заглядывают внутрь; холерики, сангвиники. легкие в общении, высокий уровень агрессивности, имеют тенденцию к лидерству, любят быть в центре внимания, легко завязывают контакты, импульсные, открытые и контактные, среди контактов могут быть и полезные; судят о людях "по внешности", не заглядывают внутрь; холерики, сангвиники.

Интраверсия: направленный на мир собственных переживаний, мало контактные, молчаливые, с трудом заводят новые знакомства, не любят рисковать, переживают разрыв старых связей, нет вариантов проигрыша и выигрыша, высокий уровень тревожности и ригидности; флегматики, меланхолики. направленный на мир собственных переживаний, мало контактные, молчаливые, с трудом заводят новые знакомства, не любят рисковать, переживают разрыв старых связей, нет вариантов проигрыша и выигрыша, высокий уровень тревожности и ригидности; флегматики, меланхолики.

Амбиверсия: свойственные черты екстра и интроверсии.