Городской логопедический центр « Гармония » Структурное подразделение ЦМиРО при управлении образования администрации г.Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Ханты-Мансийск Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Транксрипт:

Городской логопедический центр « Гармония » Структурное подразделение ЦМиРО при управлении образования администрации г.Чебоксары

Логотип центра Логотип центра

Цели деятельности центра «Гармония»: оказание специализированной индивидуально ориентированной коррекционно-развивающей помощи детям и подросткам, страдающим речевыми патологиями; оказание специализированной индивидуально ориентированной коррекционно-развивающей помощи детям и подросткам, страдающим речевыми патологиями; индивидуальная реабилитация детей и их социальная адаптация; индивидуальная реабилитация детей и их социальная адаптация; оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ; оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного речевого и общего психического развития детей и подростков; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного речевого и общего психического развития детей и подростков; привлечение внимания администрации, педагогических работников, заведующих детскими садами к вопросам развития речевых ресурсов школьников и дошкольников как условию успешности их развития; привлечение внимания администрации, педагогических работников, заведующих детскими садами к вопросам развития речевых ресурсов школьников и дошкольников как условию успешности их развития; обеспечение профессионального и личностного роста учителей- логопедов, логопедическое просвещение и обучение всех участников образовательного процесса; обеспечение профессионального и личностного роста учителей- логопедов, логопедическое просвещение и обучение всех участников образовательного процесса;

Направления деятельности: Коррекционно-развивающее – оказание специализированной коррекционно- развивающей, реабилитационной помощи детям от 0 до 1 года, младшим школьникам, дошкольникам, подросткам. Коррекционно-развивающее – оказание специализированной коррекционно- развивающей, реабилитационной помощи детям от 0 до 1 года, младшим школьникам, дошкольникам, подросткам. Диагностическое (комплексная диагностика). Диагностическое (комплексная диагностика). Консультационное (консультации родителям, подросткам, специалистам ОУ и др.). Консультационное (консультации родителям, подросткам, специалистам ОУ и др.). Аналитическое (разработка методологических проблем логопедической службы образования на уровне города; подготовка и организация мониторинговых исследований в области речевого развития участников образовательного процесса). Аналитическое (разработка методологических проблем логопедической службы образования на уровне города; подготовка и организация мониторинговых исследований в области речевого развития участников образовательного процесса). Методическое (повышение профессионального уровня учителей-логопедов; создание творческих групп по различным направлениям профессиональной деятельности; развитие проектной деятельности; разработка и апробация образовательных программ и т.д.). Методическое (повышение профессионального уровня учителей-логопедов; создание творческих групп по различным направлениям профессиональной деятельности; развитие проектной деятельности; разработка и апробация образовательных программ и т.д.). Профилактическое (пропаганда логопедических знаний среди всех участников образовательного процесса; выступления в СМИ, открытие Интернет-сайта и т.д.). Профилактическое (пропаганда логопедических знаний среди всех участников образовательного процесса; выступления в СМИ, открытие Интернет-сайта и т.д.). Координирующее (упорядочение работы логопедических пунктов, выработка единых требований к организации их деятельности и др.). Координирующее (упорядочение работы логопедических пунктов, выработка единых требований к организации их деятельности и др.).

Родители Учащиеся Общество РаботодателиГосударство Армия Заинтересованные лица (благополучатели) Школа Администрация Педагоги Церковь

СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Правильное звукопроизношение Умение формулировать свои мысли и связно рассказывать Овладение техникой чтения и орфоэпическими нормами Достаточный уровень письменной грамотности Достаточно сформированное фонетико – фонематическое восприятие Сформированность психических процессов Развитие лексического запаса соответствующего возрастным нормам Владение нормами речевого этикета

Формы работы центра «Гармония»: Консультации. Консультации. Диагностика. Диагностика. Коррекционно-развивающие занятия: Коррекционно-развивающие занятия: - индивидуальные; - индивидуальные; - подгрупповые; - подгрупповые; - групповые. - групповые. Проектная деятельность. Проектная деятельность. Проведение мониторинговых исследований. Проведение мониторинговых исследований. Разработка и апробация образовательных коррекционно – развивающих программ. Разработка и апробация образовательных коррекционно – развивающих программ. Координация деятельности логопедических пунктов при образовательных учреждениях г.Чебоксары. Координация деятельности логопедических пунктов при образовательных учреждениях г.Чебоксары. Повышение профессионального уровня учителей- логопедов города. Повышение профессионального уровня учителей- логопедов города. Пропаганда логопедических знаний через СМИ. Пропаганда логопедических знаний через СМИ.

Сотрудники центра «Гармония»: Руководитель логопедического центра– Сильвестрова Тамара Степановна. Руководитель логопедического центра– Сильвестрова Тамара Степановна. Методисты-логопеды : Андриенко Методисты-логопеды : Андриенко Оксана Анатольевна Оксана Анатольевна Домрачева Екатерина Домрачева Екатерина Николаевна Николаевна Гусева Татьяна Гусева Татьяна Сергеевна Сергеевна

«… для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать …». А. П. Чехов Наш адрес: Наш адрес: город Чебоксары, город Чебоксары, ул. 50 лет Октября, дом 3, ул. 50 лет Октября, дом 3, контактный телефон 63 – 12 – 73. контактный телефон 63 – 12 – 73.