Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского.
Advertisements

Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. организовать систему оздоровительных.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Ура! Начались долгожданные зимние каникулы. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 29 декабря 2007 г по 11 января 2008 г работал лагерь дневного пребывания.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания детей при МБОУ «Далайская СОШ 11» «РАДУГА» Составитель программы: Лапицкая Е.В. с. Далай 2012г.

Предназначение программы Данная программа предназначена для: Оздоровительного-отдыха учащихся Развитие творческого потенциала Развитие эмоционально-волевых качеств Социальной компетенции Развитие физического, психологического потенциала Развитие интеллектуального уровня Данная программа предназначена для: Оздоровительного-отдыха учащихся Развитие творческого потенциала Развитие эмоционально-волевых качеств Социальной компетенции Развитие физического, психологического потенциала Развитие интеллектуального уровня

Развитие личности ребёнка через организацию интеллектуальной, эмоционально-волевой, творческой, игровой, спортивной и трудовой деятельности. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, сохранение и укрепление их здоровья. Развитие личности ребёнка через организацию интеллектуальной, эмоционально-волевой, творческой, игровой, спортивной и трудовой деятельности. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, сохранение и укрепление их здоровья.

ЗАДАЧИЗАДАЧИ ЗАДАЧИЗАДАЧИ Организация содержательного каникулярного отдыха. Развитие индивидуальных способностей и качеств личности ребёнка. Развитие индивидуальных способностей и качеств личности ребёнка. Привитие навыков культуры общения в подростковом коллективе. Привитие навыков культуры общения в подростковом коллективе. Оздоровление детей. Формирование мотивации самопознания, самоопределения и самореализации личности ребёнка.

Направления программы Интеллектуальное Эмоционально-волевое Творческое Физическое развитие «Смекалка» «личность» «Творческий Олимп», «Волшебный квиллинг» «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Социальная компетентность «Личность» «Алый парус»

Основные принципы программы охрана здоровья, соблюдение правил техники безопасности при проведении мероприятий учет возрастных и индивидуальных особенностей отдыхающих выявление способностей, склонностей детей к различным видах деятельности наличие необходимого персонала для работы с детьми квалифицированный персонал приоритетами которого являются: креативность, толерантность, взаимоуважение, сотрудничество, доверие. охрана здоровья, соблюдение правил техники безопасности при проведении мероприятий учет возрастных и индивидуальных особенностей отдыхающих выявление способностей, склонностей детей к различным видах деятельности наличие необходимого персонала для работы с детьми квалифицированный персонал приоритетами которого являются: креативность, толерантность, взаимоуважение, сотрудничество, доверие.

Подготовительный этап : ( подбор кадров; комплектование отрядов ) Организационный этап : ( знакомство; выявление творческого потенциала; выявление и постановку целей развития коллектива и личности; формирование законов, правил, положений, условий совместной работы) Основной этап (реализует положения программы). Дети: познают, отдыхают, трудятся; укрепляют своё здоровье; помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные ситуации; делают открытия в себе, в окружающем мире, формируют коммуникативное и толерантное общение друг с другом. Заключительный этап. Психолого - социально педагогический анализ результатов. Подготовительный этап : ( подбор кадров; комплектование отрядов ) Организационный этап : ( знакомство; выявление творческого потенциала; выявление и постановку целей развития коллектива и личности; формирование законов, правил, положений, условий совместной работы) Основной этап (реализует положения программы). Дети: познают, отдыхают, трудятся; укрепляют своё здоровье; помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные ситуации; делают открытия в себе, в окружающем мире, формируют коммуникативное и толерантное общение друг с другом. Заключительный этап. Психолого - социально педагогический анализ результатов.

Индивидуальная работа с детьми встречи, беседы и консультации с начальником лагеря, воспитателями; встречи, беседы и консультации с начальником лагеря, воспитателями; выбор видов и форм практической деятельности в соответствии со способностями и интересами детьми. выбор видов и форм практической деятельности в соответствии со способностями и интересами детьми. беседы по профилактике негативных и конфликтных ситуаций. беседы по правилам поведения, культуре общения; Работа с родителями участие в различных мероприятиях; организация совместной работы с родителями по созданию условий в летнем школьном оздоровительном лагере организация совместной работы с родителями по созданию условий в летнем школьном оздоровительном лагере

традиции лагеря; оздоровительно-образовательная программа деятельности лагеря; программы деятельности педагогов; сценарии и планы конкретных дел. традиции лагеря; оздоровительно-образовательная программа деятельности лагеря; программы деятельности педагогов; сценарии и планы конкретных дел. Идеология программы Игра (Брейн -ринг, интеллектуально-развлекательная игра, спортивно - развлекательная игра, сюжетно-ролевая игра), конкурсы, викторины, трудовой десант, дискуссия. Игра (Брейн -ринг, интеллектуально-развлекательная игра, спортивно - развлекательная игра, сюжетно-ролевая игра), конкурсы, викторины, трудовой десант, дискуссия. Основные формы работы Методы работы Беседа, обсуждение, дискуссия. Беседа, обсуждение, дискуссия.