Темы занятий творческой группы 1.Введение. Теория по дистанционному обучению.(Сентябрь) 2. Методика дистанционного обучения.(Октябрь) 3. Оформление учебных материалов.(Ноябрь) 4. Различные формы работы на уроке с использованием дистанционного обучения. (Декабрь-Январь) 5. Создание сайта.(Январь) 6.Создание различных типов заданий. Практическая работа.(Январь-Май)
Состав творческой группы 1.Куличкова А.Г.- руководитель группы, учитель информатики 2. Синицына Е.С.- учитель русского языка и литературы 3. Давыдов А.Н.- учитель географии 4. Касмылина Н.П.- логопед 5. Ершова О.П.- учитель немецкого языка 6. Зинчук Н.А.- учитель английского языка
Дидактические модели организации учебного процесса, созданные на базе нашего сетевого образовательного ресурса, подразделяются на три вида в соответствии с учебными задачами: обучающие модели; контролирующие модели; многофункциональные модели. ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИКОНТРОЛИРУЮЩИЕ МОДЕЛИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ 1.Разноуровневый комплексный урок 2. Урок-закрепление 3. Урок-обобщение 4. Урок, направленный на ликвидацию пробелов в знаниях 5. Профильный урок с углубленным изучением материала 1.Урок самопроверки 2.Урок подготовки к итоговой аттестации 3.Тематические контрольные работы 4.Разноуровневые домашние задания 5.Лабораторный практикум 1. Лабораторный практикум 2. Интернет-конференция 3. Интернет-дискуссия 4. Интернет-диалог 5. Проблемно-поисковый урок