Создание модели инклюзивного образования на примере МОУ СОШ 12 г. Энгельса Выступление заместителя директора по УВР Козыревой Ольги Викторовны
Контингент Обучаются в школе 500 учащихся Детей- инвалидов – 12 человек (2%) Заболевания ЖКТ – 87 человек ( 17%) Нарушения зрения – 70 человек ( 14%) Нарушения опорно - двигательного аппарата – 53 человека ( 10%) Речевые нарушения- 40 человек (8%)
Комплексный подход Администрация школы Педагог- психолог Учитель- логопед Социальный педагог Родители Медицинский персонал Учитель физической культуры
Сотрудничество МДОУ 1,3,6,75 женская консультация детская поликлиника центры реабилитации, «Позитив», « Семья», ЦРТДиЮ
Ранняя диагностика, коррекция и развитие «Школа выходного дня» Обследование Консультирование Ознакомление с методами и приёмами коррекционно-развивающей работы Родительский клуб Совместные праздники
Воспитательная работа Кружки Секции Праздники Экскурсии Внеклассные мероприятия
Педагогический и методический потенциал Кандидаты наук-2 человека Высшая квалификационная категория- 40% Первая квалификационная категория- 30%
Помощь социуму Укрепление института семьи Повышение толерантности в обществе Снижение уровня асоциальных проявлений ( наркомания, алкоголизм, бродяжничество) Активная гражданская позиция