Проект по информатике Костиной Юлии. Проблема Я выпускница 11 класса и передо мной встает вопрос о выборе профессии. При этом я хочу, чтобы она была нужной,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ УЧЕНИЦЫ 11 КЛАССА МОУ СОШ П.СТАНЦИИ БИСЕР ШИШОВОЙ ВЕРЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ В ПОИСКАХ ПРОФЕССИИ…
Advertisements

ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Мои первые шаги в профессии Выполнила: Мартынчук Галина Александровна.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Рынок труда в Саратовской области. Состояние рынка труда в Саратовской области На г. служба занятости Саратовской области располагает базой.
Современный рынок труда Авторы: группа учащихся 8-9 классов МОУ школы 88 г.Тольятти.
Рынок труда. Продавцами на рынке труда могут быть: студенты выпускники профессиональных учебных заведений граждане, желающие сменить место работы Рынок.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
РЫНОК ТРУДА. Ситуация на рынке труда Выбирая профессию – сориентируйся на рынке труда. Работа должна быть не только интересной для тебя лично, но и востребованной.
Цель работы - изучение темы «Спрос» на практике, осуществление межпредметных связей экономики с математикой, психологией, маркетингом, управлением персоналом.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
Моя профессия - техник Моя специальность - ТМС. Промышленные предприятия машиностроительного комплекса; Промышленные предприятия машиностроительного комплекса;
МБУК «Володарская межпоселенческая библиотека» Куда пойти учиться? Как сделать свой выбор в мире профессий. Куда пойти учиться? Как сделать свой выбор.
Родительское собрание в 9 классе "Склонности и интересы подростков в выборе профессии."
Проект. «Выбор профессии».. Проблема Окончание школы - особо ответственная пора в жизни старшеклассников. Перед нами стоит вопрос: Куда пойти учиться?
Транксрипт:

Проект по информатике Костиной Юлии

Проблема Я выпускница 11 класса и передо мной встает вопрос о выборе профессии. При этом я хочу, чтобы она была нужной, интересной и востребованной, именно в поселке Станция Бисер.

Цель Проведение исследования с предприятиями в поселке Станция Бисер, чтобы выяснить, буду ли я востребована на данных предприятиях через 5 лет

Задачи Провести анкетирование с представителями администраций предприятий, находящихся на территории поселка. Просмотреть все высшие и средние учебные заведения, в которых есть интересующие меня факультеты. Проанализировать все данные и сделать соответствующие выводы.

Рабочий план реализации проекта 1. Использование интересующей меня литературы. 2. Личная беседа с администрацией предприятия. 3. Беседа с работниками, чья профессия меня интересует. 4. Обработка полученной информации.

Больница Профессии: Главный врач Педиатр Фельдшер Лаборант Учебные заведения: Медицинское училище города Перми, Чусовой, Свердловск.

В фельдшерско-акушерском пункте меня встретили с некоторым опасением конкуренции. Мне сказали, что в течении 5 лет численность населения уменьшится, вслед за ним сократится рабочий персонал и в больнице останется 1 или 1.5 ставки. УВЫ, в этой амбулатории пока рабочих мест нет!

И.П. «Сузько» Профессии: Брокер Сторож Бухгалтер

Предприятие « И. П. Сузько », а именно технический директор С. В. Пассад, предложил мне работать у них сразу после школы, так как там специальное образование необязательно !

Школа Профессии : Учитель физики Учитель истории Учитель обществознания Учитель информатики Воспитатель Учитель коррекционного обучения Психолог Логопед

В школе меня приняли тепло! Я разговаривала с Н.В.Иванцовой. Она предложила мне все профессии, которые через 5лет будут свободны и те, которых в данный момент нет.

Учебные заведения: ПГПУ: факультет психологии (психолог) факультет дошкольной педагогики и психологии (учитель – логопед, учитель коррекционного обучения)

ОАО «Красный октябрь» Профессии: Контролер деревообрабатывающего производства Мастер погрузки Программист Инженер Технические работники

Учебные заведения: ПГСХА: Лесотехнический факультет ПГТУ: Строительный факультет Химико-технологический факультет Механико-технологический факультет

Метеостанция Профессии: Техник-металлург Учебные заведения: ПГУ (географический факультет – специальность метеорология) Поселок Железнодорожный: Гидротехникум

На метеостанции я беседовала с Т.Е. Шкиндер. Она очень серьезно отнеслась к моему проекту. Позвонила в Пермь, спросила, есть ли вакансии на место в ближайшее время. Предложила мне работать именно в это отрасли.