Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
Advertisements

В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Транксрипт:

Логопедическая помощь в школе 662

Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоения опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя…как могучим средством общения и взаимодействия людей.» А. А. Люблинская

Наш логопедический пункт функционирует с 1 сентября 2005 года. На логопедический пункт зачисляются дети с трудностями в обучении письму и чтению, а так же оказывается помощь по коррекции звукопроизношения. Для занятий в школе отведен специальный кабинет, который оборудован самым необходим для интересных и продуктивных занятий. С детьми проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с учетом индивидуальных возможностей детей. Помощь в коррекции письма и чтения оказывают учителя –логопеды: Помощь в коррекции письма и чтения оказывают учителя –логопеды: Жигилева Ольга Викторовна Жигилева Ольга Викторовна Новикова Светлана Александровна Новикова Светлана Александровна

Цели и задачи логопедических занятий. Цель работы логопеда – коммуникативная способность – исправление и/или развитие устной и письменной речи и их понимания, а также невербального общения. Цель работы логопеда – коммуникативная способность – исправление и/или развитие устной и письменной речи и их понимания, а также невербального общения. Основные задачи работы логопеда это: Основные задачи работы логопеда это: выявление нарушений речи (логопедическая диагностика) выявление нарушений речи (логопедическая диагностика) предотвращение нарушений речи (профилактика) предотвращение нарушений речи (профилактика) преодоление, смягчение или компенсация нарушений речи преодоление, смягчение или компенсация нарушений речи консультирование личности с нарушением речи, его близких и специалистов в других областях консультирование личности с нарушением речи, его близких и специалистов в других областях Выявление нарушений речи – это процесс, на протяжении которого логопед обследует коммуникативные возможности человека и выясняет возможные нарушения при необходимости вместе с другими специалистами. Выявление нарушений речи – это процесс, на протяжении которого логопед обследует коммуникативные возможности человека и выясняет возможные нарушения при необходимости вместе с другими специалистами. Предотвращение (профилактика) нарушений речи основывается на информировании общества о проблемах людей с особыми потребностями в речи, выявлении группы риска и создании речевой среды. Предотвращение (профилактика) нарушений речи основывается на информировании общества о проблемах людей с особыми потребностями в речи, выявлении группы риска и создании речевой среды. Преодоление, смягчение или компенсация происходит в процессе обучения, развивающего речь (речевой терапии). При многих нарушениях речи необходима также помощь других специалистов. Преодоление, смягчение или компенсация происходит в процессе обучения, развивающего речь (речевой терапии). При многих нарушениях речи необходима также помощь других специалистов. Логопедическая работа по содержанию и методам – психолого-педагогическое направление и воздействие на клиента. Логопедическая работа по содержанию и методам – психолого-педагогическое направление и воздействие на клиента. Логопедическая работа – это часть реабилитации, цель которой помочь людям с нарушениями речи (ре)интегрироваться в ежедневную жизнь. Логопедическая работа – это часть реабилитации, цель которой помочь людям с нарушениями речи (ре)интегрироваться в ежедневную жизнь. Логопед работает как с детьми, так и со взрослыми в учреждениях образования, здравоохранения и социальных учреждениях. Логопед работает как с детьми, так и со взрослыми в учреждениях образования, здравоохранения и социальных учреждениях.

Коррекционно-развивающая работа на логопедическом пункте. Индивидуальные занятия консультаци я Консультация для воспитателей Консультация для родителей занятия по развитию связной речи звукопроизношени ю Виды работ Подгрупповые занятия по развитию фонематическ ого слуха и восприятию диагностика Подгрупповые занятия по коррекции дисграфии Подгрупповые занятия по коррекции дислексии

Логопедическая помощь в школе 662