Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИ-071 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор Кемерово – 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: Шишкина Анна Андреевна, студентка гр. ПИ-081 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич д.т.н., профессор Кемерово 2013.
Advertisements

Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИм-121 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор Кемерово 2014.
Разработка автоматизированной системы визуализации рабочих станций для Clearwire LLC Научный руководитель, ассистент Консультант, профессор, д.т.н. Исполнитель,
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
Разработка информационно- вычислительной системы контроля потребления коксового газа для ОАО «Кокс» Кузбасский государственный технический университет.
Дипломная работа Создание программного комплекса для организации и планирования рабочего времени страхового агента Исполнитель: студентка гр. ПИ-061 Парфёнова.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Руководитель: ассистент Тайлакова Анна Александровна Консультант: профессор, д.т.н. Пимонов Александр Григорьевич Исполнители: студенты гр. ПИ-071 Колтун.
Р АЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ ООО «К УЗБАСС - Э КСПЕРТ » Научный руководитель: доцент, к.т.н. Исполнитель: ст.
ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИСХОДА БЕРЕМЕННОСТИ Научный руководитель: профессор, д.т.н. Пимонов Александр Григорьевич Выполнили: студенты группы.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Специальность « Организация защиты информации»
Исполнитель: Хлебников Сергей Олегович Моделирование нагрузки и определение типовых сценариев обслуживания для микроCall-центров малых и средних предприятий.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОКЛУБОМ Выпускная квалификационная работа ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКИ ШВЕЦОВ.
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Дипломная работа Информационно- вычислительная система управления документооборотом деканата ВУЗа Научный руководитель: ассистент Трофимов Иван Евгеньевич.
Транксрипт:

Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИ-071 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор Кемерово – 2012

2 Цель: повышение эффективности деятельности предприятия. Задачи: * провести анализ деятельности предприятия; * разработать имитационную модель; * провести вычислительные эксперименты; * выполнить анализ результатов экспериментов.

3 Преимущества аутсорсинга: * сокращение управленческих издержек; * гарантированная ответственность за получение конечного результата; * обеспечение высокого уровня качества услуг; * оптимизация налоговых платежей.

4 Направления деятельности: * поставка и монтаж оборудования; * продажа и сопровождение программного обеспечения; * монтаж и настройка локальных вычислительных сетей; * системное администрирование; * обслуживание оргтехники.

5 Элементы модели: * входящий поток заявок от клиентов; * очередь заявок, ожидающих обслуживания; * каналы обслуживания.

6 Характеристика модели: * многоканальность; * очередность; * открытость; * однофазность.

7 * количество поступивших заявок; * количество обработанных заявок; * среднее время обработки заявки; * среднее время ожидания заявки; * максимальная длина очереди; * среднее время загруженности * среднее время простоя.

8 Документы Заявки- предназначены для учета заявок

9 Лист ModDB - предназначен для хранения информации о заявках

10 Лист Input - предназначен для хранения базы моделирования

11 Лист Output - предназначен для вывода результатов вычислительных экспериментов

12 Входящий поток заявок Физические лица Юридические лица Специалисты по работе с физическими лицами Специалисты по работе с юридическими лицами

13 Входящий поток заявок юридических лиц Менеджеры по работе с клиентами Системные администраторы Монтажники Сервисные инженеры Специалисты по оргтехнике

1414 Наименование показателяДо внедренияПосле внедрения Количество поступивших заявок 1722 Количество обработанных заявок 1722 Среднее время обработки заявки (ч.) 1,230,74 Среднее время ожидания заявки (ч.) 0,450,3 Максимальная длина очереди 43 Среднее время загруженности (ч.) 8,248,61 Среднее время простоя (ч.) 1,761,39

15 Решенные задачи: * проведен анализ деятельности предприятия; * разработана имитационная модель; * выполнены вычислительные эксперименты; * проведен анализ результатов экспериментов. Достигнутая цель: повысить эффективность деятельности предприятия.

16

Кемерово – 2012 Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИ-071 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор